Выполнил студент : Хафизов А. А. Т 406. Административно - управленческая служба Отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА
Advertisements

СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ Амангелдi Назерке РДиГБ В независимости от факторов, влияющих на размер гостиничного предприятия и состав его структуры, существует.
Цель дипломной работы раскрытие сущности системы управления персоналом на предприятии общественного питания разработка предложений по результатам исследования.
ПОРТЬЕ Преподаватнль ГБПОУ КГМТ Начинкина О.А.. Портье - работник в сфере сервиса. Обеспечивает координацию и взаимосвязь служб гостиничного хозяйства.
МОЯ КАРЬЕРА В ОРГАНИЗАЦИИ. Объект исследования гостиница «АСТ ГОФ» Фасад гостиницы «АСТ ГОФ»
Индустрия гостеприимства. «Гостиница – это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых в равной.
Практически любой отель сегодня уделяет информационным услугам большое внимание. Новые технологии можно считать неотъемлемой частью современного гостиничного.
Специальность «Социально-культурный сервис и туризм» специализация «Гостиничный сервис» КАФЕДРА «Организация и технологии в ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ»
Специальность Гостиничный сервис Квалификация: 51. Менеджер Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Дополнительные услуги в гостинице Евсегнеев Кирилл СГО
ТЕМА: Основы организации обслуживания на предприятиях общественного питания ПЛАН: 1. Введение 2. Общая характеристика процесса обслуживания.
Омский государственный институт сервиса Кафедра «Гостиничное дело» осуществляет подготовку по направлению : «Гостиничное дело» Профили подготовки:
1 Типология средств размещения туристов. 2 Гостиницы класса люкс По вместимости относится к малым или средним предприятиям. Обычно располагается в центре.
Пилипак Александр Катышев Владимир Афанасьев Виктор Литовка Артем.
Общестенное питание. Организационная структура предприятия общественного питания
Hh.ru лидер среди онлайн – ресурсов для поиска работы и найма персонала СОСТОЯНИЕ РЫНКА ТРУДА И ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ.
1 ООО «Премьер» - частная инженерно-техническая компания со 100% украинским капиталом, организована в 2001 году. Основные цели и этапы развития компании:
Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный.
Тема 3. Формирование рынка услуг. Особенности рынка услуг. Услуга – это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые.
Проект компании. Описание проекта АПАРТРИНГ – метод работы с недвижимостью, созданный нами! Это комплекс мер по созданию комфортных условий для жизни,
Транксрипт:

Выполнил студент : Хафизов А. А. Т 406

Административно - управленческая служба Отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадров, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности.

Состав службы : секретариат, кадровая служба, финансовая служба, инспекторы по противопожарной безопасности и технике безопасности.

Занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, а также отправкой домой. Служба приёма и размещения

Состав службы : заместитель директора ( менеджер ) по размещению, служба администраторов, портье, швейцары, носильщики, служба безопасности и др.

Обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарное состояние номеров и уровень комфорта, занимается оказанием бытовых услуг. Служба обслуживания номерного фонда

Состав службы : заместитель директора ( менеджер ) по эксплуатации, поэтажный персонал, старшая горничная, горничные, уборщицы, дежурные по этажу, работники прачечной и др.

Обеспечивает обслуживание гостей в ресторанах, кафе или барах гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций и т. д. Служба общественного питания

Состав службы : менеджеры, повара, работники кухни, бармены, администраторы зала и официанты зала и службы банкетинга.

Занимается вопросами оперативного и стратегического планирования, оптимизацией предоставляемых услуг, анализирует состояние гостиничного рынка и изучает потребности клиентов. Коммерческая служба

Состав службы : коммерческий директор, служба маркетинга и рекламы.

Создает условия для функционирования санитарно - технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта и строительства, систем слабых токов ( телевидение и связь ), систем кондиционирования и теплоснабжения. Инженерно - техническая служба

Состав службы : заведующий хозяйством, электрики, сантехники и др.

Вспомогательные службы обеспечивают процесс работы гостиничного комплекса, предлагая услуги прачечной, портновской, химчистки и др. Дополнительные службы оказывают платные услуги. В их состав может входить : бизнес - центр, спортивно - оздоровительный центр, парикмахерская и косметический кабинет, торговые киоски и др. Вспомогательные и дополнительные службы

Спасибо за внимание !