8 признаков управления качеством Подготовил: Васильев Владимир Группа: 741.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Advertisements

ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ПОДГОТОВИЛ СТ ГР ГК-42: АКЖИГИТОВА АЙГЕРИМ ПРОВЕРИЛ: МУРАТОВА А. М.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
«СИБИРСКАЯ ИНДУСТРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ПРАКТИКА СЕРТИФИКАЦИИ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ ИСО 9000» ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Стандарты ISO ISO 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТ Р ИСО (ИСО 9000)
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Дисциплина по выбору Дисциплина по выбору « Управление ресурсами в проектах »
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Цель: организация и координация работ сотрудников всех служб Лицея по обеспечению комплекса мероприятий по оценке качества общего образования и созданию.
ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ Алфёрова Екатерина Александровна к.ф.-м.н., доцент кафедры ТМС ЮТИ ТПУ.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Системы менеджмента качества ТребованияISO " Выполнил: студент группы ИНО-15 Хованов И.Е. Преподаватель: декан ИТФ, ктн, старший научный сотрудник,
Рынок с точки зрения маркетинга Классификация рынков по различным классификационным признакам. Отличительные особенности потребительского и делового рынков.
Миссия и цели организации Тема 3. План Формирование видения Формирование видения Определение сферы и миссии бизнеса Определение сферы и миссии бизнеса.
Транксрипт:

8 признаков управления качеством Подготовил: Васильев Владимир Группа: 741

В данной презентации мы рассмотрим 8 признаков управления качеством, которые входят в группу стандартов ISO 9000.

1. Ориентация на покупателя Предприятие опирается на своих покупателей и, следовательно, требуется понимание его настоящих и будущих нужд. Предприятию нужно удовлетворять потребности покупателя лучше, чем конкуренты. Даже в некоторой степени предугадывать его желания. В противном случае мы рискуем потерять покупателя, а вместе с ним и прибыль. Для того чтобы не потерять покупателя необходимо: анализировать нынешнюю ситуацию на рынке сбыта продукции, проводить социальный опрос потребителей (с задачей узнать об их предпочтениях), вести маркетинговую деятельность.

2. Умение повести персонал за собой. Компании-лидеры устанавливают общую цель и направление развития компании. Они должны поддерживать внутреннюю атмосферу, чтобы служащие были полностью заинтересованы в достижении общих целей. Чтобы сотрудник выкладывались в полной мере необходимо: Ввести их в курс дела(объяснить их задачи и зачем они выполняются), с мотивировать сотрудников(сотрудник должен чувствовать, что его благосостояние напрямую зависит от благосостояния предприятия). В противном случае сотрудник будет выкладываться не на всю мощность, или же вообще неправильно исполнять свои обязанности.

3. Участие сотрудников. Сотрудники всех уровней являются основой организации. Только их полное участие поможет организации добиться большого успеха в достижении поставленной цели предприятия. Необходимо задействовать все уровни сотрудников в задаче, по улучшению предприятия. Необходимо так же уделить внимание на премировании, или же других льготах и поблажках для сотрудников внёсших свой вклад в улучшении предприятия.

4. Процессный подход. Желаемый результат может быть получен более эффективно, когда все проекты и используемые ресурсы управляются как процесс, то есть набор целенаправленных действий с заранее предопределенным и измеренным результатом.

5. Системный подход к управлению. Организация рассматривается как система, взаимодействующая с окружающей средой. Для существования организации необходимо отслеживать нынешнюю позицию среди других компаний, как поменялось предпочтение покупателя( на какой продукции, какого качества, и какой цены он делает предпочтение). Рассматривать организацию изнутри(Сама организация) и снаружи(Организация на рынке, среди конкурентов и меняющихся факторов угроз и возможностей).

6. Непрерывное усовершенствование. Усовершенствование бизнес-процесссов, способов достижения деловых целей, должно осуществляться постоянно. Если не совершенствовать процессс оказания услуг, товар, или же изготовку товара, то предприятие рано или поздно придёт в упадок, из-за неспособности продержаться на рынке против конкурентов с модернизированным предприятием.

7. Информационный подход к принятию решения. Эффективное принятие решения основано на анализе всей имеющейся информации. Решение должно приниматься после рассмотрения всех возможниых выходов из ситуации. Как это отразиться на предприятии, что от этого получит предприятие, как это отразиться на конкурентах. После рассмотрения проблемы со всех сторон и используя всю имеющуюся и требующуюся информацию мы можем принять решение.

8. Взаимовыгодные отношения поставщиков с организацией. Взаимовыгодные отношения между организацией и поставщиками улучшают их возможности для создания общих ценностей. Рассмотрение возможностей совместной работы с целью уменьшения затратности производства товара, и его транспортировки. Анализ задач нашего предприятия, поставщика, клиента – и поиск способов объединить или видоизменить эхти цели, для получения большей выгоды.