Иммануил Кант (22 апреля 1724 г.-12 февраля 1804 г.) Иммануил Кант (22 апреля 1724 г.-12 февраля 1804 г.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иммануил Кант (22 апреля 1724 г.-12 февраля 1804 г.) Иммануил Кант (22 апреля 1724 г.-12 февраля 1804 г.)
Advertisements

Иммануил Кант (22 апреля 1724 г.-12 февраля 1804 г.) Иммануил Кант (22 апреля 1724 г.-12 февраля 1804 г.)
Иммануил Кант родился 22 апреля 1724 в Кёнигсберге. Он был немецким философом, родоначальником немецкой классической философии, стоящим на грани эпох.
Теория о появлении Земли Иммануила Канта Выполнила ученица МБОУ СОШ 18 Гришина Анастасия.
Иммануил Кант Выполнили: Елеманова С. Ильтаева А. Жолдыбаев А.
Иммануил Кант Родился в 1724 году в Кёнигсберге в небогатой семье ремесленника-седельщика. Мальчик был назван в честь святого Иммануила. Под попечением.
Немецкая классическая философия. Вклад Канта в философию сравнивают по значению с коперниканским переворотом в науке. Многие специалисты делят историю.
Иммануил Кант "Звездное небо надо мной и моральный закон во мне"
Учитель - Кутузова С.В.. Новое время(или новая история) период в истории человечества, находящийся между Средневековьем и Новейшим временем. Возрождение.
Георг Вильгельм Фридрих Гегель
Немецкая классическая философия. Учитель - Кутузова Светлана Викторовна.
Немецкая классическая философия. Учитель - Кутузова Светлана Викторовна.
Готфрид Вильгельм Лейбниц. Г.В.Лейбниц - философ и ученый, математик и физик, юрист и историк, языковед и изобретатель. Родился в Лепциге 1 июля 1646г.его.
Владимир Соловьев родился 16 января 1853 года в семье знаменитого русского историка и профессора Московского университета Сергея Соловьева. По совету.
Философия Нового времени. 1. Специфика философии Нового времени. 2. Эмпиризм и рационализм. 3. Характеристика философии эпохи Просвещения. 4. Немецкая.
Познание. Блок 1. Понятие и история гносеологии Занятие 3.
1. И. Кант : догматический период творчества. 2. И. Кант : критика чистого разума. 3. И. Кант о свободе, этике и правах человека.
ЧЕЛОВЕК. ИНДИВИД. ЛИЧНОСТЬ.. Вопрос о происхождении и сущности человека по-разному решается наукой и религией, хотя между ними и появляются сегодня точки.
Введение в философию науки Философия науки как прикладная философия.
Наука и философия Естественно-научные и социально-гуманитарные знания Задание на сампо: П.1. работа с источником с. 16 (4 пункт письменно)
Транксрипт:

Иммануил Кант (22 апреля 1724 г.-12 февраля 1804 г.) Иммануил Кант (22 апреля 1724 г.-12 февраля 1804 г.)

Биография Родился в небогатой семье ремесленника-седельщика. Под попечением доктора теологии Франца Альберта Шульца, заметившего в Иммануиле одарённость, Кант окончил престижную гимназию «Фридрихс- Коллегиум», а затем поступил в Кенигсбергский Университет. Из-за смерти отца завершить учёбу ему не удаётся и, чтобы прокормить семью, Кант на 10 лет становится домашним учителем. Именно в это время, в, он разработал и опубликовал свою космогоническую гипотезу происхождения Солнечной системы. В 1755 Кант защищает диссертацию и получает докторскую степень, что, наконец, даёт ему право преподавать в университете. Начались сорок лет преподавательской деятельности. В 1770 году в возрасте 46 лет он назначен профессором логики и метафизики Кёнигсбергского университета, где до 1797 преподавал обширный цикл дисциплин философских, математических, физических. К этому временивызрело принципиально важное признание Канта о целях его работы : «Давно задуманный план относительно того, как нужно обработать поле чистой философии, состоял в решении трёх задач.

Три задачи Канта: 1. что я могу знать? (метафизика); 2. что я должен делать? (мораль); 3. на что я смею надеяться? (религия); Наконец, за этим должна была последовать четвёртая задача что такое человек? (антропология).

Этапы творчества Кант прошёл в своем философском развитии два этапа: «докритический» и «критический » : I этап ( годы) разрабатывал проблемы, которые были поставлены предшествующей философской мыслью. разработал космогоническую гипотезу происхождения Солнечной системы из гигантской первоначальной газовой туманности («Всеобщая естественная история и теория неба», 1755 г.) выдвинул идею распределения животных по порядку их возможного происхождения; выдвинул идею естественного происхождения человеческих рас; изучал роль приливов и отливов на нашей планете. II этап (начинается с 1770 или с 1780-х гг.) занимается вопросами гносеологии и в особенности процессом познания, размышляет над метафизическими, то есть общефилософскими проблемами бытия, познания, человека, нравственности, государства и права, эстетики.

Работы философа: -Критика чистого разума; - Критика практического разума; -Основы метафизики нравственности; -Основы метафизики нравственности; -Вопрос о том, стареет ли Земля с физической точки зрения; -Всеобщая естественная история и теория неба; -Мысли об истинной оценке живых сил; - Ответ на вопрос: что такое просвещение ?

Условная схема теории познания Канта

Вопросы Иммануила Канта: Что я могу знать? Кант признавал возможность познания, но при этом ограничивал эту возможность способностями человека, то есть познать можно, но не всё. Что я должен делать? Нужно действовать по нравственному закону; нужно развивать свои душевные и телесные силы. Нужно действовать по нравственному закону; нужно развивать свои душевные и телесные силы. На что смею надеяться? Надеяться можно на себя и на государственные законы. Что такое человек? Человек высшая ценность.

Кант о конце сущего В «Берлинском ежемесячнике» (июнь 1794 г.) Кант опубликовал свою статью. Идея конца всего сущего представляется в этой статье как моральный конец человечества. В статье говорится о конечной цели человеческого бытия. Три варианта конца: естественный по божественной мудрости сверхъестественный по непонятным для людей причинам противоестественный по человеческой неблагоразумности, неправильного понимания конечной цели.