. Для передвижения по рекам и озерам люди сделали плот. плот.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем строят корабли? Как вы думаете, какое было первое судно? Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем.
Advertisements

Воспитатель: Потапова Елена Юрьевна г.Углич 2015 г.
Военный Исследовательский СпортивныйСпециальный Виды транспорта Наземный ВодныйВоздушный Пассажирский Промысловый Грузовой.
МБОУ «СОШ 6» г.Бийска. Выполнила: ученица 3 «А» класса Атаева Александра Виды транспорта.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 к статье « ИЗУЧЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «К движению без ограничений!» Григорян Маро Шалоновна, руководитель.
Тема урока: Плавание судов. Цель урока: Рассмотреть физические способы плавания судов.
ТРАНСПОРТ ВОДНЫЙ. КАНОЭ БАЙДАРКА ГОНДОЛА ЛОДКА ВЕСЕЛЬНАЯ.
Двигатели 6 класс. Двигатель- устройство преобразующее один вид энергии в другой. Какие виды энергии вы знаете? Энергия ветра Энергия воды Тепловая энергия.
Презентацию подготовила Ученица 7 класса Третьяк Дарья Учитель физики: Четырина З.В.
Водный транспорт Работу выполнила ученица 2 а класса ГБОУ гимназии 1588 Козелкова Евгения.
Тема урока:. Судно – это сложное инженерное сооружение, способное передвигаться по воде (обычные надводные судна), под водой (подводные судна) или над.
История создания кораблей.. Еще в глубокой древности человеку приходилось передвигаться по воде для того, чтобы охотиться или сократить путь передвижения.
Плавание судов. Цель урока: рассмотреть физические способы плавания судов. рассмотреть физические способы плавания судов.
Плавание судов.
Из истории корабля Выполнила ученица 4-А класса Жочкина Анастасия.
Бежит при ветре споро Без весел и мотора… Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем строят корабли? Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем.
Судно это сложное инженерное сооружение, способное передвигаться по воде, под водой и над водой на подводных крыльях и на воздушной подушке. Суда имеют.
Водный транспорт.
Бежит при ветре споро Без весел и мотора… Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем строят корабли? Ребята!
Плавание тел Корнев Николай ученик 7 класса В гимназии 1.
Транксрипт:

.

Для передвижения по рекам и озерам люди сделали плот. плот.

Затем появилась лодка. У разных народов лодки назывались по - разному : пирога, каноэ, челн.

К большому челну приставили парус и получился парусный корабль - ладья.

Кроме парусов на корабли ставили весла. Люди гребли, приводя корабль в движение.

Позже корабли стали оснащать многоярусными парусами. Так появились - каравелла, фрегат, шхуна.

Поставив на корабль паровую машину и приспособив лопасти, человек научился делать пароходы.

Позже заменили паровой двигатель на тепловой, который работает на жидком топливе – мазуте. Судно назвали – теплоход.

С созданием теплового двигателя появилось много новых изобретений. В том числе – подводная лодка.

В наши дни люди построили особые корабли. Они плывут, раскалывая лед своим прочным корпусом. Это – ледоколы.

Корабли - пожарные помогают бороться с пожарами.

Корабли - нефтяники перевозят нефть.

Корабли - подъемные краны помогают поднимать и грузить различный груз.

Корабль – аэродром создан для морской авиации. С его взлетной полосы самолет может взлететь посреди океана.