Студентки УП-307 Валиуллиной Элины. Месторасположение : Нижегородка, возле железной дороги Название : «Чистая планета»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАО «Межрегиональный маркетинговый центр «Оренбург-Москва» Штандортный маркетинг как основа продвижения региона Склонюк Вячеслав Иванович.
Advertisements

SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Образа «идеального» населенного пункта на примере Владимирской области Выполнила студентка ГМУ-406 Каргина Евгения.
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
1. Рынок, его виды и основные функции 2. Характерные черты рыночной экономики 3. Конкуренция и её виды 4. Менеджмент 5. Маркетинг.
Экономические предпосылки глобализации Галяветдинова Лилия студентка ТГУ, факультета управления и бизнеса, 4 курс, 872 группа.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
Конкурентоспособность- Конкурентоспособность- это способность страны создать внутренние и внешние условия, которые позволяют ее бизнесу производить товары.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ презентацию выполнила студентка 1 курса ФМЭСИ 412 гр. Ситова Дарья Преподаватель: Зотова Ирина Васильевна 2017 год.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
Р Ы Н О К Витебский государственный профессиональный лицей 1 машиностроения им. М.Ф. Шмырева 2009.
Управление и внешняя среда организации.. Организация это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Статья на тему: Выполнила : магистр ВЗФЭИ …. Инновационная деятельность - это совокупность определенных научных, технологических, организационных, финансовых.
Мини-пекарня ОАО «Багет» Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Транксрипт:

студентки УП-307 Валиуллиной Элины

Месторасположение : Нижегородка, возле железной дороги Название : «Чистая планета»

Параметры оценки Сильные стороны Слабые стороны Организация Высокий уровень квалификации руководящих работников Недостаточно высокий уровень квалификации рядовых работников Производство Новейшее оборудование Неустойчивое денежное положение предприятия Финансы Переработка больших объемов Высокие издержки производства, Нехватка помещения Инновации Внедрение в переработку новых предметов Недостаточный охват населения по сбору отходов Маркетинг Гибкая ценовая политика Неизвестность комплекса Определение сильных и слабых сторон предприятия

Параметры оценки ВозможностиУгрозы Факторы спроса Существенное развитие малого производства по переработке отходов Преуспевание конкурентов малого производства Факторы конкуренции Растущий рынок Внедрение на рынок оборудование иностранных производителей Факторы сбыта Распределение комплекса по РБ Высокая конкуренция Экономические факторы Гибкая ценовая политика Недостаточное инвестирование Политические и правовые факторы Наличие законодательной базы определяющей полномочия субъекта в области обращения с отходами Изменчивость законодательства в области нормативно- правового регулирования в сфере переработки отходов Определение рыночных возможностей и угроз

Параметры оценки ВозможностиУгрозы Научно-технические факторы Внедрение в переработку новых предметов сбыта, преуспевание в технологии производства Постоянный рост конкуренции со стороны более крупных производителей Социально- демографические факторы Привлечение людей пред-пенсионного возраста Высокий уровень текучести Социально- культурные факторы Привлечение интернет ресурсов, расширение услуг Недостаточное инвестирование Природные и экологические факторы Борьба с загрязнением окружающей среды Нехватка помещения Международные факторы Высокий уровень стабильности и сотрудничества Санкции и увеличение уровня цен

1. Возможности Привлечение людей пред-пенсионного возраста Угрозы Высокий уровень текучести кадров Сильные стороны Высокий уровень квалифицированных работников в сфере управления Отправление работников на курсы по повышению квалификации, проведение семинаров Поддержание корпоративного духа Слабые стороны Низкий уровень квалификации рядовых работников Нет роста в фирме для рядовых работников Высокий уровень текучести кадров по собственному желанию Сопоставление сильных и слабых сторон вашего предприятия с возможностями и угрозами рынка

2. Возможности Внедрение в переработку новых предметов сбыта, преуспевание в технологии производства Угрозы Постоянный рост конкуренции со стороны более крупных производителей Сильные стороны Новейшее оборудование Благодаря новому оборудованию будет расширятся сбыт производства, произойдет рост объемов производства, уменьшатся затраты времени на переработку отходов Удержание клиентов путем снижение цены на товар, улучшение качества Слабые стороны Неустойчивое денежное положение предприятия При недостаточном финансировании, развитие переработки новых отходов будет застаиваться Недостаток финансовых средств для осуществления стратегических инициатив

3. Возможности Привлечение интернет- ресурсов, расширение услуг Угрозы Недостаточное инвестирование Сильные стороны Внедрение в переработку новых предметов Поиск в интернете знаний и возможностей переработки новых предметов Снизить издержки производства Слабые стороны Недостаточный охват населения по отбору отходов Данный населенный пункт, который будет привлечен к сбору отходов не пользуется интернет- ресурсами Возможное банкротство предприятия

4. Возможности Борьба с загрязнением окружающей среды Угрозы Нехватка помещения Сильные стороны Переработка больших объемов С помощью нового оборудования мы увеличим объем производства и расширим территорию Увеличение площади Слабые стороны Высокие издержки производства При большем объеме производства Возможность банкротства фирмы

5. Возможности Растущий рынок Угрозы Внедрение на рынок оборудования иностранных производителей Сильные стороны Гибкая ценовая политика Отслеживание потребностей потребителя Снижение потребности покупки иностранного оборудования Слабые стороны Неизвестность комплекса Доверие потребителей Снижение конкурентоспособности