Проект разработан ученицей 10 класса МОУ «Центр образования с. Лаврентия» Андросовой Ниной. Руководители проекта: Павлова Татьяна Михайловна – учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
Advertisements

« Я – гражданин своей Родины» Программа нравственно-патриотического воспитания учащихся МОУ «Амгино-Олекминская средняя общеобразовательная школа»
МОУ «Старободьинская средняя общеобразовательная школа» Учебно-исследовательская работа Памятники природы моей малой родины. Выполнила: Дресвянникова Анастасия.
МОУ «Пряжинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Марии Мелентьевой» учебный год. П. Пряжа Республика Карелия.
Подготовил: Воспитатель -Мухкулова Юлия Фаритовна МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Учебно – методический проект Авторы: Жулина Галина Васильевна, учитель биологии высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования.
Руководитель ТО: Диамбекова А.Л г. Дигора. Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который нужно зажечь.
Выполнила ученица 9 класса Бобрикова Татьяна Руководитель учитель химии Лукина В. В.
Автор и руководитель кружков: учитель биологии- экологии Туркина Елена Александровна 2013 г. Министерство образования и науки Забайкальского края Муниципальное.
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
Выполнила: Куляко Юлия Александровна. Руководитель: Агишева Светлана Александровна.
Мифы и реальность происхождения человека Учебный проект по биологии Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С. Участники проекта: учащиеся 11 класса.
Методы, применяемые в естествознании
Исследовательская работа на тему: «Снег кружится, летает, летает....». Автор: ученица 4 «А» класса ГБОУ СОШ 949 Соловьёва Елизавета Научный руководитель:
Учебный проект по биологии Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С. Участники проекта: учащиеся 11 класса. «Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я.
Среднестатистическая семья Аджеромской средней школы, какая она? Выполнили учащиеся 8 класса: Богадевич Арина Нестерова Наташа Нестерова Татьяна Руководитель:
« Восприятие музыки, как средство художественно-творческого потенциала ребёнка» Коннова Е.А., музыкальный руководитель МДОУ д/с 18.
Коллектив МОУ СОШ учебный год. Храбрая Виктория Анатольевна Директор школы Учитель русского языка и литературы Категория высшая по должности.
II школьная научно-практическая конференция младших школьников « Я – исследователь » « ОДНО СПЛОШНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ… » Автор: Цуканова Дарья Руководитель:
Управляющий советДиректорПедагогический совет Методические объединения учителей - предметников Административный совет Методический совет Заместители директора.
Транксрипт:

Проект разработан ученицей 10 класса МОУ «Центр образования с. Лаврентия» Андросовой Ниной. Руководители проекта: Павлова Татьяна Михайловна – учитель биологии; Хоперская Елена Александровна – учитель физики.

На земле должны остаться только «полезные» собаки, то есть те, которые помогают на охоте или сторожат имущество, разыскивают преступников или вытаскивают утопающих из воды. Собака – друг безо всяких оговорок, друг, отношение к которому определяет и твои человеческие качества. Я просто не люблю собак. Я не люблю собак по конкретной причине ( собака в детстве напугала). Можно любить только свою собаку (игрушку, забаву, свою собственность). А остальных можно ненавидеть.

«…Любовь к животному миру – это эстетическое чувство, формирующее взгляды, вкусы». «Утрата этих вкусов равносильна утрате счастья и, может быть, вредно отражается на умственных способностях, а еще вероятнее – на нравственных качествах…»

Осмыслить пользу, приносимую собаками человеку и не допустить жестокое отношение к собакам со стороны отдельных людей. Изучить историю ездового спорта. Изучить биологические и физические основы собачьих упряжек. Разработать проект будущих собачьих гонок на Чукотке, используя биологические и физические основы упряжек. Направить проект будущих собачьих гонок на Чукотке в краеведческий музей села Лаврентия и в Совет гонок на собачьих упряжках «Надежда» для ознакомления и рассмотрения вопроса о возможности его реализации.

1. Эмпирический этап. Методы исследования: - наблюдение; - анкетирование; - интервьюирование директора краеведческого музея Чукотского района Суховой В.В.; - интервьюирование Зеленского М.А., Главы Администрации МО Чукотский район; - интервьюирование руководителя школьного этноцентра Ахпашевой К.Ю. 2. Теоретический этап. Методы исследования: - прагматический метод, основу которого составляет логика, приводящая к определенному выводу; - классификация – метод, с помощью которого происходит разделение объектов на группы по какому-то общему признаку; - формализация – метод, с помощью которого происходит объединение объектов на основе их сходства. 3. Аналитический этап. - разработка проекта будущих собачьих гонок на Чукотке.

Каникросс Классический драйленд Байкджоринг

Собственно гонки на упряжках Гонки пулок Ски - джоринг

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!