1. Анализ определений понятие «качество». 2. Эволюция понятия качества. Общая схема эволюции качества. 3. Сущность качества. Петля качества. 4. Модель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЛАН 1.АНАЛИЗ ОПРЕДЕЛЕНИЙ ПОНЯТИЕ «КАЧЕСТВО». 2.ЭВОЛЮЦИЯ ПОНЯТИЯ КАЧЕСТВА. ОБЩАЯ СХЕМА ЭВОЛЮЦИИ КАЧЕСТВА. 3. СУЩНОСТЬ КАЧЕСТВА. ПЕТЛЯ КАЧЕСТВА. 4. МОДЕЛЬ.
Advertisements

ТЕОРИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Проектирование модели качества образования.
Тема 1. Сущность, роль, значение и основополагающие понятия в области управления качеством. Сущность и роль качества. Значение управления качеством в условиях.
Теория качества образования Проектирование модели качества образования.
Основы управления качеством Курс лекций. Содержание лекции: Цели, задачи, структура и содержание дисциплины. Требования к ее освоению Проблема качества.
Взаимосвязь между конкурентоспособностью и качеством.
Система управления качеством продукции. представляет собой совокупность управленческих органов и объектов управления, меро­приятии, методов и средств,
ЭКОНОМИКА, ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА КАЧЕСТВО И СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ.
История развития системы управления качеством. Современная концепция управления качеством – это концепция управление любым целенаправленным процессом,
Управление качеством. С. Г. Ахметова
Метрология. Контроль качества.
Тема: Маркетинговые исследования 1. Сущность МИ и требования к ним. 2. Этапы проведения МИ.
Методы контроля качественных показателей. Элементы обеспечения системы управления качеством продуктов биотехнологических производств. Выполнила: Байсеит.
История развития системы управления качеством. Современная концепция управления качеством – это концепция управление любым целенаправленным процессом,
Тема 7. Подтверждение соответствия Согласно руководству ИСО/МЭК 2"Общие термины и определения в области стандартизации и смежных видов деятельности"; система.
Тема 2. Объекты и субъекты товароведной деятельности.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
ТЕМА 2 СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ЭТО ОДНА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; ЭТО ПРОЦЕСС ДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Транксрипт:

1. Анализ определений понятие «качество». 2. Эволюция понятия качества. Общая схема эволюции качества. 3. Сущность качества. Петля качества. 4. Модель «цепная реакция» Э. Деминга. 5. Модель «Три угла качества» Э. Деминга.

отно­сящихся к его способности удовлетворять установленные и предпо­лагаемые потребности. Качество – это совокупность характеристик объекта, качество есть совокупность свойств и признаков изделий или процес­сов, которые обуславливают степень их пригодности для использова­ния по назначению. Немецкое общество качества дает следующее определение: восприятие потребителями проекта (дизайна) товара; степень, с которой товар соответствует проекту/спецификациям; доступность товара для приобретения, его надежность и ре­монтопригодность; доступный сервис. Джозеф Джуран, ведущий американский специалист по сис­темам качества, считает, что качество – это пригодность к ис­пользованию по четырем элементам:

ДВЕ ИДЕОЛОГИИ РАСКРЫТИЯ ПОНЯТИЯ «КАЧЕСТВО»4 УРОВНЯ РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВА Первый подход раскрывает качество с позиции «вещь в себе», т.е. качество определяется конструктивными отличиями объекта. Второй подход раскрывает качество с позиции «вещь для нас», т.е. качество определяется внешним проявлением внутренних отличий. «соответствие латентным (скрытым, неочевидным) потребностям» покупатели предпочитают товары, обладающие в дополнение потребительскими свойствами для потребностей, которые у потребителей носят неявный, малоосознаваемый характер. «соответствие фактическим требованиям» выполнение требований покупателей о высоком качестве и низкой цене товара «соответствие использованию» продукт должен удовлетворять не только требованиям стандартов, но и эксплуатационным требованиям, чтобы пользоваться спросом на рынке «соответствие стандарту» - качество оценивается как соответствующее требованиям стандарта (или другого документа на изготовление продукта – технические условия, договор и т.д.)

Под петлей качества в соответствии с международными стандартами ИСО понимают замкнутый в виде кольца (рис.) жизненный цикл продукции, включающий следующие основные этапы: маркетинг; проектирование и разработку технических требований, разработку продукции; материально- техническое снабжение; подготовку производства и...

Согласно Э. Демингу, качество должно рассматриваться как результат взаимодействия трех составляющих: самого товара; потребителя и способа использования товара, того, что он мог ждать от товара; инструкции по использованию, подготовки потребителя и подготовки обслуживающего персонала, организации сервиса.