Нильс Бор (датский физик, лауреат Нобелевской премии (датский физик, лауреат Нобелевской премии)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА ПРОЕКТА: БИОЦЕНОЗ И ЕГО УСТОЙЧИВОСТЬ. СОХРАНЯЯ БИОГЕОЦЕНОЗЫ МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ УСТОЙЧИВОСТЬ БИОСФЕРЫ.
Advertisements

Экотропами по родному краю Мыслить глобально, действовать – локально.
«Школа России» 1 класс. 1. Как называется наша страна? 2. Продолжите: Столица нашей Родины - …. 3. Назовите символы России. 4. Как называется наша планета?
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Тайны леса» Руководитель Григорьева Е.В. НАУЧНАЯ КАФЕДРА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «СОШ 5» г.ТОРЖКА 3 «В» КЛАСС Береги свою планету.
Факты о Земле Выполнил: Трефилов Владислав, ученик 2 «б» класса, под руководством родителей. г.Емва, 2012 г.
Пропаганда раздельного сбора коммунальных отходов (ТКО) среди школьников Задачи проекта: 1. Анализ мест образования ТКО, 2. Рассмотрение безопасных способов.
Твердые отходы. Загрязнение окружающей природной среды.
Проект по технологии на тему: Переработка мусора в нашем поселке Выполняла ученица 10 класса Копова Елизавета.
Проект выполнила ученица 7 «A» класса МОУ «СОШ 55» города Саратова Пустотынцева Инна Руководитель: Авдеева Светлана Викторовна, учитель химии МОУ «СОШ.
Всероссийский экологический урок «Сделаем вместе» Россия, 2015.
Определение з агрязненности бытовым м усором природных о крестностей села Х илогосон.
Загрязнение города Алдана и его окрестностей твёрдыми бытовыми отходами и пути решения этой проблемы Нестерова Ирина 10 «А» класс.
Проект «Экологичный мир» ЗА раздельный сбор ТБО. Законодательство гарантирует нам право на благоприятную окружающую среду.
Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»
Мусор как проблема цивилизации. Любимый город – это город, которым можно гордиться, за который можно бороться, в котором можно отдыхать и работать!
Нарушение экологического равновесия.. Проверка знаний. 1.Какие функции в организме выполняет вода? 2.От чего зависит состав воды? 3.Что такое органолептические.
Авторы: Учащиеся 8 класса Бурова Нина. Белугина Анастасия. Руководитель: Ипатова Ольга Анатольевна МБОУ «Общеобразовательная школа – интернат среднего.
Мир вокруг нас, 1 класс. Ни начала, ни конца, Ни затылка, ни лица. Знают все, и млад и стар, Что наш дом – большущий шар.
Творческий проект учащихся 7 класса Совхозной СОШ. Руководитель: учитель технологии Фотеева О.И. Творческий проект учащихся 7 класса Совхозной СОШ. Руководитель:
Транксрипт:

Нильс Бор (датский физик, лауреат Нобелевской премии (датский физик, лауреат Нобелевской премии)

I.Актуальность темы Актуальность темы II.Цели и задачи Цели и задачи III.Основная часть Основная часть IV.Социальный опрос Социальный опрос V.Пути решения проблемы мусорного загрязнения Пути решения проблемы мусорного загрязнения VI.Акции Акции VII.Сделай свой выбор!Сделай свой выбор!

Мусор считается экологической проблемой номер один. Загрязнение окружающей среды бытовым мусором увеличивается быстрее, чем население планеты. На территории нашего города ежегодно появляются новые свалки, кучи мусора, состоящие из бытовых отходов, которые негативно влияют на окружающую среду.

Изучение влияния бытовых отходов на окружающую природу и жизнь человека. 1. Показать разнообразие бытового мусора, его влияние на окружающую среду. 2. Определить проблемы утилизации мусора. 3. Как решить проблему мусорных свалок в нашем городе? 4. Провести социологическое исследование населения.

Эльбрус высочайшую горную вершину Европы!

Твердые Твердые газообразные газообразные жидкие жидкие

1. Организация свалок. 2. Вторичное использование отходов. 3. Сжигание отход

Почти в каждом населённом пункте России сегодня можно увидеть огромную свалку. По данным науки, эти «следы жизнедеятельности человека» останутся в природе на несколько тысяч лет. ТБО составляют львиную долю вредных веществ, наносящих непоправимый вред воздуху, почве и грунтовым водам.

В России действует 7 мусоросжигательных заводов, которые перерабатывают около 3% ТБО, 9% вывозится из городов на более чем полигонов бытовых отходов. Остальная масса отходов (88%) поступает на свалки. Ежегодно в городах России образуется примерно 130 млн. м 3 ТБО, что составляет около 200 кг на одного человека в год.

несформированность, высокая влажность, низкая теплотворность и, как следствие, невозможность соблюдения экологически безопасной технологии складирования на полигонах, компостирования, сжигания мусора.

Большая часть отходов пойдёт на переработку, что позволит сэкономить на производстве многих товаров. В европейских странах существуют отдельные контейнеры для каждого вида мусора. Ведь стекло, металлы, дерево и даже биологические отходы способны стать сырьём для изготовления новых материалов. Правильная утилизация ТБО не предполагает их полного уничтожения.

макулатуру (бумагу и картон); резиновые изделия (например, шины); пластик и полимеры; стеклотару и стеклянный бой; опилки и другие древесные отходы; цветные и черные металлы.

1. Считаете ли вы, что наш город замусорен?

2. Приходилось ли вам обращаться в какие-либо инстанции с жалобой на замусоривание?

3. Принимаете ли вы участие в улучшении санитарного состояния своего дома, двора, улицы и т.п.?

1. Выбор оптимального места для полигона по утилизации бытовых отходов. 2. Ликвидация мусора на несанкционированных свалках в пределах города и его окрестностях (силами молодежи и подростков) 3. Контроль Администрации города за процессом вывоза мусора населением в установленное место. 4. Установка штрафов за нарушения. 5. Установка контейнеров или прицепов под мусор и регулярный его вывоз. 6. Вывесить плакаты с природоохранной темой, в местах возможного появления свалок (силами школьников). 7. Вести пропаганду об отрицательном влиянии бытового мусора на окружающую среду.

Ребята очищают берега родной Камышинки от мусора

Есть одна планета – сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая переплетных, Лишь на ней одной цветут, Ландыши в траве зеленой, И стрекозы только тут В речку смотрят удивлённо. Береги планету – Ведь другой, похожей, нету! Яков Аким

1. Короткин В.И., Передельский Л.В. «Экология» Издательство «Сеникас» 2004 год 2. Боровский Е.Э. «Проблемы экологии. Отходы, мусор, отбросы» 2007 г. 3. Черп О.М., Виниченко В.Н. «Проблема твердых отходов: Комплексный подход» 4. Пан Л.Н. Аналитические Обзоры Экология и технологические процессы современных методов переработки твердых бытовых отходов 5. А.А. Дрейер, А.Н. Сачков, К.С. Никольский, Ю.И. Маринин, А.В. Миронов, Твердые промышленные и бытовые отходы, их свойства и переработка//«Экология городов», 1997 г. 6. Интернет ресурсы.