Художественно-эстетическое развитие в МБДОУ

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Государственное дошкольное образовательное учреждение 26 Калининского района.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 265» Ленинского района города Барнаула.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
«Я НЕ БОЮСЬ ЕЩЁ И ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯТЬ:ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ – ВАЖНЕЙШИЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ, ОТ ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ,
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно- эстетическое развитие» Боровикова Алёна Даниловна Музыкальный руководитель.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Муниципальное казенное дошкольное образовательноеучреждение Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Социально- коммуникативное развитие детей.
Цели и задачи музея Обогаще6ние предметно- развивающей среды ДОУ Обогащение воспитательно - образовательного процесса новыми формами Формирование у дошкольников.
Желание повышать интерес дошкольников к окружающей действительности; Стремление повышать познавательную активность.
Использование интегрированного метода в образовательной деятельности детей дошкольного возраста. МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» комбинированного вида.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Тема педагогического совета «Инновационные подходы к созданию и совершенствованию предметно – развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС.
МАДОУ Созоновский детский сад «Колокольчик» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ( мастер.
Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста).
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Э СТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Анализ структуры и содержания программы «Детство», разработанной в соответствии с ФГТ.
Транксрипт:

Группа 7 «Почемучки»

В современном обществе стоит большая проблема в развитии у детей коммуникативных способностей. Ни для кого не секрет, что лучший друг для современного ребёнка – это телевизор или компьютер, а просмотр мультфильмов или компьютерные игры – любимое занятие, от которого очень трудно бывает ребенка отвлечь. Дети стали меньше общаться не только со взрослыми, но и друг с другом. Одной из приоритетных задач работы нашего ДОУ является «Социально-коммуникативное развитие» дошкольников. В данной образовательной области речь идет о развитии эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, формировании позитивных установок к различным видам творчества. Художественно-эстетическое развитие – важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает познавательную активность.

Художественно-эстетическая деятельность – одна из наиболее благоприятных форм развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Художественно-эстетическое развитие у детей дошкольного возраста вызывает интерес, способствует снятию перенапряжения, перегрузки и утомляемости за счёт переключения их на продуктивную деятельность. С помощью такой деятельности дети могут выражать свои эмоции, чувства, фантазировать. Продуктивная деятельность наиболее естественный и радостный вид деятельности в дошкольном возрасте. В процессе продуктивной деятельности интегрируется содержание разных образовательных областей; - создаются условия для поисковой совместной деятельности дошкольников, педагогов и родителей; - формируются коммуникативные качества; - расширяется социальный опыт; - развиваются творческие способности.

1. «Интеграция через художественно-эстетическое развитие дошкольника» Милешина Т.С. Чамзинка 2016 г. через-худо/ через-худо/ 2. obrazovatelnoy-oblasti-hudozhestvennoesteticheskoe-razvitie-v- svete-federalnogo-gosud html obrazovatelnoy-oblasti-hudozhestvennoesteticheskoe-razvitie-v- svete-federalnogo-gosud html