В ПАССИВНОЙ СРЕДЕВ АКТИВНОЙ СРЕДЕ Выполняют простые задания Выполняют проблемные задания Работают над тем, что предложил учитель Создают новые идеи Редко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательские проекты Исследовательская деятельность младших школьников.
Advertisements

Современный образовательный проект – это дидактическое средство активизации самостоятельной познавательной и творческой деятельности, формирование личностных.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ОСВОЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279 ЗАТО Александровск.
1 Формирование познавательного интереса на уроках физики Учитель физики Чимченко И.Ю.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
НАРЕЧИЕНАРЕЧИЕ. Что такое наречие? 1. Наречие – это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия, или признак другого признака. 2.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 184 ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА г. Н.НОВГОРОДА ВЫПОЛНИЛ: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СУДОБИНА ТАТЬЯНА.
Проблемное обучение как фактор интеллектуального развития школьников на уроках русского языка Из опыта работы Яныкиной И. М., учителя русского языка и.
Использование технологии проблемного обучения на уроках биологии Доржиева Сэсэгма Санжиевна, учитель биологии МБОУ «Верхне-Ичетуйская СОШ»
Проблемное обучение на уроках русского языка. Проблемное обучение на уроках русского языка. Квашина И.В.
МАОУ «СОШ 110» Игровые технологии. Дидактическая игра как средство развития творческой активности младших школьников на уроках математики Выполнила: Манаенко.
Создание условий для усиления эмоционально- личностной значимости обучения.
Мой сын пришел в школу из логопедического детского сада. Было очень мало надежды, что его возьмут в первый класс, ведь его речь мы сами понимали с трудом.
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов Выступление учителя математики МОБУ «СОШ 1 им. А. П. Гайдара» Кологорденко Татьяны Юрьевны.
Проект Шафеевой В.Ш. Эти разные, разные цифры. Цифры: что это такое? (типичные ответы) Это то, без чего невозможен учет чего- либо. Это то, без чего невозможен.
Информационный проект Методика разработки. Определение Информационный проект это сбор и обработка информации по значимой проблеме с целью ее презентации.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Транксрипт:

В ПАССИВНОЙ СРЕДЕВ АКТИВНОЙ СРЕДЕ Выполняют простые задания Выполняют проблемные задания Работают над тем, что предложил учитель Создают новые идеи Редко обосновывают свои ответы Обычно обосновывают путь получения ответа Редко участвуют в работе класса Проявляют инициативу Обычно опаздывают на занятия Обычно приходят вовремя Часто пропускают занятия Имеют меньше пропусков Относятся к учёбе нейтрально или ненавидят её Увлечены занятиями и получают от них удовольствие

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ Поисковая деятельность Целеполагание Взаимодействие Познавательная самостоятельность Устойчивость мотивов АКТИВНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА

«…Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель учиться сам, … чем больше будет следить за ходом мысли ученика, … тем легче будет учиться ученик». Л.Н. Толстой

«Визитная карточка» частей речи» (урок лабораторной работы по теме «Суффикс») «Слова-родственники» (урок новой темы «Корень слова») «Почему в щётке – Ё, а в трещотке – О?» (урок новой темы «Буквы О-Ё после шипящих») «Свидетели истории народа» (урок-исследование по теме «Этимология слов»)

Прошло уже четыре дня, а мне всё вспоминается почтовый ящик, в котором я обнаружил два берёзовых листка, которые пожелтели…

Прошло уже четыре дня, а мне всё вспоминается почтовый ящик, в котором я обнаружил два пожелтевших берёзовых листка…

ПРИчастие похоже на ПРИлагательное и обозначает ПРИзнак (какой?) ДЕепричастие обозначает ДЕйствие и отвечает на вопросы: что ДЕлая? Что с ДЕлав?

Диалог 1 Главное слово: Если хочешь, чтобы тебя слушались – требуй. Но только того, что могут исполнить. К чему слепое подражание? Бывают, конечно, и у меня свои капризы, но куда без них?.. Зависимое слово: Я такое нерешительное!.. Самому выбирать – это так сложно! Поэтому самое удобное для меня – подчиняться…

БОГАТЫЙ. Сейчас – состоятельный, у кого много денег (или чего-то другого, например, богатый словарный запас ) Почему мы так говорим? Подбор возможных однокоренных слов: БОГ БОГАЧ УБОГИЙ? БОГАТЫРЬ? БАГРОВЫЙ Подбор одно модельных слов: Горбатый (с горбом), волосатый (много волос), носатый (большой нос), рогатый (с рогами) Возможно, -АТ – значит человек с чем-то или у человека много чего-то (-АТ – суффикс???) Вывод: БОГАТЫЙ – человек, с которым Бог. Бог его защищает, помогает ему, поэтому у него всё есть: дом, пища, деньги. Поэтому сейчас мы так говорим!

Результаты Единого государственного экзамена по предмету «Русский язык» Средний балл 5862 Максимальный балл 6884 Общая успеваемость 100% Качество знаний 57%68%

Результаты Основного государственного экзамена по предмету «Русский язык» Средний балл 2528 Максимальный балл 38 Общая успеваемость 100% Качество знаний 64%62%

Результаты предметных олимпиад Школьный этап Муниципальный этап класс – 3 место 9 класс – 1,3 места 9 класс – 3 место класс – 2 место классы – 1,3 места классы - участие класс – 2,3 места 7 класс – 2 место классы – 2,3 места 7 класс - участие класс – 1,2,3 места 8 класс – 1 место 9 класс – 3 место 8 класс - участие класс – 1,3 места 9 класс – 2 место классы – 3 место 7 класс – 3 место класс – 1,3 места классы – 3 место

Результаты мониторинга познавательной активности Уровень активности 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс Пассивность Кол-во 4340 Относительная 4546 Привычно- исполнительская Творческая 7910