Бизнес план (создание ресторана). Руководитель проекта-Маекенова Дамира Цели проекта: 1)создание высокорентабельного предприятия 2) получение прибыли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Advertisements

Цель дипломной работы раскрытие сущности системы управления персоналом на предприятии общественного питания разработка предложений по результатам исследования.
Коммерческий проект Натальи Яичниковой реализуемый на базе прототипа модели синтеза психологии и дизайна г. Новосибирск.
Бизнес - план ресторана. «Загадочная темнота» - необычный ресторан. Основная идея заключается в том, что клиенты ужинают в кромешной темноте. Это уникальный.
- это именно такая – успешная, современная, - сеть заведений для молодежи, которая быстро растет и имеет высокие показатели рентабельности бизнеса. На.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
ТЕМА: Основы организации обслуживания на предприятиях общественного питания ПЛАН: 1. Введение 2. Общая характеристика процесса обслуживания.
Идея проекта : создание пивного ресторана преследует три цели : 1. Создание высокорентабельного предприятия. 2. Получение прибыли. 3. Удовлетворение потребительского.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Система бизнеса. Субъекты бизнеса. Роли и особенности участия в бизнесе предпринимателей, потребителей, работающих по найму граждан, государственных органов.
Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.
Инструменты организации сбыта Ориентация на потребности клиентов Предоставление освоенных банковских услуг Прибыль за счет увеличения объема сбыта Прибыль.
Презентация группы компаний «Фудзи»
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
- Технология реализации концепции маркетинга на туристском предприятии.
Бизнес- идея. 1. Отзывы потребителей 2. Продукция конкурентов 3. Мнения торговых работников.
Разработка ИТ- стратегии Вспомогательные материалы А.В. Евтюшкин.
Праздничное агентство «Fiesta» Подготовили: Калинина Ксения Викторовна, Кудряшова Наталья Андреевна, Лушникова Елена Андреевна.
Б ИЗНЕС ПЛАН. M ARIA P OPTSOVA Aadress: Isikukood: Dokumendi nr: Telefon: Haridus:
Юридические лица. Определение Предприятие – это самостоятельная хозяйственная единица, организованная для выпуска продукции, выполнения работ, оказания.
Транксрипт:

Бизнес план (создание ресторана)

Руководитель проекта-Маекенова Дамира Цели проекта: 1)создание высокорентабельного предприятия 2) получение прибыли 3)удовлетворение потребительского рынка в предоставлении услуг общественного питания и организации досуга

Финансирование проекта: Осуществляется путем получения коммерческого кредита в размере тк Характер предприятия:предприятие по предоставлению услуг общественного питания и организации досуга граждан путем организации производства блюд выбранных к производству кухней мира, организация музыкально-танцевальных вечеров для празднования праздников.

Стоимасть проекта тк Сроки окупаемости 2 года Доход инвестора тк Потребитель услуг-клиент, который хотят удовлетворить свои потребности в приеме вкусно приготовленной пищи, а также послушать живую музыку, посмотреть подготовленную программу развлечений, потанцевать, отметить важное событие свадьба, день рождения, юбилей Проведение маркетингового исследования пожеланий клиентов

Открытие ресторана включает в себя следующие работы по открытию -проведение маркетинговых исследования -выбор ресторанного сегмента и детальная разработка концепции ресторана -разработка бизнес-плана -получение технического заключения на помещение -дизайн и архитектура -Электрика - Кондиционирование - Канализация - Строительные и прочие работы - Закупка посуды - Разработка рекламной стратегии