Презентация для урока информатики в 6 классе по теме Исполнитель Чертежник команда OnVector. Автор: Родюшкин Александр Николаевич, учитель методист, средняя школа 2, г.Новополоцк, 2017.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ABCPascal uses Drawman - использование команд Чертежника Field (N,M) – размер поля Чертежника PenDown – перо поднято OnVector (a,b) – перемещение на.
Advertisements

PASCAL Исполнитель Чертежник © Бакунович А.В. 1. Диск D \ Public\ PascalABC.NET\ PascalABCNET Запуск программы 2.
Способы записи алгоритмов Исполнитель Чертежник. Система программирования Pascal ABC Строка заголовка Строка меню Строка состояния Окно редактора Панель.
Исполнитель Чертежник.
Учебная система программирования вводный курс. Исполнители алгоритмов Любой объект способный воспринимать, запоминать и исполнять команды может быть исполнителем.
Исполнитель Чертежник. Использование вспомогательных алгоритмов.
§18 стр РТ 208, 209. РТ 203, 205, 204 (дополнительный) По 1 баллу.
Исполнитель Чертежник. Исполнитель Чертёжник предназначен для построения рисунков на координатной плоскости.
Исполнитель Чертёжник ОСНОВНЫЕ КОМАНДЫ. Исполнитель Чертёжник предназначен для построения рисунков и чертежей на плоскости с координатами. Чертежник имеет.
Алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд Подготовка к ГИА(ОГЭ) по информатике Задания А 6.
Что такое алгоритм? Исполнитель алгоритма? Каких исполнителей вы знайте? Какие исполнители называются неформальными, какие формальными? Что называется.
1 7 класс 2 Чертежник предназначен для построения рисунков на поле, "размер" которого можно задавать. Чертежник имеет перо, которое можно поднимать, опускать.
УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЧЕРТЁЖНИК Знакомимся с Чертёжником Пример алгоритма управления Чертёжником Использование вспомогательных алгоритмов Цикл ПОВТОРИТЬ.
Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 6 Задача 7 Задача 8 Задача 9 Задача 10 Ответ к задаче 1 Ответ к задаче 2 Ответ к задаче 3 Ответ к задаче.
Савельева Ж.Ф., школа 27 Исполнитель Чертежник Команда СМЕСТИТЬСЯ НА ВЕКТОР (А, В) X Y.
Координаты вектора Урок 3 Классная работа
Формы записи алгоритмов Графический учебный исполнитель.
Использование процедур. Д.З. Стр (§ 3.2) 8, 9 стр 133.
Транксрипт:

Родюшкин Александр Николаевич, учитель методист, средняя школа 2, г.Новополоцк, 2017

OnVector(X,Y) – сместиться на вектор Алгоритм действий: 1. перейти в точку с которой начинается рисование; 2. перенести в эту точку начало координат; 3. определить исходя из нового положения координатных осей значение X и Y для следующей точки рисунка; 4. перейти в новую точку; 5. Выполнять пункты 2-4 пока не нарисуете рисунок с помощью команды OnVector(X,Y). Примечание При смещении вниз и влево координаты в команде OnVector записываются со знаком минус. Нарисуем квадрат со стороной в три «клетки» с помощью команды OnVector.

Program sqr; Uses Drawman; begin Field(5, 5); OnVector(1, 1); PenDown; OnVector(0,3); (1 шаг) OnVector(3,0); (2 шаг) OnVector(0,-3); (3 шаг) OnVector(-3,0); (4 шаг) End. 1 шаг (0,3) Y +X -Y -X

2 шаг (3,0) Program sqr; Uses Drawman; begin Field(5, 5); OnVector(1, 1); PenDown; OnVector(0,3); (1 шаг) OnVector(3,0); (2 шаг) OnVector(0,-3); (3 шаг) OnVector(-3,0); (4 шаг) End Y +X -Y -X

3 шаг (0,-3) Program sqr; Uses Drawman; begin Field(5, 5); OnVector(1, 1); PenDown; OnVector(0,3); (1 шаг) OnVector(3,0); (2 шаг) OnVector(0,-3); (3 шаг) OnVector(-3,0); (4 шаг) End Y +X -Y -X

Program sqr; Uses Drawman; begin Field(5, 5); OnVector(1, 1); PenDown; OnVector(0,3); (1 шаг) OnVector(3,0); (2 шаг) OnVector(0,-3); (3 шаг) OnVector(-3,0); (4 шаг) End. 4 шаг (-3,0) Y +X -Y -X

Нарисовать этот рисунок с помощью команды OnVector