Над проектом работала воспитатель МДОУ «Чиполлино» с.Луков Кордон, Александрово-Гайского района, Саратовской облсти, Буханкова Светлана Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Advertisements

Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Глотова Виктория Александровна инструктор по физической культуре, высшая квалификационная категория. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
«Традиции в организации оздоровления детей в условиях ДОУ и семьи» автор: Смирнова Ирина Сергеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад 1.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 5 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Презентация профессиональной деятельности воспитателя МДОУ Детский сад 4 Букреева А.В. Тема: «Формирование мотивации здоровья и здорового образа жизни».
Воспитатель Гаева Т.В г.. Семья является персональной средой жизни ребенка от самого рождения, которая во многом определяет его физическое развитие.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических.
МДОУ « Детский сад 13 общеразвивающего вида» п. Зимитицы Волосовский район Ленинградская область Ленинградская область.
«Детский сад 7 «Солнышко» г. Кувандык. Авторы проекта: Муромцева Светлана Владимировна – заместитель заведующего по ВМР Орлова Светлана Евгеньевна – инструктор.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 13 «Колокольчик» городского округа город Шарья Костромской области.
Социально-личностная готовность детей к школе как основа успешного обучения Автор: Лаврентьева С.Е., учитель начальных классов, МБОУ « Мелеховская СОШ.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Оптимизация качества взаимодействия с родителями по социально-личностному развитию детей Искитим 2015 Люхно Т.Н., старший воспитатель высшей квалификационной.
Транксрипт:

Над проектом работала воспитатель МДОУ «Чиполлино» с.Луков Кордон, Александрово-Гайского района, Саратовской облсти, Буханкова Светлана Владимировна

Цель исследования разработка системы взаимодействия педагогов и родителей в области приобщения дошкольников к здоровому образу жизни.

Цель работы с педагогическим коллективом подготовка к сотрудничеству с родителями, совершенствование валеологической культуры воспитателей, развитие коммуникативных умений, повышение профессиональной компетентности в области здорового образа жизни.

В системе работы с родителями ставились следующие задачи: Ориентация семьи на воспитание здорового ребенка. Освоение родителями основ личностно- ориентированной педагогики и психологии общения с детьми, обеспечивающее эмоциональное и психическое благополучие детей. Формирование у родителей теоретических знаний, закрепление навыков и выработка потребности следовать здоровому образу жизни. Помощь в приобретении элементарных навыков диагностики, сохранения и укрепления здоровья детей и взрослых. Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований ДОУ и семьи в вопросах здоровья детей.

Для решения поставленных выбраны следующие формы работы с родителями: Дни открытых дверей для просмотра родителями физкультурно-оздоровительной работы проводимой в детском саду с детьми: физкультурных занятий, уроков здоровья, утренних, корригирующих, бодрящих гимнастик, дыхательных упражнений, гимнастики для глаз, Совместные с родителями спортивные праздники и досуги; Дни здоровья; Выпуск газеты; Родительские собрания; Индивидуальные беседы и консультации; Наглядная информация; Анкетирование.

Результативность проведенной работы оценивалось: по динамике представлений родителей о степени важности различных факторов, влияющих на здоровье детей; по динамике ценностного отношения родителей к прогулкам с детьми на свежем воздухе;

Представления родителей о факторе, в наибольшей степени влияющем на здоровье человека экологическая обстановка наследственностьобраз жизнинет ответа до 5335 после 3391

Отношение родителей к прогулке на свежем воздухе в выходные дни 1-2 ч.2-3 ч.3-4ч.более 4 ч.другие ответы до после 55321

вывод о важности работы дошкольного учреждения с семьей в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни. Подчеркнем в заключении существенные педагогические условия реализуемости приводимой системы работы: система работы возможна при наличии педагогов, не только теоретически подготовленных в области валеологии, но и компетентных в практическом отношении. система работы предполагает взаимодействие всех участников образовательного процесса: педагогов, детей и их родителей. взаимодействие педагогов дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников будет конструктивным, если осуществляется через формы работы, которые: актуальны для конкретного дошкольного учреждения в соответствии со спецификой учреждения; востребованы родителями. основная работа по формированию здорового образа жизни ребенка-дошкольника проводится в семье, родителями при условии оказания им своевременной методической помощи. сотрудничество педагогов дошкольного учреждения и родителей осуществляется на позициях диалога, что способствует реализации принципов гуманизации образования.