Кадыровой К. 3 к АО ( л ). Письменная речь является одним из способов формирования и формулирования мысли. Внешне выраженная, как и устная, письменная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Речевая коммуникация к. филол. н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Advertisements

Материал подготовил Алимбай Курмет Имашулы Студент 3 курса Университета Алматы.
Использование коммуникативной методики для обучения иноязычной речи на уроках иностранного языка Палицына Наталья Анатольевна учитель английского языка.
Методика формирования умений монологической речи Дата: г. Докладчик: доцент Т.В. Починок.
Обучение письму по УМК Forward Т.А.Кузнецова. Что такое письмо Формирование и формулирования мысли Фиксация мыслей, ассоциаций, информации и других данных.
СОЧИНЕНИЕ ГИА 9 класс. 1. Местоименные слова – слова вторичные, слова - заместители. Золотым фондом для местоимений являются знаменательные слова, без.
1) основные речеведческие понятия 2) умения и навыки анализа текста 3) все виды речевой деятельности в разных сферах общения говорение, письмо чтение,
Педагогическая мастерская 2 Применение игровых технологий на уроках английского языка при обучении аудированию и письму. аудированию и письму. Школа 69.
Мухортиков и Кумышь. Речь – один из видов коммуникативной деятельности человека, использование средств языка для общения с другими членами языкового коллектива.
Коммуникативные универсальные действия Способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных.
Речь. Виды речи.
Виды работ по подготовке учащихся 5-9 классов к новой форме итоговой аттестации в 9 классе.
Функции языка (прежде всего речи) коммуникативная, или функция общения передача и усвоение общественно- исторического опыта знаковая планирующая. экспрессивная.
Особенности развития речи у детей с умственной отсталостью
Аспекты устного и письменного общения: аудирование, чтение, письмо, говорение.
ОБЩЕНИЕ ОБЩЕНИЕ СЛОЖНЫЙ МНОГОПЛАНОВЫЙ ПРОЦЕСС УСТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КОНТАКТОВ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ ( МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ ) И ГРУППАМИ ( МЕЖГРУППОВОЕ ОБЩЕНИЕ.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 КЛАСС. ГИА-9.
Выполнила : Студентка 205 группы Лечебного факультета Джиоева Надежда.
Критерии оценивания раздела «Письмо» Для оценивания коммуникативных заданий раздела «Письмо» применяется сочетание двух рейтинговых шкал. Система предусматривает.
Транксрипт:

Кадыровой К. 3 к АО ( л )

Письменная речь является одним из способов формирования и формулирования мысли. Внешне выраженная, как и устная, письменная речь вторична. Вторичность письма не умаляет его значения в жизни человека.

Побудительно - мотивационная часть появляется мотив, который выступает в виде потребности, желания вступить в общение, что - то передать письменно, сообщить какую - либо информацию. У пишущего возникает замысел высказывания Исполнительная часть письменной речи как деятельности реализуется в фиксации продукта с помощью графических знаков – письменного текста. Аналитико - синтетической часть формируется само высказывание : происходит отбор слов, распределение предметных признаков в группе предложений, выделение предиката или стержневой части в смысловой организации связей между предложениями

Письмо В лингвистике под письмом понимается графическая система как одна из форм плана выражения. В психологии письмо рассматривается как сложный процесс, в котором происходит соотношение речевых звуков и производимых человеком речедвижений. В методике письмо – объект овладения учащимися графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала в целях его лучшего запоминания Письменная речь В лингвистике под письменной речью понимается книжный стиль речи. В психологии письменная речь – это процесс выражения мыслей в графической форме.

процесс обучения письменной речи постоянно осложняется расхождениями между звуковым и графическим планами выражения мысли на иностранном языке ; если при устном сообщении что - либо может быть опущено говорящим, восполнено мимикой, жестом, интонацией, то при сообщении в письменной форме высказывание должно быть конкретным и полным, максимально развернутым, чтобы выполнить свою коммуникативную функцию ; отсутствие возможности выразительно интонировать свою речь требует более тщательного отбора синтаксических средств, а отсутствие возможности использовать мимику и жесты требует более строгого грамматического оформления письменной речи ; формирование навыков в области графико - орфографической системы изучаемого языка, наличие таких особенностей, как нечитаемые буквы, слова - омофоны, изменяемые формы грамматической орфографии, которые проявляются только на письме и не влекут за собой изменение звуковой формы слова ; овладение письменной речью наличие у обучаемого определенного уровня социокультурной компетенции.