Выполнила Васильева Е.В. 131 гр.. Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно- оздоровительных мероприятий, которые осуществляются.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация «Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ»
Advertisements

Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
МБДОУ ЦРР детский сад 21 «Малышок» г. Новоалтайска Алтайского края Воспитатели группы 2 «Шустрики»: Елисеева Ирина Васильевна Федотьева Людмила Владимировна.
«Здоровьесберегающие технологи в системе оздоровительной работы в ДОУ» Руководитель физического воспитания МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский.
З АБОТА О ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ВАЖНЫЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ. О Т ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОЧНОСТЬ.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 52» АГО Современные здоровьесберегающие технологии, применяемые в группе компенсирующей направленности для детей.
Двигательная активность в детском саду. Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает,
МКДОУ «Введенский детский сад общеразвивающего вида 3» Кузьмина Людмила Александровна, Герасимова Татьяна Вольдемаровна воспитатели первой квалификационной.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Словеснова М.В.. - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 17 пос. Красносельского муниципального образования Гулькевичский.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Обновление содержания и повышение качества дошкольного образования в современных условиях.
Составил: Учитель физической культуры Зуева Мария Александровна год.
ФОРМЫ РАБОТЫ обеспечивающие сохранение, укрепление и коррекцию здоровья дошкольников. - Утренняя гимнастика; -физкультурные занятия; - подвижные игры.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 84 о. в.» Инструктор по физической культуре: Трубицина Надежда Евгеньевна.
Основными проблемами, требующими совместной деятельности педагогов и медицинской сестры являются: Физическое состояние детей, посещающих дошкольное учреждение.
Транксрипт:

Выполнила Васильева Е.В. 131 гр.

Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно- оздоровительных мероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия ребёнка, педагога и родителей. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий- обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни

Основная задача утренней гимнастики перевести ребенка в бодрое состояние, активизировать и содействовать переходу к более интенсивной деятельности. Благодаря утренней гимнастике усиливаются все физиологические процессы дыхание, кровообращение, обмен веществ, улучшается питание всех органов и систем, что создает условия для увеличения работоспособности

Особое место в двигательном режиме детей принадлежит физкультурно- оздоровительным занятиям. Занятия проводятся 2-3 раза в неделю в спортивном зале. Одно занятие в неделю обязательно проводится на прогулке. Длительность занятий определена в соответствии программой, по которой работает ДОУ

Физкультминутка- это форма активного отдыха дошкольников, проводится на каждом занятии с целью предупреждения и снятия утомления, повышения активного внимания и работоспособности

Подвижные игры и физические упражнения на прогулке подбираются в зависимости от состояния детей и целей, педагог определяет интенсивность технологии. Для всех групп игры подбираются в соответствии с возрастом детей, местом и временем ее проведения. В ДОУ используются лишь элементы спортивных игр

Выполнение комплекса гимнастики после сна позволяет ребенку подготовить организм к предстоящим умственным, физическим и эмоциональным нагрузкам, является хорошим средством сохранения и укрепления здоровья, обеспечивает высокую умственную и физическую работоспособность в течение второй половины дня

Активный отдых это - физкультурный досуг, физкультурные праздники, музыкальные развлечения, «День здоровья»,Веселые старты, спортивные Олимпиады

Дети должны быть здоровыми, хочется надеяться, что все приложенные усилия не пройдут даром и наши воспитанники вырастут физически и психически здоровыми, активными, а здоровый образ жизни останется их «полезной привычкой» на долгие годы. Каждый из рассмотренных приемов имеет оздоровительную направленность, т. е. в комплексе это можно считать здоровьесберегающей технологией которая формирует у ребёнка привычку к здоровому образу жизни