Нищете материальной нетрудно помочь, нищете души - невозможно. Монтень Авторы : Рейбандт Г. Н. Четвернина О. Г. Пунтусов И. Е. МОУ « Заманилкинская средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нищете материальной нетрудно помочь, нищете души - невозможно. Монтень.
Advertisements

Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить без семьи невозможно…
учитель русского языка Добрые слова дороже богатства.
Добро и зло – главные моральные понятия в жизниДобро-это нравственная ценность, которая относится к человеческой деятельности, образец поступков людей.
Презентация к уроку (4 класс) по теме: Добро и зло
«Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести...» Внеклассное мероприятие подготовила: учитель I категории Вологжанина.
Счастливые семьи.
«Говорю «Спасибо» Работу выполнила ученица 9 «А» класса МОУ «СОШ 100» Ленинского района г. Саратова МОУ «СОШ 100» Ленинского района г. Саратова Кривощёкова.
Автор: Веселова Дарья, МОУ «Гимназия 10», 8 класс Руководитель: Л.Н. Тяжелкова.
Милосердие… Нужно ли оно в наше время?. Милосердие – это сострадание. Это бескорыстная искренняя помощь нуждающимся. Милосердие проявляется в оказании.
Сколько написано в мире статей И сколько прочитано лекций умных О том, как воспитывать нам детей, Пытливых и добрых, смешных и шумных. ( автор неизвестен)
О доброте и человечности.. -Когда человеку хорошо? -О чем приятнее вспоминать и рассказывать другим: о том, как ты помог кому-то, или о том, как кого-то.
Добро и зло. Добрый человек – делающий добро другим, отзывчивый; Несущий благо, добро, благополучие; Хороший, нравственный; Безукоризненный, честный.
ИГРА- РАЗМИНКА ВЗРОСЛЫМ ОТ МАЛЫШЕЙ. Учитель непослушных детей… Чтобы штаны не спадывали… Главное, его надо вовремя спрятать… Лучше старый, чем новый,
Классный час в 3 «Б». Семья. Семейные ценности.. 3 «Б» Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.
« Все начинается с семьи». МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
Когда привычки становятся друзьями? 1.Найти и прочитать информацию о привычках человека. 2.Выяснить, какие бывают привычки, и есть ли у них различия.
Заповеди психолога Люби ребенка в себе Воспитание без уважения – подавление Дети должны быть лучше нас Дети – наше будущее Желание помочь ребенку стать.
«Нельзя жить приятно, не живя вместе с тем нравственно» Сенеке.
Духовно-нравственное развитие личности младшего школьника. Подготовила учитель МОУ СОШ с. Троекурово Хожаинова Л.В.
Транксрипт:

Нищете материальной нетрудно помочь, нищете души - невозможно. Монтень Авторы : Рейбандт Г. Н. Четвернина О. Г. Пунтусов И. Е. МОУ « Заманилкинская средняя образовательная школа »

это правила поведения человека, которыми он руководствуется в своей жизни. Правила эти во многом зависят от того, как человек живет, кто формируется образ его мыслей, какая среда влияет на его привычки, поступки, поведение.

О к ак х очется в сем н ам, р одителям, ч тобы н аши д ети стали д обрыми, д арили л юдям т епло, и и х в споминали с уважением и г ордостью.

Говорят, что все семьи счастливы по - своему. Но у большинства счастливых семей есть увлечения, какое - то любимое дело, которое объединяет и взрослых и детей. А история каждого из нас начинается из детства …

1. Чтобы иметь друзей, надо … 2. Плохо жить без … 3. Быть человеком - значит … 4. Нельзя прожить без … 5. Хорошая жизнь это … 6. Добро - это … 7. Человечность - это …

Не раз мы убедились сами, А может, не слова - дела важны ? Дела – делами, а слова - словами. Они живут у каждого из нас, На дне души до времени хранимы Чтоб их произнести в тот самый час Когда они другим необходимы !