Чербижев Магомед Генеральный директор o-es.ru SEO-Вебинар: Продвижение Лендинга в поисковых системах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Advertisements

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
ВСЕМ ПРИВЕТ ДОКЛАДЧИК: АРТУР ЗОТОВ. РАЗРАБОТКА САЙТОВ Полноцикловые проектыГотовые решения Онлайн-сервисы, личные кабинеты Корпоративные сайты CRM, ERP.
Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля Антон Шаманаев специалист по интернет-маркетингу.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
РИФ 2006 Секция «Поисковая оптимизация»
Сайт, как средство привлечения клиентов при помощи интернета.
«Продвижение сайта в поисковых системах как способ продвижения товаров и услуг»
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Новые тенденции в продвижении сайтов Михаил Кузьмин для ForwardSeo Новые тенденции в продвижении сайтов.
1. Составление семантического ядра Выборка из систем статистики основных запросов (самых спрашиваемых) – от 1 до 10 в зависимости от тематики. Выборка.
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ САЙТ с минимальными вложениями Михаил Агеев,
Стратегия интернет- маркетинга в кризисной ситуации Никита Цуканов, директор по реализации проектов интернет-агентства «Альтера»
Стратегии поискового продвижения в современный период Дмитрий Шахов Директор ГК РЕМАРКА Докладчик на конференциях AllInTop (Москва, 2012, 2014, 2015 гг.),
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Продвижение сайта утками. Практические примеры Докладчик: Виктор Нагайцев Генеральный Директор.
Транксрипт:

Чербижев Магомед Генеральный директор o-es.ru SEO-Вебинар: Продвижение Лендинга в поисковых системах

SEO-Вебинар 2 Чербижев Магомед Генеральный директор компании «OEs» Совладелец учебного центра seedu.ru (SEO-Коучинг, SEO-Интенсив) Докладчик на профильных конференциях («Бизнес-революция», SEO-марафон, VII конференции Conversion Conf 2016) Автор 50 статей на тему SEO и интернет-маркетинга (o-es.ru/blog/) За 10 лет работы в SEO реализовано более 500 проектов

SEO-Вебинар 3 Тема вебинара: Продвижение Лендинга в поисковых системах. Получаем Бесплатный SEO-трафик! Разберем следующие вопросы: Как оптимизировать Лендинг и получить бесплатный SEO-трафик? По каким запросам стоит продвигать Лендинг-пейдж? Как трансформировать Landing, чтобы продвигать все целевые запросы в Вашей тематике?

SEO-Вебинар 4 Когда оправдано создание Лендинг-пейдж? Основной трафик – контекстная и таргетированная реклама. Менее приоритетные направления: SEO Контент-маркетинг И др.

SEO-Вебинар 5 Когда оправдано создание Лендинг-пейдж? Нет большого количества товаров/услуг (нет смысла создавать интернет-магазин, каталог товаров). Есть основной сайт, под отдельные ниши создаются свои Лендинги для усиления и нишевания. Нет сайта, выделяют одну услугу и делают Лендинг.

SEO-Вебинар 6 На каком структурном уровне размещается Лендинг-Пейдж? 1. Отдельные домен; 2.Поддомен; 3. Раздел сайта (внутренняя папка).

SEO-Вебинар 7 Отдельные домен (seo-audit.ru): + Конкурентные запросы (СЧ) можно посадить на главную страницу; + Можно получить бонус за счет вхождения в название домена ключевого слова (в большей степени для Яндекса); + Нишевание, эксперт юность (съели собаку на узкой специализации); - Нет связки с текущим брендом; - Нет развития бренда (noname); - Внутренняя перелинковка; - Дороже при масштабировании (покупки домена, хостинг, настройка CMS); - Продвижение в Google.

SEO-Вебинар 8 Поддомен (seo-audit.old-site.ru): + Есть привязка к основному бренду (повышенная конверсия на странице); + Прокачиваем основной бренд; + Коммерческий трафик положительно сказывается на SEO; + Нишевание, эксперт юность (съели собаку на узкой специализации); + Внутренняя перелинковка (получаем внутренние ссылки с основного домена); - Продвижение в Google.

SEO-Вебинар 9 Раздел сайта (внутренняя папка) old-site/seo-audit/: + Более простая техническая реализация; + Коммерческий трафик положительно сказывается на SEO; + Хостовые факторы сайта; + Продвижение в Google; + Внутренняя перелинковка (получаем внутренние ссылки с основного домена); - Может не выйти по конкурентным запросам, где в ТОПе находятся главный страницы (морды); - Нишевание и эксперт юность; - Пользователь может уйти на другие страницы сайта.

SEO-Вебинар 10 Оптимизация страницы Лендинга под основной конкурентный запрос.

SEO-Вебинар 11 Пример, запрос: Продвижение сайта в Долгопрудном Страница: Элементы оптимизации: 1.Тайтл; 2.H1; 3. Уникальный текст (важно вхождение КС); 4. Правильная верстка страницы (списки, таблицы, картинки, видео, ссылки на инф. страницы); 5. Коммерческие факторы – стоимость (руб), адрес.

SEO-Вебинар 12 Результат Яндекс: Результат Google:

SEO-Вебинар 13 Для охвата большего списка целевых запросов, проводим Локализацию Лендинга: И др.

SEO-Вебинар 14 Внешние ссылки (для отдельных сайтов и поддоменов): -Ручная регистрация в каталогах и справочниках; -Работа с отзовиками; -Работа с форумами и комментариями в блогах (в большей степени для информационных запросов). Внешние ссылки (Внутренние страницы): -Работа с форумами и комментариями в блогах (в большей степени для информационных запросов). -Внутренняя перелинковка.

SEO-Вебинар 15 Продвижение ряда целевых запросов (СЧ и НЧ запросы) для Лендинга (на отдельном сайте).

SEO-Вебинар 16 Что бы получить [полную версию презентации] необходимо: 1. Открыть сайт o-es.ru; 2. Найти раздел SEO; 3. Ознакомиться с информацией; 4. Сформировать ответ на вопрос: При необходимости, Вы бы заказали продвижения сайта у нас? Что понравилось на сайте/странице. Что не понравилось. Что внушает доверие, что подрывает доверие. 5. Ответ направить по адресу Обратно отправлю чек-

SEO-Вебинар 17 Вопросы? Контакты (ответы на SEO-вопросы): facebook.com/magomed.che vk.com/magomed_che Мой блог - o-es.ru/blog/ - Полезные SEO-советы и не только:o-es.ru/blog/

SEO-Вебинар 18

SEO-Вебинар 19 Подробнее по ссылке - Участникам вебинара, я могу выбить возможность рассрочки платежа на 3 месяца.