Выполнила: педагог первой квалификационной категории Габер Светлана Анатольевна Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международные документы Федеральные документы Региональные документы.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Нормативно-правовая база дистанционного образования детей с ОВЗ.
«…Ребенок, сраженный болезнью, Остается человеком, остается личностью И нуждается в том, в чем нуждается всякий человек и всякая личность…» «…Ребенок,
Автономное муниципальное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества 2011 г.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ЗА ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ СВОИХ ДЕТЕЙ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
ТОГБУ «Центр психолого-медико-педагогической диагностики и консультирования»
ст. 45, «Закон РФ «Об образовании» от ; Ст. 17, Федерального закона от ФЗ «Об общих принципах организации местного.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Учитель-логопед ТПМПК Кислинг Л.Р.
Формирование элементов правовой грамотности у детей и родителей Эмоциональное сближение детей и родителей в результате совместной деятельности, Развитие.
НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.
Ф.И.О., методист муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества имени Б.Т. Куропаткина» Место.
Управляющий Совет ГОУ ЦО 1329 является коллегиальным органом управления Центра, реализующим в форме самоуправления принцип государственно - общественного.
Нормативно - правовое обеспечение введения ФГОС в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования детей.
Россия Первые инклюзивные образовательные учреждения появились в России на рубеже 1980 – 1990 гг. В Москве в 1991 году по инициативе московского Центра.
Предоставление платных образовательных услуг в МБДОУ «Детский сад 76»
МеждународныеРоссийские Всеобщая декларация прав человека. Конституция РФ. Декларация прав ребенка. Семейный кодекс РФ. Конвенция о правах ребенка. Закон.
С1. Одним из источников права являются нормативно-правовые акты. Укажите не менее трёх видов нормативно-правовых актов действующих в России. Могут быть.
Нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога системы образования.
Транксрипт:

Выполнила: педагог первой квалификационной категории Габер Светлана Анатольевна Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» Проектная деятельность в дополнительном образовании при работе с детьми-инвалидами Гремячинск, 2016 г.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием ) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от N 6- ФКЗ, от N 7-ФКЗ, от N 2-ФКЗ, от N 11-ФКЗ). 2. Федеральный Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» 273 – ФЗ от г. 3.«Всемирная программа действий в отношении инвалидов» (принята резолюцией 37/52 Генеральной Ассамблеи ООН г.). 4. Конвенция о правах ребёнка (одобрена генеральной Ассамблеей ООН г.). 5. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утв. приказом Минообрнауки от г. 1008). Локальные акты ДДТ: 1. Устав Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества» г. Гремячинска Пермского края (от ). 2. Положение об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в ДДТ (Приказ 20/1 – ОД от г.). 3. Положение об индивидуальном обучении на дому детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (Приказ 20/1 – ОД от г.).