Проект на тему: «Влияние мобильных телефонов на организм ребенка» Подготовила: Артамонова Ольга Ивановна воспитатель первой квалифицированной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВТОРЫ РАБОТЫ: УЧЕНИЦЫ 6А КЛАССА ХЕРТЕК МЕНГИ, МАЙДЫР АЛИНА, МОНГУШ АЮША ВРЕД И ПОЛЬЗА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ.
Advertisements

Вред и польза мобильных телефонов Добровольное облучение мозга микроволнами от мобильного телефона – это самый крупный биологический эксперимент над человеком.
Подготовили: Студентки 322 группы Пономарёва Валя; Меньшикова Таисия; Мамонтова Диана Сажина Екатерина. Руководитель: Тютюнник В.Н. МИНИСТЕРСВО ОБРАЗОВАНИЯ.
Тема: «Мобильный телефон друг или враг?» Лутошкин Дмитрий, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Винзилинская начальная общеобразовательная.
Правила пользования мобильным телефоном Выполнила : Пытикова А. Федеральное государственное бюджетное Образовательное учреждение высшего профессионального.
Над проектом работала ученица 9а класса МОУ СОШ 8 Раджабова Мисрият Учитель экологии – Гулай Галина Ивановна.
С ОТОВЫЙ ДРУГ – НЕВИДИМЫЙ ВРАГ Автор: Терехович Вероника Руководитель: Лунева Галина Николаевна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4»
ВЛИЯНИЕ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ НА ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКА. Выполнила ученица 6 Б класса Тюмерова Наталья. Новочебоксарск 2010 год.
Мобильный телефон-друг или враг? Первухин Станислав, 3 в класс, под руководством Устиновой Людмилы Владимировны, ГБОУ «Курганская областная средняя общеобразовательная.
Исследовательская работа «Телефон в нашей жизни» Выполнили ученики 4-П класса ГБОУ 2121 г. Москвы Потапова М., Потапова К., Антишина В., Юрьева В. Руководитель:
Миллионы людей ежедневно пользуются сотовыми телефонами, которые становятся непременным атрибутом современного человека, – каждый четвёртый россиянин.
Сотовый т елефон н е и грушка. Классный ч ас, р азработала К озорез М. А., у читель начальных к лассов МОУ « Гуманитарно - экономический л ицей » г. С.
НПК «Шаг в будущее» Проект «Вред и польза мобильных телефонов» Выполнила: ученица 8 класса МБОУ СОШ с.Шеми Ооржак Айдана Аясовна. Руководитель: социальный.
ВНИМАНИЕ! СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН! МОУ «Средняя общеобразовательная школа 17 г Вольска Саратовской области» Мобильная связь весьма удобна, а порой и просто необходима.
Работу выполнил: Галкин Артур ученик 4 класса общеобразовательной школы I-III ступеней 31 г. Симферополя.
Мобильные телефоны. За и против.. Цель моего исследования состоит в том, чтобы определить, насколько вреден мобильный телефон для детей. Задачи: 1. Прочитать.
ВЛИЯНИЕ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА НА ОРГАНИЗМ ШКОЛЬНИКА АВТОРЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА: УЧАЩИЕСЯ 3 А КЛАССА ПЕТРОВА АЛЕНА МИЗУРОВА АЛИСА РУКОВОДИТЕЛЬ ИВАНОВА.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 4 комбинированного вида.
Исследовательская работа: «Влияние сотового телефона на человека» «Муниципальное общеобразовательное учреждение Шемуршинская средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Проект на тему: «Влияние мобильных телефонов на организм ребенка» Подготовила: Артамонова Ольга Ивановна воспитатель первой квалифицированной категории Самара, 2017 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 1» городского округа Самара

Польза или вред?

1. Актуальность темы Мобильный телефон – это средство связи, которое в наше время есть практически у всех: у детей, подростков, взрослых, пожилых людей. Компании, создающие мобильные телефоны, осваивают новые функции, новые возможности сотового аппарата, представляя новые телефоны с уникальными возможностями. Но мало кто знает, что новые функции далеко не всегда приносят пользу, а возможно даже наносят вред организму человека. Мобильный телефон – это средство связи, которое в наше время есть практически у всех: у детей, подростков, взрослых, пожилых людей. Компании, создающие мобильные телефоны, осваивают новые функции, новые возможности сотового аппарата, представляя новые телефоны с уникальными возможностями. Но мало кто знает, что новые функции далеко не всегда приносят пользу, а возможно даже наносят вред организму человека.

Мобильный телефон – это средство связи с внешним миром. Но даже за несколько секунд можно получить болезни, от которых будешь лечиться всю жизнь. Поэтому каждому человеку необходимо знать положительное и отрицательное воздействие сотового телефона на здоровье и жизнь человека, знать, как правильно пользоваться телефоном и в каких временных рамках. Мобильный телефон – это средство связи с внешним миром. Но даже за несколько секунд можно получить болезни, от которых будешь лечиться всю жизнь. Поэтому каждому человеку необходимо знать положительное и отрицательное воздействие сотового телефона на здоровье и жизнь человека, знать, как правильно пользоваться телефоном и в каких временных рамках.

2. Цель моего проекта доказать вред мобильных телефонов на здоровье человека и дать рекомендации для безопасного применения мобильных телефонов в повседневной жизни человека. доказать вред мобильных телефонов на здоровье человека и дать рекомендации для безопасного применения мобильных телефонов в повседневной жизни человека.

3. Задачи Проследить историю появления сотового телефона. Проследить историю появления сотового телефона. Выяснить положительное и отрицательное влияние мобильных телефонов на здоровье человека. Выяснить положительное и отрицательное влияние мобильных телефонов на здоровье человека.

4. Гипотеза Если учащиеся будут больше получать информацию о влиянии мобильного телефона на здоровье человека, особенно на организм ребенка, то знания помогут не только правильно использовать достижения науки, но и сохранить здоровье. Если учащиеся будут больше получать информацию о влиянии мобильного телефона на здоровье человека, особенно на организм ребенка, то знания помогут не только правильно использовать достижения науки, но и сохранить здоровье.

История появления сотового телефона Первый телефонный аппарат представлял собой две трубки, похожие на воронки, которые соединялись между собой длинным проводом. В одну трубку говорили, а другую прикладывали к уху. Этот аппарат назвали «ТЕЛЕФОН»., что означает «теле» - далеко, «фон» - звук. При помощи этого аппарата звук можно было услышать очень далеко.

Позднее виды телефонов менялись и люди изобрели телефоны с диском, для набора номера, палец вставляли в отверстия на диске, помеченные цифрами и крутили диск. Это было не очень удобно: уставал палец, диск вращался медленно.

Поэтому диск заменяли кнопками. У многих такие телефоны есть и сейчас, но таким аппаратом можно было пользоваться, находясь в помещении, а с собой его взять нельзя. И ученые снова стали думать, как телефон сделать удобным для общения и передачи информации в любой точке мира. И вот изобрели мобильный телефон.

Положительное влияние мобильной связи Это все функции сотового аппарата, которые делают жизнь школьника проще Это все функции сотового аппарата, которые делают жизнь школьника проще СВЯЗЬ: всегда можно связаться с окружающим миром, позвонить родителям, друзьям.

ИНТЕРНЕТ: в свободное время, в присутствии родителей, можно выйти на интересные, развивающие сайты. ИНТЕРНЕТ: в свободное время, в присутствии родителей, можно выйти на интересные, развивающие сайты.

МУЗЫКА: наслаждаться любимыми песнями.

БУДИЛЬНИК: никогда не проспишь в школу, к первому уроку!

КАЛЕНДАРЬ: заранее происходят оповещения- у кого дни рождения в ближайшее время, а так же о других важных событиях в жизни школьника, что очень удобно. 11 февраля – «Лыжныймарафон» 26 февраля – Праздник«Масленница»

Отрицательное влияние мобильного телефона Мобильный телефон понижает иммунитет. Мобильный телефон понижает иммунитет.

Страдает зрение.

Сотовый телефон может спровоцировать попадания в человека молнии.

Телефон нарушает сон.

Рекомендации безопасного применения мобильного телефона Чем короче разговор, тем безопаснее для здоровья. Чем короче разговор, тем безопаснее для здоровья. Рекомендуется носить телефон в сумке, портфеле, а не в кармане. Рекомендуется носить телефон в сумке, портфеле, а не в кармане. Не пользуйтесь мобильным телефоном во время грозы. Не пользуйтесь мобильным телефоном во время грозы. Не пользуйтесь мобильным телефоном во время пересечения проезжей части. Не пользуйтесь мобильным телефоном во время пересечения проезжей части. Правило этики: уважайте других людей – выключайте телефон или, по крайней мере, не разговаривайте по телефону в общественных местах и транспорте. Правило этики: уважайте других людей – выключайте телефон или, по крайней мере, не разговаривайте по телефону в общественных местах и транспорте.

ВАЖНО Использование телефона на уроке – отвлекает внимание школьника от темы урока и учителя!!! Использование телефона на уроке – отвлекает внимание школьника от темы урока и учителя!!!

Вывод Мобильный телефон будет нашим другом, если соблюдать простые правила.