(произошло от англ. minimal art - минимальное искусство) - художественное течение, исходящее из минимальной трансформации используемых в процессе творчества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые направления в искусстве во второй половине 20 - начале 21 вв.
Advertisements

Вопросы : 1.Событие или тема, раскрытая в произведении искусства искусства 2. Материал для рисования. 3. Основной язык живописи, одно из основных средств.
- Абстракция – одно из самых характерных художественных открытий XX столетия. Родоначальником этого течения стал русский художник Василий Кандинский В.
Анри Матис Автопортрет в полосатой майке Холст, масло. Государственный музей искусства, Копенгаген, Дания.
Минимализм в дизайне веб-сайтов Выполнила: Удалая А.А. гр.ПП11-02б,ИТО Преподаватель: Иманова О.А Красноярск, 2013.
МарковичНиколайПредставляет. Издавна человечество пыталось отобразить красоту и великолепие окружающего мира. Каждое направление в искусстве стремится.
Пит Мондриан. Пит Мондриан 1872–1944 Выставка в Государственной Третьяковской галерее на Крымском Валу, Москва Автопортрет
Работу выполнила : ученица 8 А класса ученица 8 А класса Файзрахманова Лилия.
Издавна человечество пыталось отобразить красоту и великолепие окружающего мира. Каждое направление в искусстве стремится достичь определенных целей,
Искусство XX века Создатели: Аня Власенко и Соня Похабова Создатели: Аня Власенко и Соня Похабова.
Геометрические фигуры в живописи! Подготовила ученица 6Б класса Конторовская Полина.
Абстракционизм. Абстракционизм направление, появившееся в искусстве живописи, скульптуры, графики в XX в. Абстрактное искусство возникло в в Западной.
Музей Лувр . Лувр один из крупнейших художественных музеев мира. Возведение нынешнего здания Лувра длилось почти тысячелетие и неотделимо от истории самого.
ПЕРЕДАЧА РИТМА И ДВИЖЕНИЯ В РИСУНКЕ Презентацию выполнила учитель изобразительного искусства и черчения МОУ СОШ 14 г. Искитима Новосибирской области Пинчук.
Укажите название архитектурного сооружения, автора и особенности конструкции.
ГОСУДАРСТВЕН НАЯ ТРЕТЬЯКОВСКА Я ГАЛЕРЕЯ. МЕСТО : ГАЛЕРЕЯ НАХОДИТСЯ В КИЛОМЕТРЕ ОТ КРЕМЛЯ, В ЛАВРУШИНСКОМ ПЕРЕУЛКЕ 10.
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение ДЕТСКИЙ САД 822.
Одно из правил дидактики гласит: «ребенок учится не глазами и ушами, а руками»
От модернизма к постмодернизму Живопись второй половины 20 века.
Казимир Северинович Малевич ( ) – художник, прославленный в жанре авангардизма, импрессионизма, футуризма, кубизма. Родился Казимир 23 февраля.
Транксрипт:

(произошло от англ. minimal art - минимальное искусство) - художественное течение, исходящее из минимальной трансформации используемых в процессе творчества материалов, простоты и единообразия форм, монохромности, творческого самоограничения художника. Для минимализма характерен отказ от субъективности, репрезентации, иллюзионизма. Отвергая классические приемы и традиционные художественные материалы, минималисты используют промышленные и природные материалы простых геометрических форм и нейтральных цветов (черный, серый), малых объемов, применяют серийные, конвейерные методы индустриального производства. Минимализм возник в США в первой половине 60-х гг. Среди наиболее репрезентативных минималистов: К. Андре, М. Бочнер, У. Де Мариа, Д. Флэвин, С. Ле Витт, Р. Мэнголд, Б. Мэрден, Р. Моррис, Р. Раймэн.

Американский художник- минималист. (Роберт Мангольд родился 12 октября 1937 года в Норт- Тонаванда)12 октября 1937Норт- Тонаванда

Роберт Мангольд родился 12 октября 1937 года в Норт-Тонаванда, провел юность в Буффало, Нью-Йорк. В 1956 году он поступил на отделение иллюстрации Кливлендского художественного института. В течение года он перевелся на факультет изобразительных искусств, чтобы изучать живопись, скульптуру и рисование. Во время учебы в 1957 году Мангольд ездил смотреть Carnegie International в Питсбурге, где оказался под большим впечатлением от работ абстрактных экспрессионистов- Виллема де Кунинга, Адольфа Готтлиба, Франца Клайна, Джексона Поллока. В том же году он посетил большую выставку Клиффорда Стилла в Albright-Knox Art Gallery в Буффало. Впоследствии, живопись Мангольда отражает его интерес к абстрактному экспрессионизму, а также творчеству Альберто Бурри и Антони Тапьеса. Он начинает создавать масштабные абстрактные картины, отойдя от раннего интереса к натурализму.12 октября 1937Норт-Тонаванда БуффалоНью-Йорк Питсбургеабстрактных экспрессионистов Виллема де Кунинга Адольфа Готтлиба Франца Клайна Джексона Поллока Клиффорда Стилла Альберто Бурри Антони Тапьеса

"Картины Роберта Мангольд", пишет Майкл Киммельман в Нью - Йорк Таймс в 1997 году, "гораздо сложнее описать, чем они кажутся. «Его произведения состоят часто из простых элементов. Элементы часто ссылаются на архитектурные элементы или имеется чувство рук архитектора. Он почти всегда работает в обширной серии, часто осуществляется через обе картины и работы на бумаге. Ранние работы Мэнголда состояла в основном из монохроматических свободно стоящих конструкций. В 1968 году он начал использовать акрил вместо масляной краски. В течение года он переехал на холст.

К середине 1970-х годов, Мангольд перешел к дублированию формы, контуры которой образованы комбинациями ребер холста и нарисованных линий. Прямоугольника и окружности внутри квадрата с 1975, в коллекции Гонолулу Музей искусств является примером этих тонких геометрических соотношений.

Картины Мангольда, спокойные и сдержанные на поверхности, которыми сильно восхищались художники. В обзоре в 1994 Искусство в Америке, Роберт Кушнер пишет, что "под хладнокровием их исполнения, есть почти романтичная живость опыта"

В 1965 году Еврейский музей в Нью-Йорке состоялась первая крупная выставка что называется минимальным искусством и включал Роберта Мангольда. В 1967 году он выиграл гранд Национального фонда искусств и в 1969 году стипендию Гуггенхайма. В 1971 году у него был свой первый сольный музейной экспозиции в музее Гуггенхайма. Основные музейные выставки его работы с тех пор были проведены в музее современного искусства, Сан-Диего (1974), музей Stedelijk в Амстердаме (1982), и музее d'Orsay в Париже (2006 ). Он был показан в Уитни Бьеннале четыре раза, в 1979, 1983, 1985 и 2004.

С 1964 по 1973, Мэнголд был связан с Thibaut и Fischbach галереей в Нью-Йорке и имел многочисленные выставки в европейских галереях. Он стал аффилированным с Джоном Weber Gallery в 1972 году, с Paula Cooper Gallery в 1984 году он был представлен The Pace Gallery в Нью-Йорке с 1991 года.