2017 г Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение « Профессиональное училище 63 для обучающихся с ограниченными возможностями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Секция СНО «Школа молодого исследователя». Цель секции: формирование личности студента- будущего учителя, способного к творческому труду, к активной позиции.
Advertisements

Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
КИНГИСЕППСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТОРГОВЛИ И ПИТАНИЯ год 1993 год 2006 год Профессионально- техническое училище 234 Профессиональный лицей 34 Колледж торговли.
07 сентября 2012г.. Повестка: Утверждение режима работы училища на учебный год. ( Директор Т.И. Крутихина) Утверждение плана учебно-воспитательной.
Формирование допрофессиональной компетентности обучающихся общеобразовательной организации в условиях внедрения ФГОС основного и среднего общего образования.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Главными целями учебного плана являются: Главными целями учебного плана являются: 1)гарантированное обучение учащихся на уровне государственного образовательного.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Компетентностный подход в образовательном процессе.
учебный год Анализ работы учебный год. Цели и задачи.
Конкурс профессионального мастерства – ресурс творческого развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Чепанова Елена Васильевна – мастер.
Транксрипт:

2017 г Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение « Профессиональное училище 63 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья »

Мастер производственного обучения – это учитель профессии и воспитатель будущих рабочих. «Ребенок - «не пустой сосуд, который нужно наполнить, но факел, который нужно зажечь.» Плутарх

Деятельность мастера производственного обучения направлена на: разработку гибких индивидуализированных программ; создание теплой, эмоционально-безопасной атмосферы в учебной группе; проявление уважения к индивидуальности учащегося; поощрение творчества и работы воображения студента; стимулирование умственных процессов студента. Важным направлением в работе мастера производственного обучения является: создание условий для саморазвития и самореализации учащихся; раскрытие творческого потенциала студента, обеспечивающего способность принимать нестандартные решения; успешное продвижение студента в профессиональной и иной сфере деятельности.

Сведения о мастере ФИО мастера Гиззатуллина Наталья Геннадьевна Дата рождения 23 сентября 1971 года Стаж работы 19 лет Квалификационная категория первая

«Система работы мастера производственного обучения в подготовке конкурентоспособного выпускника» Цель: создать целенаправленную систему непрерывного образования и воспитания подростков на уроках учебной практики и во внеурочное время. Задачи: формирование знаний, умений и навыков по выполнению работ; воспитание активной жизненной позиции; формирование личности растущего гражданина; обучение понимать свои потребности и уметь согласовывать их с потребностями других людей. Тема самообразования

Особый подход, который необходим при обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья. Получение профессионального образования лицами с ограниченными возможностями здоровья является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации в обществе. Возможность реализовать себя через профессию, эффективность самореализации во многом зависят от мастера производственного обучения, насколько будут сформированы готовность к труду и адекватному профессиональному самоопределению.

Основные формы и методы работы участие в конкурсах среди учащихся на звание лучшего по профессии;

Основные формы и методы работы создание действующих макетов (отработка практических умений и навыков студентов в реальных условиях);

Основные формы и методы работы использование исследовательских технологий на уроках учебной практики и во внеурочное время;

Основные формы и методы работы использование исследовательских технологий на уроках учебной практики и во внеурочное время;