Жанры компьютерных игр. Цель нашей работы. Определить, могут ли компьютерные игры помочь в изучении Английского языка?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель английского языка МОБУ « СОШ 95 им. Н. Щукина » Терехова Наталья Валерьевна Информационно – коммуникационные технологии в обучении иностранному.
Advertisements

MUSIC Влияние музыки на изучение английского языка.
Обогащение словарного запаса учащихся при изучении морфологии. Обогащение словарного запаса учащихся при изучении морфологии.
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
Тема проекта: Кто украл Луну?. Провести наблюдения за формой луны в течении двух месяцев. Провести анкетирование среди учащихся 3-4 классов. Проанализировать.
Анкета для ученика. Любите ли вы играть в компьютерные игры? 2. Какие игры вам больше нравятся: а) стрелялки; б) стратегия; в) развивающие, обучающие;
Исследовательская работа Тема. Место сленга в современном русском языке.
ГБПОУ «Саровский Политехнический Техникум им. дважды героя социалистического труда Б.Г.Музрукова» Исследовательская работа по английскому языку: Содержания.
МКОУ «Удачинская СОШ» Выполнил: Павлов Алексей ученик 8 класса Исследование Энциклопедия одного слова Руководитель: Степанова Нина Викторовна, учитель.
Языковые и речевые лексические игры как эффективное средство обучения иностранному языку. Буценко Галина Александровна, учитель иностранного языка МОУ.
Интеллектуальная игра СЛАБОЕ ЗВЕНО. Первый тур. История древнего мира.
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» Путешествие в страну Спортландию. Выполнил: Неверов Павел Романович, ученик.
Организация предметно - развивающей среды, способствующей речевому развитию ребенка в соответствие с ФГОС в старшей группе.
МОУ-СОШ 7 Проектная деятельность с использованием ИКТ в рамках программы Intel «Обучение для будущего» (учительский проект) г. Сургут 2010.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
МКОУ « Троицкая СОШ Омского муниципального района Омской области » ИСТОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТАЙНЫХ ОБЩЕСТВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ I- ОЙ ЧЕТВЕРТИ.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ как важное звено в условиях внедрения ФГОС второго поколения Выполнила: учитель английского языка МОУ Заларинской СОШ 1 Баландина.
Влияние компьютера на успеваемость учащихся среднего звена Выполнила Замуйлова Евгения Юрьевна ученица 10 класса МКОУ «СОШ 3» г. Исилькуль Руководитель.
English reader Хрестоматия Составитель М. В. Загребайло, преподаватель английского языка ГОУ СПО КПК.
Транксрипт:

Жанры компьютерных игр

Цель нашей работы. Определить, могут ли компьютерные игры помочь в изучении Английского языка?

Задачи для достижения поставленной цели. 1. Выявить причины, в связи с которыми дети играют в Компьютерные игры. 2. Проанализировать содержание английской речи в Компьютерных играх. 3. Провести анкетирование среди учеников Среднего звена. 4. Проанализировать насколько Компьютерные игры влияют на процесс изучения Англ. Языка.

Гипотеза. Компьютерных игры положительно влияют на обучение Англ. Языка, расширяют словарный запас игроков, совершенствует их слухо-произносительные навыки и вызывают интерес к его изучению.

Результаты анкетирования среди учеников среднего звена МКОУ Леушинская СОШ

Самые популярные игры среди анкетируемых I Counter-Strike: Global Offensive, Grand Theft Auto II World of tanks, Minecraft. III SIMS IV S.T.A.L.K.E.R V Far Cry, Warface

Есть ли у компьютерных игр перевод (с иностранного языка)?

Помогают ли компьютерные игры обогащению словарного запаса английского языка?

Спасибо за внимание! Руководитель: Пушкина Наталья Анатольевна. Выполнил работу: Стрельцов Павел Владиславович.