Выполнила ученица 10 «А» класса МБОУ «КОРОЧАНСКОЙ» СОШ имени Д. К. Кромского Голиусова Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект МОУ «Венгеровская СОШ» 2010г. Правильный выбор – твой профессиональный успех.
Advertisements

Правила выбора профессии Область обоснованного выбора хочу могу надо.
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ – ЭТО СЕРЬЁЗНО. Я не знаю что я должен делать в этом Мире.
Тема проекта: ______________________ Автор проекта: ученик МБОУ СОШ ___ ________ класса Ф.И.
Выполнил ( а ) ученик ( ца ) 11 А класса МБОУ СОШ 203 ХЭЦ Руководитель Гречухина Н. И учитель технологии.
ПРОФЕССИЯ- род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки и являющийся обычно источником существования.
Классный час Самоопределение при выборе профессии.
Шаг в будущее Свой взгляд на мир профессий представил Ученик 9 класса Лебедев Виктор.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ – ЭТО СЕРЬЁЗНО. ПРОФЕССИЯ- род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки и являющийся обычно источником существования.
Company LOGO Автор педагог-психолог Дубылкина О.В.
Государственное бюджетное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа 5 г.о. Чапаевск Самарской обл.. Подготовила ученица 9 класса Картавцева.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ. СЕРЬЁЗНЫЙ ШАГ, ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ ВАША СУДЬБА ВЫБОР ПРОФЕССИИ –
ВЫБОР ПРОФЕССИИ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ ГУ ЦЗН города Иркутска.
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
Информационно-методический Центр « Ориентир». По профессиональному признаку люди объединяются в категории или группы людей, занимающихся одинаковым видом.
Company LOGO ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ 2008.
Выбор профессии Выполнил: педагог-психолог СКО школы-интерната VIII вида Козлова Т.В.
Логика Структура Аргументация Навыки публичного выступления Убеждение Чёткость Удовольствие.
Транксрипт:

Выполнила учениза 10 «А» класса МБОУ «КОРОЧАНСКОЙ» СОШ имени Д. К. Кромского Голиусова Екатерина

Слово профессия (от лат. profitere – «объявлять своим делом») означает род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки и являющийся источником существования.

Каждый день миллионы людей спешат на работу. Чем они занимаются? Любят ли свою работу? Как выбирали они род занятий, повторили бы вновь свой профессиональный путь или предпочли бы иной вид деятельности? Выбор профессии относится к одному из самых важных жизненных решений.

Мир профессий обширен и многообразен, однако человек, как правило, имеет представление только о малой его части. Чем меньше их известно, тем уже поле для выбора. Кроме того, даже те виды деятельности, которые, казалось бы, хорошо известны, далеко не всегда соответствуют нашим представлениям. Поэтому прежде чем определиться в выборе профессии, надо постараться познакомиться со многими из них. Один из возможных способов обзорного ознакомления – изучение их специальных описаний, которые информируют о том, что делает тот или иной профессионал, как, какими орудиями и средствами пользуется, а также, какие личные качества от него требуются. Другой путь-беседа с самим профессионалом, которому можно задать все волнующие вопросы. Полезную информацию о профессиях можно почерпнуть и из художественной литературы, газет, журналов, телепередач, кинофильмов.

Определить свои способности, возможности, интересы и склонности, которые могут способствовать успеху в обучении и работе. Это можно сделать, обратившись к школьному психологу. При этом надо помнить, что даже абсолютно полное совпадение имеющихся у вас качеств с желательными качествами для данной профессии, еще не делает вас готовым специалистом. Так как практически каждая специальность требует определенного уровня знаний и умений, то есть профессионального обучения (образования). Получить информацию об интересующих профессиях: содержание работы, условиях труда, требованиях, предъявляемых профессиями к человеку. Перспективах развития профессий и др. Узнать, в каких учебных заведениях, и на каких условиях можно получить интересующую специальность. Выяснить возможности трудоустройства. Проанализировать собранную информацию, проконсультироваться со специалистом-профконсультантом в центре занятости.

Прекрасно, когда наши желания совпадают с нашими возможностями. Но ещё лучше. Если оба этих фактора востребованы обществом. Ведь именно потребность общества в тех или иных специалистах определяет возможность найти хорошую работу в соответствии со своей профессией.

Я ученик(за) 9-го класса Я ученик(за) 11 класса

Алексеевский агротехнический техникум Алексеевский колледж экономики и информационных технологий Алексеевский педагогический колледж Белгородский индустриальный колледж Белгородский механико-технологический колледж Белгородский политехнический техникум Губкинский горный колледж Корочанский сельскохозяйственный техникум Медицинский колледж Белгородского государственного университета Старооскольский кооперативный техникум

Белгородский государственный институт культуры и искусств Белгородская государственная сельскохозяйственная академия Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова Белгородский университет кооперации, экономики и права Белгородский юридический институт МВД России Белгородский филиал Российского университета дружбы народов Белгородский государственный университет

«Правильный выбор профессии позволяет реализовать свой творческий потенциал, избежать разочарования, оградить себя и свою семью от нищеты и неуверенности в завтрашнем дне».- Виктор Гюго