КИБЕРСПОРТ

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа на тему: «Киберспорт» Работу выполнила студентка группы ПК Жученко Анна.
Advertisements

Киберспорт спортивные соревнования по компьютерным видеоиграм. История киберспорта началась с игры Doom 2, которая имела режим сетевой игры через локальную.
КИБЕРСПОРТ Выполнил Степаненко Иван Геннадьевич Специальность «Автоматизация технологических процессов и производств» (по отраслям) Группа: 16.
F0xZ Gaming Организация, занимающаяся развитием и продвижением киберспорта в Украине.
Я хочу стать футболистом.. О футболе Футбо́л (англ. Football, «ножной мяч») командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника.
Цель и Задача. Цель Узнать что такое шутер. Задача Узнать когда появился шутер.
Привет всем!!! Сейчас я вам рассажу немного о футболе….
Информационно Развлекательный Центр «Компас» (версия для партнеров) Описание Аудитория Рекламные возможности.
История развития футбола. Футбол (англ. Football, «ножной мяч») командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или.
ФУТБОЛ ИСТОРИЯ ФУТБОЛА Игры, похожие на современный футбол, существовали довольно давно у разных народов, однако первые записанные правила датированы.
Муратова Алия 7В класс.
Муратова Алия 7В класс.
Electronic Sports League Презентация для рекламодателей.
Класс-шоу Крупное, обычно традиционное, соревнование по парусному или гребному спорту, состоящее из серии гонок для судов разных классов. I тур.
Футбол Згулкин Николай 12 школа 8Б класс Калуга 2013.
Футбо́л командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз,
Программа развития гольфа в Ростовской области на период с 2010 по 2013 годы Региональная общественная организация «Федерация гольфа Ростовской области»
ИНТЕРНЕТ- ЗАВИСИМОСТЬ.Зависимость от компьютерных игр. Киберспорт. Работа студента группы ДЭС-201.
Хоккей с мячом. Хоккей с мячом (также используются названия бенди, англ. bandy, и русский хоккей) зимняя спортивная командная игра, проводящаяся на ледяном.
Синхронное фигурное катание Автор презентации: Новикова Варя Автор презентации: Новикова Варя Объединение «Контрасты» Объединение «Контрасты» ГОАУ ДОД.
Транксрипт:

КИБЕРСПОРТ РОЖКОВ САША Г.МАГНИТОГОРСК ГБПОУ МПКГБПОУ МПК

Киберспорт соревнования по компьютерным видеоиграм. История киберспорта началась с игры Doom 2, которая имела режим сетевой игры через локальную вычислительную сеть. Благодаря популярносты игры Quake, в 1997 году в США появилась первая лига киберспортсменов Cyberathlete Professional League.

Для киберспорта подходят такие жанры компьютерных игр, как шутеры от первого лица, стратегии реального времени и спортывные игры, как наиболее зрелищные и динамичные. Counter-Strike: Source (1 ноября 2004 г.) World of Warcraft Counter-Strike: Global Offensive (21 августа 2012 г.) Dota 2 (13 октября 2010 г.) League of Legends (27 октября 2009 г.) Counter strike 1.6 (8 ноября 2000 г.)

Команды В киберспорте команды игроков традиционно называются кланами, или «ты́маме» (от англ. «team» команда). Некоторые виды компьютерных игр, например Counter-Strike, созданы только для командного соревнования, другие же позволяют играть как в режиме «1 х 1», так и команда на команду. КОМАНДЫ

Признание киберспорта в России В 2001 году Россия стала одной из первых стран, признавших соревнования в компьютерных играх официальной спортывной дисциплиной. В 2006 году киберспорт исключили из реестра: для окончательного признания дисциплины официальной было необходимо, чтобы он актывно развивался более чем в половине российских субъектов. Кроме того, за пять лет существования в реестре кибер спортсменам так и не удалось обзавестысь зарегистрированным общероссийским физкультурно-спортывным объединением.

Соревнования СОРЕВНОВАНИЯ ПО КИБЕРСПОРТУ ПРОВОДЯТСЯ ПО ВСЕМУ МИРУ, В ТОМ ЧИСЛЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ: WORLD CYBER GAMES, THE CPL, ESWC, ESL PRO SERIES, ECG, KODE5. НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ ИЗ НИХ ЯВЛЯЕТСЯ ТУРНИР WORLD CYBER GAMES, КОТОРЫЙ ОРГАНИЗОВАН ПОДОБНО ОЛИМПИЙСКИМ ИГРАМ. ВПЕРВЫЕ WCG БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ В ЮЖНОЙ КОРЕЕ, РОДОНАЧАЛЬНИЦЕ КИБЕРСПОРТА И НЕИЗМЕННЫМ ЛИДЕРОМ В МИРОВЫХ СОСТЯЗАНИЯХ ПО СТАРКРАФТУ, И С ТЕХ ПОР СОРЕВНОВАНИЯ УСТРАИВАЮТСЯ КАЖДЫЙ ГОД В РАЗНЫХ СТРАНАХ.

Полупрофессиональные онлайн лиги ПОМИМО СОРЕВНОВАНИЙ С ПРИЗОВЫМ ФОНДОМ СУЩЕСТВУЕТ РЯД ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЛИГ, ОРГАНИЗУЮЩИХ СОРЕВНОВАНИЯ В ФОРМЕ ОНЛАЙН КУБКОВ И ЛАДДЕРОВ. К НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫМ И МАССОВЫМ ОТНОСЯТСЯ CLANBASE, ESL И ДР.CLANBASEESL

Требования по проведению соревнований ПОМИМО ПРОТОКОЛА, КОТОРЫЙ ПОДТВЕРЖДАЕТ ФАКТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА, В РОССИИ ДЕЙСТВУЕТ СТРОГИЙ РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СОСТЯЗАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ КИБЕРСПОРТА. ПО ПРОТОКОЛАМ СПОРТСМЕНАМ ПРИСУЖДАЮТСЯ РАЗРЯДЫ И РЕЙТИНГОВЫЕ БАЛЛЫ В СИСТЕМЕ ВСЕРОССИЙСКОГО РЕЙТИНГА ПО КОМПЬЮТЕРНОМУ СПОРТУ. ПОМИМО ПРОТОКОЛА ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ БРИГАДЫ СУДЕЙ, КОТОРАЯ СОСТОИТ ИЗ ГЛАВНОГО СУДЬИ И СУДЕЙ ПО ИГРАМ (ЕСЛИ ИХ НЕСКОЛЬКО), ЛИНЕЙНЫЕ СУДЬИ, НАБЛЮДАТЕЛЕЙ И ТЕХНИЧЕСКИХ СУДЕЙ.

Киберспорт в СНГ В СНГ ОДНОЙ ИЗ КРУПНЕЙШИХ КИБЕРСПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РОССИИ ЯВЛЯЛАСЬ НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КИБЕРСПОРТИВНАЯ ЛИГА (НПКЛ), КОТОРАЯ БЫЛА СОЗДАНА В 2004 ГОДУ И ЗАНИМАЛАСЬ ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ ПО КИБЕРСПОРТУ СРЕДИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ГЕЙМЕРОВ. НПКЛ ВПЕРВЫЕ В РОССИИ ПРИМЕНИЛА ШОУ- ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ ПО КИБЕРСПОРТУ, СОЗДАЛА ОДИН ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КИБЕРСПОРТИВНЫЙ КЛУБ (УЖЕ ЗАКРЫТЫЙ) И ЗАПУСТИЛА РЕГУЛЯРНЫЙ ЧЕМПИОНАТ, ОРГАНИЗОВАННЫЙ ПО ПРИНЦИПУ КРУПНЕЙШИХ СПОРТИВНЫХ ЛИГ И АССОЦИАЦИЙ. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЛИГА ПРЕКРАТИЛА СВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ, НЕ ВЫПЛАТИВ ИГРОКАМ, УЧАСТВОВАВШИМ В НЕЙ, ОБЕЩАННЫХ ДЕНЕГ. КИБЕРСПОРТИВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СУЩЕСТВУЮТ В НЕСКОЛЬКИХ СТРАНАХ СНГ, ВКЛЮЧАЯ БЕЛАРУСЬ, КАЗАХСТАН И УКРАИНУ. ОДНИМ ИЗ КРУПНЕЙШИХ ТУРНИРОВ В СТРАНАХ СНГ ЯВЛЯЕТСЯ ASUS OPEN, ПРОВОДЯЩИЙСЯ РАЗ В КВАРТАЛ С 2003 ГОДА. ПРИЗОВЫЕ ФОНДЫ ОДНИ ИЗ САМЫХ БОЛЬШИХ СРЕДИ ЧЕМПИОНАТОВ СНГ ДО 1 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ. ОТБОРОЧНЫЕ ИГРЫ WCG, ПОБЕДИТЕЛИ КОТОРЫХ ОТПРАВЛЯЮТСЯ НА ЧЕМПИОНАТ WORLD CYBER GAMES, ТАКЖЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОДНИМ ИХ ПРЕСТИЖНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ СТРАН СНГ. ТАКЖЕ СУЩЕСТВУЮТ РАЗЛИЧНЫЕ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ТУРНИРЫ, НАПРИМЕР, RDL (РУССКАЯ ДУЭЛЬНАЯ ЛИГА ПО QUAKE II). САМОЙ КРУПНОЙ В ЕВРОПЕ КОМАНДНОЙ ЛИГОЙ ПО STARCRAFT 2 ЯВЛЯЕТСЯ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ RPL, ОРГАНИЗОВАННЫЙ СИЛАМИ SC2TV.RU.

Проведение соревнований БОЛЬШИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ В СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕСТАХ, ГДЕ ПУБЛИКА МОЖЕТ НАБЛЮДАТЬ ЗА ИГРОКАМИ, СИДЯЩИМИ ЗА КОМПЬЮТЕРАМИ, А ХОД ПОЕДИНКА ОТСЛЕЖИВАТЬ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ, КУДА ТРАНСЛИРУЕТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ С ЭКРАНОВ ИГРОКОВ. В ЮЖНОЙ КОРЕЕ ИЗ-ЗА БОЛЬШОГО ЧИСЛА ЗРИТЕЛЕЙ ПОДОБНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПРОВОДЯТ НА СТАДИОНАХ. МЕНЕЕ МАСШТАБНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ В КОМПЬЮТЕРНЫХ КЛУБАХ И ИНТЕРНЕТ-КАФЕ. КРОМЕ ТОГО, СУЩЕСТВУЮТ ОНЛАЙН- СОРЕВНОВАНИЯ, КОТОРЫЕ ПРОВОДЯТСЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. ИГРА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ОБЛАДАЕТ НЕКОТОРЫМИ НЕДОСТАТКАМИ. У РАЗНЫХ ИГРОКОВ МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫЕ ЗАДЕРЖКИ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ЧЕРЕЗ СЕТЬ В СВЯЗИ С НЕОДНОРОДНОСТЬЮ СТРУКТУРЫ ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ. ПРИ ИГРЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ СЛОЖНО ОБНАРУЖИТЬ ЖУЛЬНИЧЕСТВО В ИГРЕ («ЧИТЕРСТВО»). ПРИ ИГРЕ ЧЕРЕЗ ЛОКАЛЬНУЮ СЕТЬ ВСЕ ИГРОКИ ПРИСУТСТВУЮТ В ОДНОМ ПОМЕЩЕНИИ ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНИЗАТОРОВ СОРЕВНОВАНИЯ, ПОЭТОМУ ЖУЛЬНИЧАТЬ НАМНОГО ТРУДНЕЕ. ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ СВОДИТ НА НЕТ И ПРОБЛЕМУ ЗАДЕРЖЕК СЕТИ, ТАК КАК ИМЕЕТ ДОСТАТОЧНУЮ И ОДИНАКОВУЮ ДЛЯ ВСЕХ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ. ИГРА ЧЕРЕЗ LAN СОЗДАЁТ СПЕЦИФИЧЕСКУЮ АТМОСФЕРУ СОРЕВНОВАНИЯ БЛАГОДАРЯ ЛИЧНОМУ ПРИСУТСТВИЮ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ, КОТОРАЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТИГНУТА ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРНЕТА.

The International. Первый по дисциплине Dota 2 и самый крупный среди прочих ежегодный турнир. Проводится компанией Valve. Впервые проведён на GamesCom в 2011 году. Турнир призван популяризировать игру Dota 2.

Топ-10 крупнейших призовых фондов в истории киберспорта 1 место: The International 4 – $ место: Dota 2 Asia Chamionships – $ место: The International 3 - $ место: Smite World Championship 2014 – $ место: League of Legends Season 4 World Championship – $ место: League of Legends Season 3 World Championship – $ место: League of Legends Season 2 World Championship – $ места: The International и The International 2 – $ место: Call of Duty Championship 2013, Call of Duty Championship 2014, Call of Duty Championship 2015, Call of Duty XP – $ По материалам киберспортывного портала CyberSport.ru

Киберспортывные державы: Страны лидеры в киберспорте По материалам киберспортывного портала CyberSport.ru

1. Южная Корея По материалам киберспортывного портала CyberSport.ru

2. Соединённые Штаты Америки По материалам киберспортывного портала CyberSport.ru

3. Китай По материалам киберспортывного портала CyberSport.ru

4. Швеция По материалам киберспортывного портала CyberSport.ru

Спасибо за внимание. Внимание вся информация была взята из источника "википедия"