Как списывать? 1.Прочитай, чтобы понять и запомнить. 2.Отметь орфограммы. 3.Прочитай так, как написано (орфографически). 4.Пиши, диктуя себе, как было.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверочное списывание 1 класс. Правила списывания предложения (текста). 1. Прочитай текст, голосом выдели конец каждого предложения. 2. Прочитай предложение,
Advertisements

1. Внимательно прочитай текст. Подумай, о чем в нем говорится. Выясни значение непонятных тебе слов. 2. Прочитай каждое слово в тексте. Найди в словах.
Восстанови алгоритм. Начать. ВЫБЕРИ 1 ДЕЙСТВИЕ Графически обозначаю орфоргамму. В конце слова слышу парный звук … Читаю слово… Проверяю… Пишу букву… Кликните.
Формирование орфографической зоркости у учащихся начальных классов Учитель Беляева И.В.
Этапы решения орфографической задачи. Увидеть орфограмму в слове. Определить вид. Определить способ решения задачи. Определить ступени решения задачи.
Тема: «Развитие орфографической зоркости в начальных классах» Учитель начальных классов Чаганской СОШ Урашева Г.Р.
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Буква Г и звуки, которые она обозначает Познакомиться с буквой Г и звуками, которые она обозначает. Учиться отличать букву Г и звуки, которые она обозначает.
Буква Ш и согласный звук, который она обозначает Познакомиться с буквой Ш и звуком, который она обозначает. Учиться отличать букву Ш и звук, который она.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Формирование орфографических умений обучающихся средствами методического аппарата УМК по русскому языку автора М.С.Соловейчик Учитель Кондратюк И.В.
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
«Народ, у которого такой язык – народ великий» «Народ, у которого такой язык – народ великий»
Конструктор для объемного моделирования ТИКО!. Конструктор ТИКО и его возможности в обучении : обучение грамоте Звуки и буквы – набор «Эрудит»
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Прочитайте, запомните! 1. Напишите слова на букву с; 2. Напишите слова с парным Ж в середине; 3. Напишите слова с парным В в середине; 4. Напишите 2 оставшихся.
Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах Учитель начальных классов Андреева.
Тема: Правописание слов с сочетаниями жи – ши, цы – ци. научиться правильно писать сочетания жи – ши, цы – ци; развивать орфографическую зоркость.
Непроизносимые согласные в корне слова Русский язык, 3 класс урок 21–22 Автор: Поносова М.А. © ООО «Баласс», 2013.
Транксрипт:

Как списывать? 1.Прочитай, чтобы понять и запомнить. 2. Отметь орфограммы. 3. Прочитай так, как написано (орфографически). 4.Пиши, диктуя себе, как было написано ( орфографически). Отмечай орфограммы. 5.Проверь: читай и слушай себя – все ли звуки верно обозначены; сверяй орфограммы – все ли отмечены, правильны ли буквы.