Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида 85 Старший.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 7 общеразвивающего вида Развитие готовности педагога к реализации стандарта.
Advertisements

Интерактивный урок… Каким же образом нужно построить обучение, чтобы процесс познания стал обоюдно интересным, значимым и для педагога и для учащегося?
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 4 «Брусничка» г. Ковдор.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
Интерактивный урок Пестова Н.М., Гаряев П.В., Каменских Т.П., Климина Е.С.
Методическая разработка по работе с педагогами дошкольного образовательного учреждения Педагогический совет «Применение ИКТ в образовательном процессе»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Интерактивный урок Урок, построенный на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Программа семинара-практикума I Вводная часть 1. Вступительное слово. Заведующий МБДОУ 88 Зезюлина В.И Актуальность проблемы. Новоселова Л.П. методист.
Проект: «Учимся играть!» Проект: «Учимся играть!» Тема: Использование мастер - класса в процессе взаимодействия с родителями.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ОБОГАЩЕНИЕ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ.
Методы обучения – это совокупность приемов и подходов, отражающих форму взаимодействия учащихся и учителя в процессе обучения. В современном понимании.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида 85 Старший воспитатель: Бойкова Юлия Сергеевна «Интерактивные мастерские» в детском саду как средство развития и обучения детей старшего дошкольного возраста Заведующий: Ермилова Елена Григорьевна

Актуальность проекта: в необходимости совершенствования педагогических технологий с целью реализации основных принципов ФГОС ДО «Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать – и я пойму» /китайская народная пословица/

ЦЕЛЬ: разработка и внедрение в образовательный процесс ДОО интерактивной технологии обучения - «Интерактивные мастерские». Задачи: -изучить имеющийся опыт и научно- методическую литературу по теме «Интерактивные технологии в детском саду» -создать интерактивную развивающую предметно-пространственную среду -разработать и внедрить интерактивную технологию в работу с детьми старшего дошкольного возраста – «интерактивные мастерские» -обобщить опыт работы по теме проекта

Объект исследования: Образовательный процесс детского сада в условиях внедрения интерактивной технологии – «Интерактивный мастерские» Субъект исследования: дети старшего дошкольного возраста 5-7 лет Предмет исследования: процесс развития детей в условиях внедрения интерактивной технологии обучения – «Интерактивные мастерские»

Возможность решать комплекс обучающих задач за более короткое время и с более высоким качеством Возможность одновременной реализации познавательных, коммуникативно-развивающих и социально-ориентационных аспектов образовательного процесса Создание комфортных условий, при которых дети активно взаимодействуют между собой Изменяется взаимодействие педагога с детьми: его активность уступает место активности ребёнка. Предусматривает особый многосторонний тип коммуникации между педагогом и детьми, между самими детьми В чём эффективность интерактивного обучения для образовательного процесса? Повышается уровень профессиональных компетентностей педагога

Каждый ребёнок чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность в режиме времени «здесь и сейчас» Успешнее формируется мотивационная готовность к межличностному общению со сверстниками Осознание включённости в общее дело; становление активной, субъектной позиции в этой деятельности Развитие личностной рефлексии: самооценка своей деятельности и своих достижений Лучше усваиваются нравственные нормы и правила поведения при работе в команде, мини-группе Что даёт интерактивное обучение детям?

Продуктивная деятельность: изготовление различных изделий, игрушек, сувениров Коммуникативная деятельность: общение со сверстниками в парах, в группах «Интерактивная мастерская» - площадка интересных дел. Основная деятельность – продуктивная. Познавательно- исследовательская деятельность: ознакомление с профессиями, различными производствами Итог деятельности ребёнка на площадке «Интерактивной мастерской» - реальный продукт его деятельности, соответствующий тематике мастерской

Интерактивная технология – «Интерактивные мастерские» включает в себя несколько интерактивных технологий «Работа в парах» «Цепочка» «Хоровод» «Карусель» «Интервью» «Работа в малых группах (тройках) «Аквариум» «Большой круг» «Дерево знаний»

Витражная мастерская «Солнечные лучики» Пекарня «Кубанский пряник» «Интерактивные мастерские» в ДОО Бумажная фабрика «Гномик» «Лозоплетельщики» «Конфетная фабрика» «Зелёная Аптека» «Народное рукоделие» «Скульптурная мастерская»

2 этап: организация различных видов продуктивной деятельности в соответствии с тематикой мастерской; овладение детьми универсальными действиями и подготовка для передачи этих умений своим сверстникам 3 этап: подготовка и встреча в мастерской гостей-детей из смежных групп, проведение «мастер-классов», работа детей в парах, тройках; организация выставок совместного творчества Алгоритм организации деятельности «Интерактивной мастерской» 1 этап – открытие мастерской: оборудование площадки, погружение детей в тему с использованием интерактивных технологий и ИКТ, мотивация к деятельности, проведение акций и встреч

Цикличность посещения детьми мастерской «Зелёная Аптека» других площадок Название интермастерской 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Бумажная фабрика 1 подгруппа Кубанский пряник 1 подгруппа Конфетная фабрика 1 подгруппа Скульптурная мастерская 1 подгруппа Второй месяц Народное рукоделие 1 подгруппа Витражная мастерская 1 подгруппа Лозоплетельщики 1 подгруппа

Наши интересные дела в «Интерактивных мастерских»