Профессиональная деятельность психолога в эпоху информатизации: специфические проблемы и решения, связанные с коммуникативной деятельностью индивидов в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональная деятельность психолога в эпоху информатизации: специфические проблемы и решения, связанные с игровой деятельностью индивидов в сети
Advertisements

Из опыта работы педагога-психолога гимназии 2 А.В. Евдокимовой.
Специфические проблемы и решения, связанные с познавательной деятельностью индивидов в сети Профессиональная деятельность психолога в эпоху информатизации.
ВОЗМОЖНОСТИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В РАЗВИТИИ ИНСТИТУТА НАСТАВНИЧЕСТВА ВОСПИТАННИКОВ ИНТЕРНАТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Педагог-психолог Андрианова Елена Сергеевна г. Хабаровск06.
Профессиональная деятельность психолога в эпоху информатизации интернет-зависимость и способы ее предупреждения и коррекции.
Изучение аспектов влияния Интернет- зависимости на личность школьников МБОУ СОШ 8 Чеховского муниципального района Московской области Выполнил Путь Сергей,
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ- СИРОТ ГАОУ СПО МО ГПК Педагог – психолог Плахова Ольга Евгеньевна.
Шидловская Надежда, ДММ-1. Коммуникация Коммуникация – это обмен информацией, чувствами, эмоциями между отдельными личностями, группами людей, одного.
Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.
Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Подготовила воспитатель ГКОУ специальной (коррекционной) школы-интерната.
Методический семинар «Психологическое сопровождение предпрофильного обучения» г. Педагоги-психологи: Лозинская М.В. Токашева Г.Е.
ОПАСНЫЕ ИГРЫ. ЗА ИЛИ ПРОТИВ? Работу выполнила: Гатаулина Азалия, 4 курса студентка 4 курсаРуководитель: Проснева Ю.Е., преподаватель психологии.
ЗАВИСИМОСТЬ ОТ КОМПЬЮТЕРА. СТЕПЕНИ ЗАВИСИМОСТИ 1 степень – увлеченность на стадии освоения 1 степень – увлеченность на стадии освоения 2 степень – состояние.
Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках внеурочной деятельности в процессе групповых занятий Педагог-психолог Акулова М.Д. МОУ СОШ 2.
Общение как обмен информацией. Урок учителя обществознания МОУ «Школа36» Самохиной Татьяны Викторовны.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального сопровождения СЕМИНАР: «ПРОФИЛАКТИКА САМОВОЛЬНЫХ УХОДОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.
Транксрипт:

Профессиональная деятельность психолога в эпоху информатизации: специфические проблемы и решения, связанные с коммуникативной деятельностью индивидов в сети

Особенности коммуникации в Интернете Вербальная активность Специфический этикет общения Восполнение эмоциональности общения Мозаичность коммуникаций Возможная анонимность Ограниченность физического общения

Виды коммуникаций Полилоговая коммуникация Диалоговая коммуникация

Плюсы ИК Добровольность контактов и отношений Более широкий круг общения Реализация качеств личности, фрустрированных в реальной жизни Развитие навыков общения Большая уверенность в себе в целом Отдых и приятное времяпровождение

Минусы ИК Наносит ущерб отношениям в реальности Отсутствие невербальной коммуникации обедняет общение Ограничена возможность передачи эмоций Эффект поверхности общения Множественность личности Ощущение «черной дыры»(агрессия, тревога, беспокойство) Уход от реальности

Решения проблем ИК Рациональное распределение свободного времени Воспитание компьютерной культуры, самовоспитание пользователей Сосредоточение на реальном общении Поддержка близких людей Психологическая помощь (индивидуальные беседы, тренинги, программы психологической поддержки)

Программа психологической поддержки Помощь в осознании и принятии себя Формирование конструктивных способов преодоления жизненных трудностей Приобретение коммуникативных навыков Понимание и адекватное выражение собственных чувств, эмоций Повышение уверенности в себе Реализация собственных потенциалов и возможностей

Спасибо за внимание