Счет – установление взаимооднозначного соответствия между элементами двух сравниваемых групп. (для дошкольной педагогике). Количество – число элементов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ».
Advertisements

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРЫ Составители: Чайкина Екатерина Смолина Елена Беляева Ирина, студентки.
Формирование элементарных математических представлений Театрализованная игра «Теремок» Программное содержание: Программное содержание: учить детей порядковому.
Методика формирования количественных представлений в средней группе с использованием ведущего вида деятельности- игры Составитель: Титова Н.Ф.
Особенности развития элементарных математических представлений у детей с ОНР Из опыта работы МДОУ 138 г. Мурманска ст.воспитателя Рощиной С.А. и воспитателя.
Дидактические игры по математике Старшая группа РГС(К)ОУ «Начальная школа - детский сад 1»
Методика формирования количественных представлений в подготовительной к школе группе Составители: Малыгина Ксения Частухина Анастасия Струина Вероника.
«Школа 2100» Тренажер по математике, 2 класс Тема : Сложение и вычитание чисел (Повторение и закрепление знаний) МОУ «Гимназия 24» г. Междуреченск, Кемеровская.
Сложение и вычитание в пределах 20. Повторение. 2 класс.
«ЛЮБИМАЯ МАТЕМАТИКА» Группа 12 Учитель-дефектолог: Е.А. Бракоренко.
Урок математики в 1 классе с применением ИКТ «Устное сложение и вычитание в пределах 10 Состав чисел 6 и 7»
Часть 4 3 класс. Числа и величины (30 часов) Римская письменная нумерация Продолжение изучения римской письменной нумерации. Знакомство с цифрами L, C,
Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
Реализация положений ФГОС в курсе «Математика» Авторы И. И. Аргинская, Е. П. Бененсон, Е.И. Ивановская, Л. С. Итина, С. Н. Кормишина.
Числа от 1 до 20. Цели урока: Закреплять порядок чисел от 1 до 20,десятичный состав чисел второго десятка Учить сравнивать числа второго десятка на основе.
«Использование палочек Кюизенера в познавательно-речевом развитии детей средней группы на занятиях» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Советы родителям будущих первоклассников. Здесь приведен примерный список того, что должен знать и уметь ребенок к концу дошкольного периода.
Деятельностный подход это способ освоения образовательной среды без психических и физических перегрузок детей, при котором каждый ребенок может самореализоваться,
Методика обучения порядковому счету Подготовила Касьянова Н.А.
Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
Транксрипт:

Счет – установление взаимно-однозначного соответствия между элементами двух сравниваемых групп. (для дошкольной педагогике). Количество – число элементов в данном множестве. Множество – совокупность однородных и разнородных элементов ограниченных временем и пространством и представляющих целостное единство. Цифра – условный знак числа или обозначение числа. Число – отвлеченные понятия любого количества элемента.

Программные задачи по разделу количество: 1. Учить детей составлять группу из отдельных предметов, понимать понятия: один, много, по одному, значение вопроса «сколько?»; 2. Учить находить один, много предметов; 3. Учить сравнивать две равные, неравные группы;

1 задача: учить количественному счету в пределах 5-ти, называть числа по порядку; 2 задача: учить сравнивать две группы предметов и формировать на основе счета представление о равенстве и неравенстве предметов; 3 задача: учить уравнивать неравные группы двумя способами. 4 задача: учить порядковому счету в пределах 5-ти, учиться пользоваться числительными; 5 задача: учить отчитывать предметы из большего количества; 6 задача: учить считать предметы на ощупь, слух, считать движения; 7 задача: учить на основе счета, устанавливать равенство, неравенство групп.

1. Познакомить с образованием чисел второго пятка, учить количественному счету в пределах 10-ти, правильно отвечать на вопрос «сколько?»; 2. Закрепление счета в пределах 10-ти, отвечать на вопросы: «который, какой?»; 3. Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10-ти; 4. Учить понимать отношение рядом стоящих чисел; 5. Учить составлять равные группы по заданному числу; 6. Познакомить детей с составом числа из единицы в пределах 5- ти;

1. Совершенствовать навыки счета в пределах 10-ти; 2. Познакомить с цифрами от 0 до 9; 3. Закреплять понимание отношение между числами натурального ряда; 4. Учить называть предыдущие и последующее число к названному; 5. Познакомить с составом числа второго пятка из 1; 6. Учить раскладывать числа на два меньших; 7. Познакомить детей с монетами; 8. Учить на наглядной основе, составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание; 9. Учить детей делить предметы на 2, 4, 8 равных частей; 10. Познакомить с числами второго 10-ка.