Выбор темы и объектов аудита эффективности НАУМОВ ИВАН ОБ

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контрольно-счетная палата Ленинградской области. Контрольно-счетная палата Ленинградской области является постоянно действующим органом государственного.
Advertisements

Порядок составления, представления и утверждения бюджетов государственных внебюджетных фондов, отчётов по исполнении бюджетов ГВФ. Проекты бюджетов государственных.
Финансовая деятельность государства и муниципальных образований.
Теоретические основы необходимости внедрения БОР.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Мониторинг и аудит в контрактной системе. МОНИТОРИНГ ЗАКУПОК-1 Мониторинг закупок - система наблюдений за закупками на постоянной основе, в том числе.
Взаимодействие органов местного самоуправления, организаций, оказывающих услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, и инвесторов по вопросу.
«Ревизор-КС»: Финансовый контроль. Предпосылки Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года :
Механизмы взаимодействия органов внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Город Томск» Докладчик: заместитель.
Основные принципы организации эффективной системы внутреннего, внешнего контроля и финансовой безопасности компании.
Подготовила:Дрынкина Карина,группа 535-ЭК. Госпрограмма - это целевая программа планирования действий организационного, производственно-технологического.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Проект постановления Правительства Астраханской области «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»
Методические подходы к мониторингу, оценке эффективности и аудиту реализации стратегий и государственных (муниципальных) программ Добролюбова Елена Игоревна.
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ СТ. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ «БИЗНЕСА» БОГОРОДСКАЯ ОКСАНА ГРИГОРЬЕВНА.
Чегринец Е. А. Аудитор, Контрольно - счетная палата Москвы Основные изменения в деятельности контрольных органов в связи с принятием Закона о контрактной.
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
Управление реализацией государственных программ Российской Федерации в Федеральном казначействе и соответствующий Порядок, утвержденный руководителем Федерального.
Организация процесса оценки эффективности бюджетных расходов в Республике Карелия ДОКЛАД З аместителя Министра финансов Республики Карелия И.И. Ахокас.
БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС. ЭТАПЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА. Выполнила работу Черникова О.А.
Транксрипт:

Выбор темы и объектов аудита эффективности НАУМОВ ИВАН ОБ13-12

Методика проведения аудита эффективности использования государственных средств рекомендует при планировании аудита эффективности отбирать наиболее важные темы и проблемы с учетом их соответствия задачам, которые призван решать орган внешнего финансового контроля, и наличия условий для их решения. Также рекомендуется процесс выбора тем и объектов для проведения аудита эффективности разбить на два последовательных этапа – стратегического и текущего (ежегодного) планирования.

Социально-экономическая значимость темы является наиболее важным критерием отбора тем для проведения аудита эффективности. Очевидно, что тема будет иметь большую социально- экономическую значимость для аудита эффективности, если она будет охватывать вопросы, имеющие значение для всего государственного сектора или затрагивающие значительные государственные интересы, если проверкой будет охвачена деятельность нескольких министерств или ведомств. Вместе с тем, значимость темы аудита эффективности следует рассматривать не только с точки зрения весомости поставленных вопросов, но и с учетом ее значения для потенциальных пользователей будущего отчета по результатам проверки. Поскольку органы законодательной (представительной) власти являются главными «потребителями» результатов контрольно-ревизионной деятельности контрольно-счетных органов, используя их как инструмент контроля исполнительной власти, то вполне естественно, что при выборе темы аудита эффективности необходимо, прежде всего, учитывать, будут ли результаты данной проверки значимыми для них.

Объем государственных средств, направляемых на финансирование возможной сферы проверки (например, федеральной целевой программы) и/или получаемых объектами проверки на осуществление определенных функций (видов деятельности), размеры используемой при этом государственной собственности, также важны при выборе темы аудита эффективности. Чем эти объемы выше, тем большую значимость для аудита эффективности имеет данная тема.

Проведение предшествующих проверок в данной сфере и/или на данных объектах также следует учитывать при выборе тем для аудита эффективности. Если контрольно-счетным органом или другими контрольными органами в предшествующий период уже проводились проверки в данной сфере и/или на данных объектах, то следует выяснить, какие были получены результаты и приняты ли меры по устранению выявленных проблем и недостатков. При прочих равных условиях приоритет должны иметь темы и объекты, которые не проверялись в течение длительного времени или если по результатам их предыдущих проверок выявленные недостатки устранены не в полной мере.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ