МОУ «СОШ 56 г. Орск» Родительский всеобуч Тема. Будущее в наших руках руках 15.10.09 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы по профилактике правонарушений в МОУ СОШ 27 Заместитель директора по ВР Кономо Ирина Анатольевна.
Advertisements

Задачи профилактической работы: Своевременное выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в социально – опасном положении и предупреждение совершения.
Социально - педагогическое сопровождение семей и детей в деятельности по реализации профилактических программ Котляр В.А., социальный педагог.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Заместитель директора по воспитательной работе МОУСОШ 37 г. Буя Смирнова Лариса Владимировна Предупреждение семейного неблагополучия, обеспечение прав.
Пути и способы организации профилактической антинаркотической работы в образовательных учреждениях МОУ Калиновская СОШ Заместитель директора по ВР Питькова.
Работа классного руководителя по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.
Комплексная модель взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей МКОУ СОШ 4 и общественности по сохранению психологического здоровья обучающихся.
ШКОЛЬНЫЙ НАРКОПОСТ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Локтевская средняя общеобразовательная школа»
Опыт работы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 33» города Курска по профилактике наркомании среди обучающихся.
Для осуществления своей деятельности Наркопост филиала «Аграрный техникум» г.Сорочинск руководствуется: Конвенцией ООН о правах ребенка, Конвенцией ООН.
Программа «Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних»
МБОУ СНОШ им. В. Г. Павлова Работа социально - психологической службы.
Для осуществления своей деятельности Наркопост МОУ СОШ 21 руководствуется: Конвенцией ООН о правах ребенка, Конвенцией ООН о правах ребенка, Действующим.
Воспитательная работа МОУ СОШ 10. Основные направления воспитательной работы Воспитательная работа школы Воспитание в процессе обучения Стиль, тон отношений.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт Санчурск Кировской.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 ст. Сторожевой -2»
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
Транксрипт:

МОУ «СОШ 56 г. Орск» Родительский всеобуч Тема. Будущее в наших руках руках г.

Цель: Пропаганда здорового образа жизни и ответственности родителей за будущее собственного ребенка

План мероприятия: 1. Причины правонарушений среди подростков и школьников, пути их предотвращения. (представитель УВД г. Орска) (представитель УВД г. Орска) 2. Здоровый образ жизни – успешное будущее вашего ребенка. (председатель Оренбургского отделения Союза борьбы за народную трезвость – Варкентин В.В.) (председатель Оренбургского отделения Союза борьбы за народную трезвость – Варкентин В.В.) 3. Состояние профилактической работы в МОУ «СОШ 56 г. Орска» (социальный педагог – Саркисова С.А.) (социальный педагог – Саркисова С.А.)

Нормативно- правовая база Конвенция ООН о правах ребёнка ФЗ 124 от г. «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» ФЗ 120 от г. « Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» ФЗ 3 от г. «О наркотических средствах и психотропных веществах» ФЗ 87 от г. «Об ограничении курения» Программа профилактической работы Положение о Совете профилактики Положение о работе с учащимися, проявляющими школьную дезадаптацию

Стратегия профилактики предусматривает активность профилактических мероприятий, направленных на: формирование личностных ресурсов, обеспечивающих развитие у детей социально- нормативного жизненного стиля; формирование ресурсов семьи, помогающих воспитанию у подростков законопослушного успешного и ответственного поведения; внедрение в образовательной среде инновационных педагогических и психологических технологий, обеспечивающих развитие ценностей здорового образа жизни

Цель программы по профилактике работы с детьми и семьями «группы риска» создание системы профилактики, направленной на поддержку ребенка в трудных ситуациях, помощь в самореализации собственного жизненного предназначения

Направления Оздоровительное воспитание Воспитательная работа Психокоррекционная работа Взаимодействие с общественностью

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Направления воспитательной работы «Интелект» «Память» «Я и моя родина» «Культура» «Досуг»

ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Реализация программы «Здоровье» Реализация программы «Здоровье» Проведение Дней здоровья Проведение Дней здоровья Участие в Кроссе нации Участие в Кроссе нации Спортивные соревнование и игры Спортивные соревнование и игры Президентские соревнование Президентские соревнование Акция «Мы за здоровый образ жизни» Акция «Мы за здоровый образ жизни»

ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Диагностика раннего выявления детей «группы риска» Индивидуальная работа с учащимися «группы риска» Психолого-педагогическое сопровождение детей и семей «группы риска» Группове и индивидуальные консультациидля учащихся Профориентационная работа Индивидуальные и групповые консультации для родителей Проведение семинаров, круглых столов для учителей Проведение родительских всеобучей и родительских собраний

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Учреждения здравоохранения Управление социальной защиты населения Орган опеки и попечительства управления образования КДН и З Инспектор ОДН ОВД Центр «Согласие» Реабилитационный центр «Росток»

Количество детей, стоящих на учёте в КДН

Количество несовершеннолетних, стоящих на внутришкольном учёте

Рекомендации родителям по формированию здорового образа жизни у детей 1. Здоровье Вашего ребенка является важнейшей ценностью и наша общая задача – сохранить и укрепить его. 1. Здоровье Вашего ребенка является важнейшей ценностью и наша общая задача – сохранить и укрепить его. 2. ПОМНИТЕ: пример родителей является определяющим при формировании привычек и образа жизни ребенка. 2. ПОМНИТЕ: пример родителей является определяющим при формировании привычек и образа жизни ребенка. 3. Не считайте своего ребенка слишком маленьким для того, чтобы употреблять алкоголь и наркотики: беду легче предотвратить, чем бороться с нею. 3. Не считайте своего ребенка слишком маленьким для того, чтобы употреблять алкоголь и наркотики: беду легче предотвратить, чем бороться с нею. 4. Не воспринимайте курение подростка как безвредную привычку: часто это приводит к употреблению более тяжких наркотиков. 4. Не воспринимайте курение подростка как безвредную привычку: часто это приводит к употреблению более тяжких наркотиков.

5. Растущий организм ребенка нуждается в особой заботе, поэтому детям необходимо соблюдать режим труда и отдыха. 5. Растущий организм ребенка нуждается в особой заботе, поэтому детям необходимо соблюдать режим труда и отдыха. 6. Приучите Вашего ребенка самого заботиться о своем здоровье: выполнять гигиенические процедуры, проветривать помещение и т.д. 6. Приучите Вашего ребенка самого заботиться о своем здоровье: выполнять гигиенические процедуры, проветривать помещение и т.д. 7. Контролируйте досуг вашего ребенка: просмотр телепередач, встречи с друзьями, прогулки на свежем воздухе. 7. Контролируйте досуг вашего ребенка: просмотр телепередач, встречи с друзьями, прогулки на свежем воздухе. 8. Традиции здорового питания в семье – залог сохранения здоровья ребенка 8. Традиции здорового питания в семье – залог сохранения здоровья ребенка 9. В формировании ответственного отношения ребенка к своему здоровью используйте пример авторитетных для него людей: известных актеров, музыкантов, спортсменов, политиков. 9. В формировании ответственного отношения ребенка к своему здоровью используйте пример авторитетных для него людей: известных актеров, музыкантов, спортсменов, политиков.