ГБПОУ РТ «ТУВИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» Тема: «Система питания дизельного двигателя» Выполнила: студентка Самаан Саглай С,1.0 Автомеханик Проверил:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ ДВС.
Advertisements

ТЕМА: Общее устройство и работа двигателя. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) самый распространенный тип двигателя.
Системы питания дизеля. Система питания дизельного двигателя предназначена для обеспечения запаса топлива на автомобиле, очистке топлива и равномерного.
Фильтрация топлива Дизельные двигатели. Дизельный двигатель работает по принципу компрессионного зажигания и назван в честь изобретателя - Отто Дизеля.
Рабочие циклы двухтактного и четырехтактного двигателя Выполнил:Шеховцов А.С Проверила:
Механизм газораспределения служит для осуществления своевременного впуска в цилиндр горючей смеси ( например, бензина и воздуха ) и выпуска отработавших.
Диагностика автомобиля >> Система управления дизельным двигателем >> Общие сведения Электронные системы управления топливоподачей в дизеле (1/2) Датчики.
Зварич Ольга Константиновна Мастер производственного обучения БУ «Когалымское профессиональное училище» 2013 год.
Основы работы и общее устройство двигателя внутреннего сгорания. Авторы: Лелл Анатолий Владимирович преподаватель специальных дисциплин Артемьев Александр.
Тема 3: Системы питания двигателей Раздел: ВТП.01. Устройство автомобильной техники.
И н т е л л е к т м о б и л ь н ы х м а ш и н Двигатели с искровым зажиганием и с воспламенением от сжатия (дизельные). Рядные и V-образные Топливная система.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 2. РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВПРЫСКАРЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВПРЫСКА 3. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВПРЫСКАПРОВЕРКА.
Впускная или система впуска двигателя внутреннего сгорания Впускная или система впуска двигателя внутреннего сгорания В процессе развития двигателя внутреннего.
Устройство автомобиля РаботаДВС (двигателя внутреннего сгорания) Преподаватель ПУ – 18: Гюнтер Николай Игоревич 1.
Иллюстрационные материалы к лекциям по дисциплине « Современные направления конструирования судовых ДВС » Системы впрыска топлива в ДВС Разработал : к.
Тема 5.Особенности устройства систем питания двигателей и основы их технического обслуживания Тема урока 19-20: Особенности устройства, назначение и принцип.
1. По каким основным признакам классифицируют двигатели? 2. Из каких деталей состоит простейший двигатель? 3. Что называется камерой сжатия? 4. Что такое.
Двигатель внутреннего сгорания В верхней части цилиндра имеется два клапана 1 и 2, которые при работе двигателя автоматически открываются и закрываются.
Пневматическая система тормозов трактора Т-150 Выполнил: Клименко А.А. Гр
Диагностика автомобиля >> Система управления дизельным двигателем >> Система Common-rail Общие сведения Общая схема системы Сommon-rail (1/2) 1. Общие.
Транксрипт:

ГБПОУ РТ «ТУВИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» Тема: «Система питания дизельного двигателя» Выполнила: студентка Самаан Саглай С,1.0 Автомеханик Проверил: преподаватель Куулар Делет Комбукаевич КЫЗЫЛ, 2017.

Система питания дизельного двигателя должна создавать высокое давление впрыска топлива в камеру сгорания цилиндра; дозировать порции топлива в соответствии с нагрузкой двигателя; производить впрыск топлива в строго определенный момент, в течение заданного промежутка времени и с определенной интенсивностью; хорошо распылять и равномерно распределять топливо по объему камеры сгорания; надежно фильтровать топливо перед его поступлением в насосы и форсунки.

ОБЩАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ Система питания дизельного двигателя состоит из: топливного бака; фильтров грубой и тонкой очистки воздуха; топливоподкачивающего насоса; топливного насоса высокого давления форсунок; трубопроводов воздушного фильтра; выпускного газопровода

Топливный бак Топливный бак имеет заливную горловину с сетчатым фильтром, внутренние перегородки для устранения резких колебаний топлива при движении автомобиля. В крышке заливной горловины имеется два клапана – паровой и воздушный. В баке расположен поплавковый датчик уровня топлива.

ПРИБОРЫ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ В системе питания дизеля применяют фильтры грубой и тонкой очистки топлива, включенные в систему последовательно.

Топливные фильтры тонкой очистки Фильтр тонкой очистки установлен в верхней части системы питания. В нем собирается воздух, проникший в систему питания и удаляемый в бак вместе с частью топлива, подаваемого насосом.

Топливоподкачивающий насос поршневого типа Для подачи топлива из топливного бака через фильтры к насосу и форсункам применяют подкачивающие насосы поршневого типа. Насос имеет два привода: ручной и механиче­ский. Ручным приводом пользуются для заполнения топливом фильтров, топливопроводов и удаления из системы питания воздуха.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) Служит для подачи в камеры сгорания двигателя через форсунки требуемых порций топлива. Состоит из одинаковых секций по количеству цилиндров двигателя.

Регулятор частоты вращения коленчатого вала. Изменяет подачу топлива, автоматически поддерживает любую частоту вращения коленчатого вала и ограничивает максимальную.

Автоматическая муфта опережения впрыска топлива. Изменяет угол опережения впрыска топлива, повышает экономичность дизеля при различных режимах работы, и улучшаются условия его пуска.

Форсунка Форсунку устанавливают в латунный стакан головки дизеля. Топливо подводится через штуцер и поступает в кольцевую проточку распылителя, давит на нижний конус иглы. Сопла распылителя открываются, топливо впрыскивается в камеру сгорания.

Турбонаддув Служит для подачи заряда воздуха в цилиндры под давлением, чем повышает мощность дизельного двигателя.

Система подачи и очистки воздуха дизеля На дизеле применен воздухоочиститель, двухступенчатый, с инерционной решеткой, автоматическим отсосом пыли и сменным фильтрующим элементом.

Система выпуска отработавших газов дизеля Отработавшие газы по выпускным трубопроводам поступают в приемные трубы, К глушителю газы подходят по гибкому металлическому рукаву. В корпусе глушителя есть три камеры, где газы расширяются, их давление и скорость уменьшаются, и по патрубку газы выходят в атмосферу.

Спасибо.