НОВАЯ ЭНЕРГИЯ ЛИДЕРСТВА программа развития руководителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Основные подходы к формированию стандартов качества кредитов малому и среднему бизнесу» Докладчик: Девятериков Артур Борисович Начальник Управления продаж.
Advertisements

Основные принципы организации эффективной системы внутреннего, внешнего контроля и финансовой безопасности компании.
Внедрение системы управления рисками в ОАО «Сибирьтелеком» С.А. Гроза – директор департамента внутреннего аудита ОАО «Сибирьтелеком»
Политика управления рисками ОАО «Тюменьэнерго» ОАО Тюменьэнерго работает в соответствии с международными стандартами ISO 9001, ISO 14001, OHSAS
Контроль операций с ценными бумагами. Вопросы и проблемы. А.В. Макаров ОАО Внешторгбанк Управление внутреннего контроля.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Практические аспекты подготовки предприятий в рамках регламента REACH.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
Автоматизированная система учета нагрузки Начальник отдела Управления информационных систем Федерального казначейства М.Т. Зацепин.
Система корпоративного управления Высшим органом управления банка ВТБ является Общее собрание акционеров. Наблюдательный совет Банка, избираемый акционерами.
Аудит корпоративного управления.. « Аудит корпоративного управления», «корпоративный аудит» – регулярное приведение внешним консультантом оценки соответствия.
Повышение эффективн ости системы корпоративного управления в банке ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Магистрант : М.А. Богуш Научный руководитель: О.В. Тарасова.
«Создание и внедрение автоматизированной системы управления ИТ-услугами в ОАО «Белинвестбанк» ОАО «Белинвестбанк» Начальник отдела поддержки пользователей.
Внутренняя и внешняя оценка качества функции внутреннего аудита в органах государственного сектора Украины Максим Тимохин, начальник ЦПГ Госфининспекции.
Быстро. Удобно. Просто. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКА ВТБ 24 С КОНТРАГЕНТАМИ Панова Е. Управляющий директор Департамент ипотечного кредитования.
Магистранта Д. В. Сытого Кафедры банковской и финансовой экономики Специальность Финансы, денежное обращение и кредит Научный руководитель Д. Э. Крук ст.
23 ноября 2007 г. Камилла Спенс, Вице-президент БИНБАНКа по связям с общественностью Годовой отчет банка - рекламный буклет или инструмент работы с регуляторами/акционерами/
1 Элементы эффективного BPM информация, технологии и люди Сергей Анохин Вице-президент, начальник управления финансовой и аналитической отчетности ВТБ.
Продукт «Маркетинговое сопровождение» Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Транксрипт:

НОВАЯ ЭНЕРГИЯ ЛИДЕРСТВА программа развития руководителей

Состав группы: Спонсор проекта (ВТБ) - Осеевский М.Э./Шумейко А. Консультант проекта (ВШМ) - Кошелева С.В. Москва, ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ГО И ДБ Сейфуллаева Нармина Жердева Елена Новрузов Рафиг Шаталов Артем Директор операционного департамента ОАО Банк ВТБ (Азербайджан) Начальник отдела кредитования крупных клиентов УКФ КИД ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) Начальник службы внутреннего аудита ОАО Банк ВТБ (Азербайджан) Директор казначейства, вице- президент Банк ВТБ (ПАО)

Постановка проблемы проекта Длительная процедура согласования между ДБ и ГО сделок/вопросов/документов по клиентам и нормативно-методологических документов приводит к следующим негативным последствиям: неэффективному использованию времени и дополнительным трудозатратам; возможным финансовым потерям/недополученной прибыли для банка; большому объему документооборота; недовольству, жалобам и потере клиентов.

Цели проекта Март 2017 г. Выявить проблемы взаимодействия ДБ и ГО. Подготовить рекомендации по оптимизации взаимодействия между ГО и ДБ и направить функциональным и экспертным подразделениям ГО для внесения дополнений. Июль 2018 г. Внедрить на практике рекомендации по взаимодействию между ГО и ДБ.

Задачи проекта Провести исследование по текущему взаимодействию и определить качество деловых коммуникаций и обратной связи между ГО и ДБ путем анкетирования сотрудников ДБ и ГО; Провести анализ сроков рассмотрения и согласования нормативных документов ДБ; Провести анализ сроков рассмотрения и согласования сделок/вопросов/документов ДБ и определить дополнительные трудозатраты; Провести анализ финансовых потерь/недополученную прибыль за период рассмотрения и согласования новых сделок ДБ с ГО; Провести исследование корпоративной культуры по результатам диагностики анкеты OCAI с целью выявления типа КК в Группе ВТБ и сформировать ожидаемые изменения КК. Разработать рекомендации по оптимизации взаимодействия между сотрудниками ГО и ДБ.

Выбор управленческих инструментов, методов и решений Методы сбора информации: Письменное анкетирование сотрудников по текущему взаимодействию ДБ и ГО определение качества деловых коммуникаций и обратной связи между ГО и ДБ; Исследование корпоративной культуры по анкете OCAI. Методы обработки информации: метод сравнения метод моделирования метод факторного анализа метод прогнозирования Управленческие инструменты: Подготовка рекомендаций по оптимизации взаимодействия между ГО и ДБ на основании выводов по результатам проведенного исследования для убеждения стейкхолдеров проекта в необходимости изменений