С чего мы начинаем наш день, конечно с чашки чая. Чай не только поднимает настроение, но и дает заряд бодрости на целый день. Первыми открыли тайну черного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Больше, чем чай, чай, как искусство…. BASILUR – это элитные цейлонские плантационные виды чая Basilur Tea Company является крупнейшим поставщиком сырья.
Advertisements

В рамках тестирования рынка и принятия решения о начале производства в Республике Казахстан нового типа пакетированных чаёв, была проведена экспертная.
Министерство Образования Азербайджанской Республики Бакинский Университет Бизнеса Факультет: Экономика и управление Специальность: Бухгалтерский учет и.
Продуктовый чайный портфель ТОО «Tea House». Чайный портфель Чайный портфель ТОО «Прима» составляют 4 бренда: «Ассам» (по оценке агенства Nielsen - торговая.
Реклама и выставочное дело. Объект рекламы товар (услуги, фирма, лицо и т. д.) Предмет рекламы цели и задачи.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
«РАЙСКИЕ ПТИЦЫ». ООО «Аромат Экстра» работает на чайном рынке России уже более 13 лет и прочно зарекомендовала себя в оптовой торговле чаем цейлонского.
Рекомендованная цена на полке – ??? руб. Коллекция «Black gold» «Assam» Чай индийский черный крупнолистовой 1 кг. «Darjeeling» Чай индийский черный крупнолистовой.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Конкуренция Конкуренция – это экономический процесс взаимодействия и борьбы собственников товаров и услуг за наиболее выгодные условия производства и.
Питьевая и минеральная вода. Презентация по маркетинговому исследованию: Выполнил: студент гр. ХПД-09 Романычев А.А.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
Трейд-маркетинг или еще один путь повышения конкурентоспособности аптечных учреждений.
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
Бренд. Цель исследования Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке косметики, в частности туши для ресниц, а также определение количественных.
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ. Процессы управления маркетингом в организации Стратегический план развития фирмы Маркетинговое планирование: определение.
Транксрипт:

С чего мы начинаем наш день, конечно с чашки чая. Чай не только поднимает настроение, но и дает заряд бодрости на целый день. Первыми открыли тайну черного листа китайцы. Сейчас чай - неотъемлемая часть жизни каждого. Рынок чая в каждой стране настолько разнообразен, что даже самый привередливый потребитель сможет найти тот вкус, который ему больше всего нравится.

Результаты последнего опроса, проведенного компанией TNS Central Asia по 11 крупнейшим городам Казахстана, показали, что потребителями чая в Казахстане являются 99% респондентов. Из них активными потребителями данного напитка является 91%, т.е. данные респонденты потребляют чай несколько раз в день. Из них активными потребителями данного напитка является 91%, т.е. данные респонденты потребляют чай несколько раз в день.

Согласно проведенному нами опросу, покупателями чая являются 95% респондентов. 35% осуществляют покупку несколько раз в месяц. 5% (1 опрошенный) не употребляет чай. Причина: употребляет исключительно кофе.

Профили основных производителей Производитель Ассортимент Вес, грамм Цена ТОО «RG Brands Kazakhstan», г.Алматы Пиала «GOLD» -Зеленый листовой чай -Черный листовой чай 50, 100, 250, ТОО «Tea House», Алматы «Ассам классический» гранулированный Пакетированный «Ассам» листовой «Ассам GOLD» гранулированный 50, 100, 250, 500 и х 25, 2 х 50 и 2 х и «Сапсан» чайная компания, Россия Акбар "Граф Грей" (Akbar Earl Grey) Чай черный, цейлонский, среднелистовой. С добавлением бергамота. Акбар "Голд" (Akbar Gold). Чай черный, цейлонский, среднелистовой. Акбар "Голд зеленый" (Akbar Gold Green). Чай зеленый, китайский, крупнолистовой. Без добавок. 225 и и и ООО «Орими Трейд», г.Санкт-Питербург, ул.Тобольская Гринфилд "Классический завтрак" (Classic Breakfast) Гринфилд "Голден Цейлон" (Golden Ceylon) Гринфилд "Эрл Грей" (Earl Grey Fantasy) 100, 250, 100, ,

Соответствие продукции ТОО «RG Brands Kazakhstan» эталону Производитель/факторы «Эталонный» Greenfield «RG Brands Kazakhstan» «Пиала» ТОО «Tea House» «Ассам» «Сапсан» ЧК «Акбар» Качество Цена Известность Рекомендации 5211 Внешний вид 8438 Разнообразие видов Упаковка 7557 Интегральный показатель конкурентоспособности

Динамика цен чая «Пиала», 250 гр.

Расширить ассортимент видов Совершенствование упаковки Поддержание конкурентоспособного уровня цен Изменить направление позиционирования продукции Развить рекламу и прочие мероприятия по стимулированию сбыта Реккомендации

Конкурентоспособность товара это степень его превосходства, с точки зрения потребителей, над другими товарами аналогичного назначения. Достижение превосходства по уровню качества продукции необязательно требует превосходства по каждому частному показателю. Оценка конкурентоспособности ведется по группам параметров: технические, социальны, экономические. Осуществляется оценка в несколько этапов: начиная с анализа всего рынка данного товара до разработки мер по повышению конкурентоспособности данного товара. Выводы:

Чай – товар, пользующийся большим спросом (95% приобретает из опрошенных) Основные факторы выбора чая: качество, вкус Чай «Пиала» более всех приближен к «эталонной» марке среди изученных(74%) Цена товара наиболее выгодная среди конкурентов по соотношению цены и качества Для увеличения конкурентоспособности необходимо расширить ассортимент вкусов и видов чая Разработать программу по позиционированию продукции на новом уровне