Развитие коммерческой деятельности торговых предприятий Подготовил Студент группы ТОР-223 ШАПОРЕНКО АНДРЕЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Advertisements

Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования CSRP-системы.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
1. Рынок, его виды и основные функции 2. Характерные черты рыночной экономики 3. Конкуренция и её виды 4. Менеджмент 5. Маркетинг.
Министерство здравоохранения Украины Донецкий государственный медицинский университет им. М. Горького Кафедра социальной медицины, организации здравоохранения.
Концепция маркетинга Выполнил Рафиков Эмиль. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
ФОРМЫ ТОГРОВЛИ ВЫПОЛНИЛА:СТЕФАНЕЦ ИННА. ФУНКЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ Финансирование. Оптовики финансируют своих клиентов, предоставляя им кредит, а заодно.
Рынок Конорева Светлана Сергеевна Наша цель – узнать о разновидностях рынка и определить свое место в современных рыночных отношениях.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБОУ СПО СО « Баранчинский электромеханический техникум » Специальность
Как написать бизнес план?. При создании собственного дела бизнес-план предприятия должен содержать следующие разделы: 1. Общая характеристика организации.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Транксрипт:

Развитие коммерческой деятельности торговых предприятий Подготовил Студент группы ТОР-223 ШАПОРЕНКО АНДРЕЙ

ЧТО ТАКОЕ ТОРГОВЛЯ ?????????????? ?????????????? ??????????? Торговля является одной из крупнейших отраслей экономики любой страны, как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала, а предприятия этой отрасли являются наиболее массовыми. Деятельность торговых предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих повседневного решения.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОМЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ соблюдение действующего законодательства; высокая культура обслуживания покупателей; оптимальность коммерческих решений; доходность, прибыльность. переход от административно-командной системы к рыночной системе хозяйствования потребовал перестройки коммерческой деятельности. В современных условиях она должна строиться на основе принципов полного равноправия торговых агентов, строгой материальной и финансовой ответственности сторон за выполнение принятых обязательств

С началом перестройки нашего общества и перехода к рыночным отношениям (1990 г.) отношение к коммерческой работе меняется, ее значение повышается. Существовавшие ранее административно- командные методы управления приводили к тому, что коммерческая работа в торговле подменялась в основном распределительными функциями. Сверху спускались многочисленные плановые задания на производство продукции, так же распределялись и товары. От работников нижестоящих торговых звеньев требовалось лишь неукоснительное выполнение того, что было решено наверху. ЭТО ИСТОРИЯ

При переходе предприятий на рыночные отношения изменяются принципы и методы коммерческой работы. Эти принципы характеризуются следующим: свободой выбора партнера, контрагента по закупке товаров; множеством источников закупки (поставщиков); экономическим равноправием партнеров; саморегулированием процессов поставки и купли-продажи товаров; свободой ценообразования; конкуренцией поставщиков и покупателей; материальной ответственностью сторон за выполнение обязательств ЭТО ТОЖЕ ИСТОРИЯ

NEW AGE OF КОМЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В настоящее время коммерческий успех торговой организации напрямую зависит от умения выявить и удовлетворить потребности рынка в товарах и услугах. В связи с этим важными задачами являются: прогнозирование емкости региональных и товарных рынков, исследование структуры и содержания потребительского спроса Для удовлетворения потребностей потребителей необходимо: хорошо ориентироваться в рыночной ситуации оценивать производственные возможности и ассортимент продукции, предлагаемый отечественными и зарубежными производителями тщательно изучать и анализировать работу конкурентов.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ДИАГНОЗ Таким образом, для обеспечения успешной коммерческой деятельности необходимо уметь собирать, анализировать и использовать коммерческую информацию.

В не меньшей степени эффективное выполнение коммерческих целей зависит и от организации сбыта товара, а также использования рекламы. При этом маркетинг должен восприниматься как основополагающий элемент коммерческой деятельности. Методы маркетинга позволяют сформировать стратегию коммерческой деятельности, разработать оптимальный ассортимент, установить цены на товары с учетом различных факторов, грамотно выбрать средства и каналы рекламы, управлять сбытом, предложить соответствующий уровень сервиса. Использование этих методов и инструментов позволит повысить привлекательность торгового предприятия или реализуемого товара для потребителей и деловых партнеров, а значит, будет способствовать получению конкурентных преимуществ и повышению прибыли. ЧТО НАМ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ И ЧТО ЭТО НАМ ДАСТ ???!?

И НАКОНЕЦ- ТО Повышение уровня коммерческой работы требует также ее технологического совершенствования. Важной задачей в этом направлении является компьютеризация коммерческих операций. В настоящее время оптовым и розничным торговцам приходится работать с десятками тысяч наименований товаров и большим количеством поставщиков. Поэтому учет движения товаров, контроль поставок, управление запасами, анализ сбыта должны осуществляться на основе использования соответствующих программно-технических средств.

THE END Большое значение сегодня имеет и внедрение прогрессивных технологий торгового обслуживания, которые основываются на удобных методах и формах продажи товаров. Так, в розничной торговле широко распространены продажи методом самообслуживания, а также торговля но каталогам и образцам. Нельзя не учитывать и активное развитие торговли через Интернет, которая начинает конкурировать с традиционными формами торгового бизнеса. Важным фактором совершенствования технологии торговли является автоматизация контрольно-кассовых операций. В современных магазинах все шире используются кассовые аппараты, позволяющие не только ускорить расчеты с покупателями, но и изучать структуру спроса и динамику покупок, а также работать с пластиковыми картами и собственными дисконтными картами магазинов и вести базу клиентов.