С ОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ. Проблемная ситуация социального масштаба Ухудшение физического здоровья ребёнка Социальное неблагополучие Отказ от традиционных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальное здоровье Скороспелова Ирина Николаевна, социальный педагог.
Advertisements

Основная проблема в сфере воспитательной деятельности «Социализация учащихся ГБОУ ЦО 1495 в современном мегаполисе как педагогическая проблема».
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР» г. Нытва Проект «ПОДРОСТОК» Руководитель проекта: Попов.
Здоровье сберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья школьников Из опыта работы учителя физической культуры МБОУ БГО Борисоглебская.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Выступление Руководителя ШМО В.Н. Семёновой Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 3»
Роль классного руководителя в координации взаимодействия родителей с администрацией и социально-психологической службой МОУ УСОШ 2 имени Сергея Ступакова.
Семинар-совещание Создание условий, обеспечивающих формирование социальных компетенций у несовершеннолетних 30 августа 2013г г.Саянск.
Интеграция воспитательных усилий семьи и школы Заместитель директора по воспитательной работе Шабанова М.А.
Руководитель Николаева Е.Я.. Цели воспитательной работы коллектива школы остаются неизменными – социализация личности ребёнка, формирование гражданско-
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
«Человек. Здоровье. Личность. Общество.» Выполнила: учитель высшей квалификационной категории МОУ КСОШ О.Н.Пацай.
Здоровьесбережение в образовательной деятельности Педагогический совет г. Зам. директора по НМР – Рябова О.Н.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
«Мотивация школьников на здоровый образ жизни» учителя начальных классов МОУ СОШ г. Балашиха Романовой Марины Витальевны.
LOGO Для добавления текста щелкните мышью Профориентация как компонент предпрофильной подготовки.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
Транксрипт:

С ОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ

Проблемная ситуация социального масштаба Ухудшение физического здоровья ребёнка Социальное неблагополучие Отказ от традиционных социальных ценностей Неготовность к вступлению в самостоятельную жизнь Снижение качества жизни Хронические стрессы Отсутствие культуры качества жизни Неопределённость личных перспектив

Социальное здоровье Включает в себя : социальное поведение человека, его социальную активность, деятельное отношение к миру. Социальное здоровье понимается как система ценностей, установок и мотивов поведения в социальной среде.

С ОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ШКОЛЫ Обучающихся 745 Социальный статус Безработные-32 Состоит на учёте в соц.защите-132 Неблагополучная-17 Подросток Трудный-18 Состоят на внутришкольном контроле-6 «Группа риска»-21

Социальное здоровье школьника можно рассматривать как: 1. Способность давать адекватную оценку окружающей среде и событиям; принятие или сопротивление им; 2. Самоопределение в этой среде ( в школе и вне ее); 3. Активная жизненная позиция.

Анкета для обучающихся 5-9 классов а) «не заморачивайся», живи просто как Букин Гена, Ранетки, Наша Раша, Симпсоны. б) гламур: богато, красиво, весело, все без усилий, на «блюдечке с голубой каемочкой».

Классный руководитель + родители Классный руководитель + самоуправление класса Традиции и мероприятия класса

Все вышеизложенное поможет ребенку самоопределиться в социуме, способствует воспитанию его активной жизненной позиции, определить собственные приоритеты.