Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактическая игра. «Четвёртый лишний». Дидактическая игра на интеллектуальное развитие дошкольников. «Четвёртый лишний». Девяшина Т.В. Воспитатель ст.гр.
Advertisements

Начать игру Цель: закрепить названия овощей и фруктов; развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать.
Дидактическая игра «Что лишнее и почему?» Педагог-психолог Рыжова А.В. МДОУ-детский сад 14 г.о.Жуковский.
Помоги Маше разложить по корзинкам овощи и фрукты.
Четвёртый лишний «Дикие животные» для детей от 3 до 6лет Выполнила: воспитатель Липатова Г.Е.
Развивающая игра Цель: развитие умения обобщать предметы.
Цели: закрепить знания детей закрепить знания детей о продуктах питания; упражнять в образовании упражнять в образовании относительных прилагательных;
Какие бывают растения и животные? Окружающий мир 2 класс Учитель: Сергийчук Марина Юрьевна.
Дидактическая игра для детей 3-5 лет Что лишнее? Дидактическая игра для детей 3-5 лет Выполнила Григорьева Л.М.
Цель: развитие логического мышления.
Класс: 2 Цель урока: закреплять знание уч-ся таблицы сложения; развивать навыки счета, закреплять умение сравнивать числа и выражения; решать простые задачи.
Игру сделала: Лобанова Е.Б. Игру сделала: Лобанова Е.Б. МБДОУ «Детский сад 30» МБДОУ «Детский сад 30» г.Арзамас 2015 г Игру сделала: Лобанова Е.Б. Игру.
Развитие познавательной деятельности у детей с ОНР в условиях ДОУ Логинова И.В., педагог-психолог МБДОУ 5 «Дельфин»
Найдите лишний предмет. Объясните, почему он лишний?
«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШНУРОЧКИ». ЦЕЛЬ: Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию действий обеих рук, зрительное восприятие, внимание; Закреплять умение.
Развивающая игра Цель: развитие умения обобщать предметы.
Выполнила студентка 301 группы Седова Юлия. - формирование представлений о природных явлениях у детей 4-5 лет.
Безопасное поведение на воде. Цель урока Формировать знания учащихся о безопасном поведении у водоемов.
Х р и п у ш и н а Татьяна Николаевна СОШ 9 МОУ Октябрьская СОШ 9.
Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
Транксрипт:

Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно- следственные, логические связи; Развивать зрительное восприятие; Развивать речь; Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, целеустремлённость.