Содержание обучения лексическим средствам общения Нгуен Нгок Лан РКИ 16 ин.2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Выполнила: Захарова Татьяна.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РЕЧИ Теручаева Асият. 3 курс ; АО ( фил ).
ОБУЧЕНИЕ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ НА ЭТАПЕ ПРЕДВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ Потураева Е.А., канд. филол.н., доцент каф. РКИ ИМОЯК.
Немецкий без проблем. Элективный курс по немецкому языку для учащихся классов. Составлен учителем немецкого языка СОШ с.Маянга Акуловой Т.К.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Активный лексический минимум – Рецептивный (пассивный) лексический минимум – Активный речевой лексический навык – Рецептивный лексический навык – Семантизация.
Программа элективного курса по английскому языку «Коммуникативная грамматика»
LOGO SPOKEN ENGLISH Элективный курс «Разговорный английский» для 9 класса Учитель: Алексеева З.С. Live and learn.
Особенности системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку.
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ ДЛЯ ЭМИГРАНТОВ. Практика обучения русскому языку как неродному Пояснительная записка Цель образовательного модуля заключается.
Элективный курс Автор учитель английского языка МУ СОШ 197 Им В Маркелова Смирнова Марина Викторовна. OPERATING A PIECE OF EQUIPMENT (Управляем приборами.)
Методика работы с компьютером Нгуен Нгок Лан
Родилась 18 июня 1992 года В 2012 году окончила ОГБОУ СПО Шарьинский педагогический колледж Костромской области» г. Шарья Специальность - «Иностранный.
Обучение устной речи на основе УМК Forward Вербицкая Мария Валерьевна, доктор филологических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы, председатель.
Коммуникативная направленность обучения, изучение языковых явлений в их функционировании, взаимосвязанное обучение различным видам речевой деятельности.
Иностранный язык для специальных целей Рабочая программа Направление «Регионоведение России» Профиль подготовки «Сибирский регион в России и мире»
Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе.
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
Транксрипт:

Содержание обучения лексическим средствам общения Нгуен Нгок Лан РКИ 16 ин.2

План 1 Содержание обучения лексике на начальном этапе 2 Содержание обучения лексике на основном этапе 3 Содержание обучения лексике на продвинутом этапе

Достижение порогового уровня владения лексическими средствами общения На начальном этапе Достаточного для удовлетворения основных коммуникативных потребностей учащихся в учебной, бытовой и социокультурной сферах общения

Цель Обеспечивать возможность продолжения учёбы на основных факультетах Овладеть знаниями, навыками и умениями Лексический минимум составляет 2300 единиц Вести запись услышанного и прочитанного Понимать иноязычную речь на слух в среднем темпе носителей языка Читать учебную и научно – популярную литературу со словарем

14 тем

Достижение порогового продвинутого уровня владения лексическими средствами общения На основном этапе Достижение общего и профессионального уровня владения языком обеспечивает высокий уровень коммуникации во всех сферах общения

Главные задачи Расширен- ие продуктивного словаря Коррекция словоупотребления в рамках словаря Интенсивное формирован- ие рецептивного словаря на основе чтения литературы Развитие языковой догадки на основе словообразовательного анализа и анализа контекста

1400 единиц Профессионального модуля «Филилогия» (1999) единиц Госстандарте по Рки для 3-го сертификационного уровня (1999) 5000 единиц Программе по русскому языку для студентов-филологов (1988)

Достигаются пост пороговый и профессиональный уровни владения языком, приближающиеся или соответствующие уровню носителя языка На продвинутом этапе

Company Name Главные задачи Развитие умений, связанных с будущей профессиональной деятельностью Коррекция знакомой студентам лексики путём анализа лексико-семантических групп Расширение рецептивного словаря за счёт стилистической окраской Овладение новой терминологией Расширение продуктивного словаря

3285 единиц Лексический минимум владения русским языком в сфере повседневного общения (Постпороговый уровень, 2004, с. 277)

Идентификация личности Среда обитания Транспорт Неофициальная сфера жизни Информация Социальная сфера жизни Вера, религия Образование, наука Речевая деятельность Человек Общество Нравственные качества человека Чувства, эмоции Состояние человека, здоровье Поездка. Путешествие Официальная сфера жизни

Спасибо за внимание!