Общие подходы к оцениванию заданий. Задание 1 Применение знаний на базовом уровне Задание 2 Применение УУД, опора на логику в рассуждениях, и т.п. Задание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уточнения в планируемые предметные результаты освоения программы по математике 1.
Advertisements

Итоговый тестовый контроль в начальной школе. 1. Тетради содержат тестовые задания разного характера, составленные в соответствии с требованиями ФГОС.
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
Развитие универсальных учебных действий при обучении написанию сочинения- рассуждения ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Министерство общего и профессионального.
Решетникова Л. И., специалист Управления образованием.
Анализ метапредметных и предметных результатов по обучению чтению научно- популярных текстов Секция 2 Бондаренко Т.М., учитель начальных классов IКК, Солдаткина.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
НИКО и ВПР по математике Иван Ященко
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 9» г.Саратова Дунаева Юлия Николаевна.
Анализ результатов регионального мониторинга по русскому языку ( 4 класс, 2015 учебный год) Шило Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент.
Итоги апробации информационной системы для мониторинга оценки качества основного общего образования Ушакова Е.Г. Сургут, 16 апреля 2013 ИПОП «Эврика»
Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
Пересказ – это творческое воспроизведение литературного образа.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Требования к оценочным средствам для проведения Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям СПО в.
Проблемы формирования универсальных учебных действий (по результатам выполнения комплексной работы пятиклассниками пилотных школ) 27 марта 2013 г.
Технология создания КИМов на основе компетентностной модели содержания образования. Технология создания КИМов на основе компетентностной модели содержания.
Реализация положений ФГОС в курсе «Математика» Авторы И. И. Аргинская, Е. П. Бененсон, Е.И. Ивановская, Л. С. Итина, С. Н. Кормишина.
Обобщение знаний по теме «Глагол» Исследование слова «сверкать»
Транксрипт:

Общие подходы к оцениванию заданий

Задание 1Применение знаний на базовом уровне Задание 2Применение УУД, опора на логику в рассуждениях, и т.п. Задание 3Применение нестандартных рассуждений, пространственного и творческого воображения и т.п.

По каждому предмету Задание балла Задание балла Задание баллов

Математика Задание 1Задание 2Задание 3 2 кл 3 кл 4 кл -распознавать, называть, изображать геометрические фигуры; -применение конкретных предметных знаний; - построение логической цепи размышлений -заполнять несложные готовые таблицы; - находить информацию в таблицах, рисунках, схемах; -применять конкретные предметные знания; - находить информацию в тексте. - ориентироваться в пространстве; - оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз); - оценивать расположение объектов относительно друг друга.

Математика. Задание 1 Выбор правильного ответа Есть вычисления

Математика. Задание 2 Определены способы Обоснован каждый способ Сделан вывод

Математика. Задание 3 Учет требования задания Объем выполнения задания

Русский язык Задание 1Задание 2Задание 3 2 кл 3 кл 4 кл -определять качество звуков; - синтезировать фонетические умения через подбор слов заданного звукового состава; -применять конкретные предметные знания по фонетике; -анализировать звуковой состав слова; - производить фонематический анализ слов -применять и структурировать конкретные предметные знания из области фонетики, словообразования, лексикологии; -распознавать необходимые лингвистические единицы); - производить логические действия: анализ, синтез, обобщение - выстраивать логическую цепочку размышлений - творчески применять конкретные предметные знания из раздела «Фонетика. Графика», «Лексикология», «Фразеология»; - создавать письменную форму монологического текста повествования (либо описания) на доступную младшим школьникам тему; - выражать свои мысли в соответствии с сочетаемостью слов в русском языке, его грамматическими и орфографическими правилами

Литературное чтение Задание 1Задание 2Задание 3 2 кл 3 кл 4 кл - определять название произведений классиков отечественной и зарубежной литературы, хорошо знакомых детям по дошкольному опыту; - устанавливать имена известных детских писателей- классиков 19 и 20 вв. (в том числе по их портретам) - применять и структурировать конкретные предметные знания из области литературного чтения; - классифицировать имеющиеся знания; - производить логические действия: анализ, синтез, обобщение - выстраивать логическую цепочку размышлений - создавать стихотворную форму текста, сохраняя рифму и ритм; - использовать выразительные средства языка для создания собственного текста; - выражать свои мысли в соответствии с сочетаемостью слов в русском языке, его грамматическими и орфографическими правилами