Требования к обслуживающему персоналу гостиницы. Квалификация Весь обслуживающий персонал и руководители должны пройти профессиональную подготовку. Степень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Омский государственный институт сервиса Кафедра «Гостиничное дело» осуществляет подготовку по направлению : «Гостиничное дело» Профили подготовки:
Advertisements

Индустрия гостеприимства. «Гостиница – это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых в равной.
На протяжении 3 х лет МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича сотрудничает с ведущей компанией в области гостеприимства IHG (Германия). На сегодня IHG Academy представлена.
2015 г. П 11. Перечня поручений Президента РФ от 17 июля 2012 г «При выработке единых принципов оценки профессиональной подготовки рабочих кадров.
Профессиональная ориентация граждан. Профессиональная ориентация позволяет: Обеспечить свободный выбор профессии и формы занятости в условиях рыночных.
Специальность Гостиничный сервис Квалификация: 51. Менеджер Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Тема 2 Организационная структура гостиницы (гостиничного предприятия)
КАДРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ. Под кадрами предприятиями понимается совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии.
Экономист Выполнила ученица 11-В класса Корсун Антонина.
Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.
Основные принципы управления. Их применение в гостиничном предприятии. Выполнила:студентка 2 курса,группы 5331 Шаяхметова Сабина.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Medical Consulting Medical Consulting Проектирование нового бизнес проекта.
Статистические наблюдения, проводимые в сфере туризма Л.И. С ИЛАНТЬЕВА – НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА СТАТИСТИКИ ТОРГОВЛИ И УСЛУГ Я РОСЛАВЛЬСТАТА Л.И. С ИЛАНТЬЕВА.
Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» в городе Тобольске, Тобольском, Вагайском, Уватском, Ярковском районах Проведение производственного.
В Российской Федерации предусмотрены следующие утвержденные схемы сертификации продукции: Схема сертификации это определенный порядок действий, доказывающий,
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА
ТЕМА: Основы организации обслуживания на предприятиях общественного питания ПЛАН: 1. Введение 2. Общая характеристика процесса обслуживания.
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ЧАЙКА» Евгения Токарева Любовь Токарева.
Транксрипт:

Требования к обслуживающему персоналу гостиницы

Квалификация Весь обслуживающий персонал и руководители должны пройти профессиональную подготовку. Степень подготовки должна соответствовать предоставляемым ими услугам. Знание иностранного языка.

Для гостиниц категории 1 звезда достаточно знание работниками службы приема и размещения одного иностранного языка (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами гостиничного комплекса в этом регионе). Для гостиниц категории 2 звезды требования аналогичны предыдущим. Для гостиниц категории 3 звезды всему персоналу, имеющему контакты с проживающими, необходимо знание в достаточном объеме минимум двух языков международного общения или других языков, наиболее употребляемых клиентами гостиницы в этом регионе. Для гостиниц категории 4 звезды требования аналогичны предыдущим, но знание языков должно быть на более высоком уровне. Для гостиниц категории 5 звезд всему персоналу, работающему с проживающими, необходимо свободное владение минимум тремя иностранными языками.

Поведение Персонал всех категорий гостиниц должен уметь создавать на предприятии атмосферу гостеприимства, должен быть готовым доброжелательно выполнить просьбу проживающего и в отношении проживающих должен проявлять терпение и сдержанность.

Медицинские требования Персонал всех категорий гостиниц должен проходить периодическое медицинское освидетельствование для получения соответствующего сертификата.

Униформа Персонал всех категорий гостиниц, вступающий в контакт с проживающими, должен носить форменную одежду, в ряде случаев включающую личный значок с указанием имени и фамилии. Форма должна быть всегда чистой и в хорошем состоянии. В гостиничных комплексах любой категории должны быть созданы отдельные условия для отдыха и питания персонала. Объем таких условий должен соответствовать численности персонала.

Спасибо за внимание