Оптимизация свойств и имени видеофайла, заливаемого на Youtube, влияет на его позиции в выдаче - SeeZisLab

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние разрешения видео на его ранжирование в выдаче Youtube - SeeZisLab
Advertisements

Влияние наличия авторских субтитров на ранжирование в выдаче Youtube - SeeZisLab
Влияние качества звука видео на его позиции в поиске YouTube - SeeZisLab
Ключевые слова в звуковой дорожке ролика и их влияние на ранжирование в выдаче YouTube - SeeZisLab
Влияет ли привязка канала к раскрученному аккаунту в Twitter на его ранжирование в выдаче YouTube - SeeZisLab
Влияние размытия названия видео на его ранжирование в выдаче YouTube - SeeZisLab
Влияние изображения обложки видео с ключевыми словами на его ранжирование в выдаче YouTube - SeeZisLab
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
Логотип проекта Название проекта слоган. Краткое описание проекта Общее описание проекта (одно-два простых предложений), которое будет разъясняться по.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Название компании ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. Обоснование задачи ЯСНО ОПИШИТЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.
Команда заняла 3 место.
- это источник радости и всего лучшего в мире! - это источник радости и всего лучшего в мире! Тема урока: …. -
Инструкции и рекомендации к действию: SMSMANIA – Научи мобильный зарабатывать!
Прояснение требований: или как правильно задавать вопросы чтоб получить необходимые ответы.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
РАБОТА С САЙТАМИ ПОД ФИЛЬТРОМ ПФ. Письмо счастья Скорее всего, причиной изменения позиций Вашего сайта стало использование некорректных методов поискового.
Анализ опроса Знания Информационных технологий Подготовила студентка УрФУ Группа НМТ Гулевская София.
Логотип проекта Название проекта слоган. Руководство к использованию данного шаблона Этот шаблон ни в коем случае не является жесткой структурой которой.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Транксрипт:

На просторах интернета есть множество информации по продвижению Youtube каналов. Какие из этих сведений могут быть действительно полезными, а какие нет, мы и решили проверить. Для того чтобы развеять или подтвердить мифы о продвижении Youtube каналов, команда SeeZisLab будет проводить эксперименты, тестируя реальные видеоканалы.SeeZisLab

Миф: Оптимизация свойств и имени видеофайла, заливаемого на Youtube, влияет на его позиции в выдаче. Многие источники в интернете пишут о необходимости оптимизации свойств и имени файла при заливке на Youtube. Миф заключается в следующем: если в свойствах и имени файла указать ключевые слова, то получим преимущество перед конкурентами в выдаче Youtube по этим ключевым словам. Команда SeeZisLab решила проверить этот миф на практике. Мы взяли две новые виртуальные машины, одновременно создали на каждой из них по одному аккаунту Youtube. Стоит отметить, что аккаунты прошли все этапы регистрации, включая подтверждение по SMS. На каждом аккаунте одновременно создали по три канала. Для чистоты эксперимента было создано 15 пар видеофайлов. В каждой паре ролики были идентичны по хронометражу, битрейту, разрешению, заливались с одинаковыми тегами, тайтлами и описанием. Видео были похожи, но при этом уникальны. Единственное различие - это то, что одно видео в паре имело в свойствах и имени файла ключевые слова, другое - нет. На каналы видеофайлы заливались одновременно парами.

Сразу же после заливки были сняты позиции файлов в выдаче Youtube по тегам, тайтлу и описанию. Парные видеоролики расположились в выдаче один за одним, неразрывно. Для построения диаграмм было решено сделать следующее, тем видео, которые располагались выше другого ролика из своей пары, давать 1 балл, ниже - 0 баллов. На полученных диаграммах видно, что лидирующие позиции в выдаче занимали как видео с ключевыми словами в свойствах и имени файла, так и без. Из этого следует, что оптимизация файлов никак не повлияла на ранжирование роликов.

Эксперимент проводился в течение двух недель. Мы ежедневно анализировали позиции видео в выдаче Youtube. Через две недели парные ролики все также располагались один за одним, без особых изменений.

В результате проведенного эксперимента мы смогли доказать, что оптимизация свойств и имени файлов, заливаемых на Youtube, никак не влияет на ранжирование видео в выдаче. Поэтому время, потраченное на оптимизацию свойств и имени файлов лучше использовать для создания качественного и уникального контента. Если у вас есть вопросы и замечания, касающиеся проведенных экспериментов, команда Seezislab с радостью ответит на них.