Программа «ЗДОРОВЬЕ» МОУ «СОШ 3 им. Р. Калмыкова».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегательные технологии. Роль школьных библиотек.
Advertisements

Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Ишлейская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики (в соответствии с ФГОС и.
Здоровье школьника – интегративный критерий качества образования МОУ общеобразовательная школа – интернат 1 среднего (полного) общего образования г. Томска.
Специалисты утверждают, что здоровье человека на 50% зависит от самого человека, т.е. от того образа жизни, что он ведет. Учитывая важность здорового.
1. Весо – ростовой коэффициент 2. Избыток (недостаток) жировой массы 3. Пульс (ЧСС) в покое 4. Способность к релаксации 5. Артериальное давление крови.
МДОУ «Плешановский детский сад 2» Тип проекта: Проблема: Познавательно- игровой Систематизация работы по воспитанию у детей дошкольного возраста умения.
Городской семинар «Реализация программы Калининского района «Здоровое поколение» Районная программа «Здоровое поколение»: концепция, планирование и реализация.
«УРОК 21 ВЕКА: психолого-медико- педагогические условия, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья обучающихся» Муниципальное казенное общеобразовательное.
Цель: Сформировать у школьника представление об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих Задачи: демонстрация многогранной природы.
«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 ст. Сторожевой -2»
Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Школьная модель индивидуально ориентированного психолого- педагогического сопровож- дения обучающихся начальной школы при освоении ими основной образовательной.
Тема: Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Цели: -Повышение уровня знаний в вопросах охраны здоровья ; - Содействие укреплению здоровья;
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Педагогический проект: Общешкольное мероприятие «Путешествие на поезде «Здоровье» для 5-11 классов», посвященное Всемирному Дню здоровья. Автор: Горбунова.
Транксрипт:

Программа «ЗДОРОВЬЕ» МОУ «СОШ 3 им. Р. Калмыкова»

«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» Ж-Ж. Руссо Ж-Ж. Руссо

Основные концептуальные положения Программы «Здоровье»: Программа призвана реализовать основные положения Декларации Прав Ребенка, направленные на защиту здоровья и получение полноценного образования. Программа призвана реализовать основные положения Декларации Прав Ребенка, направленные на защиту здоровья и получение полноценного образования. Программа является подтверждением особого статуса детства как периода, не зависящего от социальных, политических, национальных, конфессиональных и других отличий. Программа является подтверждением особого статуса детства как периода, не зависящего от социальных, политических, национальных, конфессиональных и других отличий. Программа находится в числе приоритетных направлений деятельности органов власти, служит основой сотрудничества образования и здравоохранения, общественности, школы и родителей. Программа находится в числе приоритетных направлений деятельности органов власти, служит основой сотрудничества образования и здравоохранения, общественности, школы и родителей.

Цели программы «Здоровье» Формирование у школьников знаний о здоровом образе жизни и привитие навыков ответственного отношения к нему, профилактика вредных привычек. Формирование у школьников знаний о здоровом образе жизни и привитие навыков ответственного отношения к нему, профилактика вредных привычек. Продемонстрировать многогранную природу здоровья. Продемонстрировать многогранную природу здоровья. Содействовать сохранению здоровья каждого школьника. Содействовать сохранению здоровья каждого школьника. Сформировать основания для критического мышления по отношению к знаниям, навыкам и практическим действиям, направленным на сохранение здоровья. Сформировать основания для критического мышления по отношению к знаниям, навыкам и практическим действиям, направленным на сохранение здоровья. Обеспечить учащихся необходимой информацией для формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье. Обеспечить учащихся необходимой информацией для формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье. Создать методические и технологические основания для моделирования различных видов деятельности, направленных на укрепление здоровья в школе, а также на изменение всего уклада школы с пользой для здоровья каждого школьника и работника школы. Создать методические и технологические основания для моделирования различных видов деятельности, направленных на укрепление здоровья в школе, а также на изменение всего уклада школы с пользой для здоровья каждого школьника и работника школы. Расширить и разнообразить взаимодействия школы, родителей и общества в контексте укрепления здоровья. Расширить и разнообразить взаимодействия школы, родителей и общества в контексте укрепления здоровья.

Задачи: Отработать систему выявления уровня здоровья учащихся школы и целенаправленного отслеживания его в течение всего времени обучения. Отработать систему выявления уровня здоровья учащихся школы и целенаправленного отслеживания его в течение всего времени обучения. Создать условия для обеспечения охраны здоровья учащихся, их полноценного физического развития и формирования здорового образа жизни. Создать условия для обеспечения охраны здоровья учащихся, их полноценного физического развития и формирования здорового образа жизни. Популяризация преимуществ здорового образа жизни, расширение кругозора школьников в области физической культуры и спорта. Популяризация преимуществ здорового образа жизни, расширение кругозора школьников в области физической культуры и спорта. Организовать систему профилактических работ по предупреждению детского травматизма на дорогах, предотвращению роста заболеваемости учащихся школы. Организовать систему профилактических работ по предупреждению детского травматизма на дорогах, предотвращению роста заболеваемости учащихся школы. Просвещение родителей в вопросах сохранения здоровья детей. Просвещение родителей в вопросах сохранения здоровья детей.

Результаты реализации программы «Здоровье» в школе: Сформировано ценностное отношение к здоровью всех участников педагогического процесса. Сформировано ценностное отношение к здоровью всех участников педагогического процесса. Сформирована валеологическая культура педагогов, учащихся и их родителей. Сформирована валеологическая культура педагогов, учащихся и их родителей. Внедрены новые традиции, пропагандирующие и способствующие здоровому образу жизни. Внедрены новые традиции, пропагандирующие и способствующие здоровому образу жизни. Отслежены параметры личностного здоровья всех участников педагогического процесса (совместно с медицинскими работниками). Отслежены параметры личностного здоровья всех участников педагогического процесса (совместно с медицинскими работниками). Создана школьная модель профилактики и коррекции социальных вредностей (табакокурения, алкоголизма, токсикоманией, наркомании). Создана школьная модель профилактики и коррекции социальных вредностей (табакокурения, алкоголизма, токсикоманией, наркомании). Создана школьная модель социально- педагогической поддержки детей «группы риска» и детей-инвалидов. Создана школьная модель социально- педагогической поддержки детей «группы риска» и детей-инвалидов.