ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ Методическая неделя ГОБУ ВО ЦЛПДО 5-16марта 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровье и образ жизни Автор: к.м.н. Васильева Л.Э.
Advertisements

Здоровый образ жизни образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Понятие «здоровый образ жизни» однозначно пока.
Здоровый образ жизни. Презентацию подготовил Ученик 8 класса школы 67 Харитонов Севастиан.
Здоровый образ жизни сложное, интегративное понятие, объединяющее в себе такие взаимосвязанные и взаимозависимые категории как «здоровье» и «образ жизни»
Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки к жизни и трудовой деятельности»
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Камнева Кристина Б-16. Здоровый образ жизни (ЗОЖ) образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.
Презентация на тему Здоровый образ жизни Ученика 11 А класса Скляр Станислава.
Формирование культуры здоровья у субъектов образовательного процесса Автор презентации: Лукьянова Маргарита Ивановна, профессор кафедры педагогики и психологии.
Здоровый образ жизни Выполнила работу: Валиева Лимара РДГБ
Здоровый образ жизни. Здоровье – это важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности.
Воспитание здорового образа жизни школьников коррекционной школы - интерната.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Здоровье (ВОЗ) – состояние полного физического, духовного и социального благополучия. Здоровье – первая и важнейшая потребность человека, определяющая.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ЗОЖ
ЗДОРОВЬЕ В МОЕЙ ЖИЗНи Учащиеся 1 класса Формировать убеждения о здоровом образе жизни и о здоровье как самой главной ценности человека.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Выполнила : Жахалова Алина, 10 класс « А »
Психологическое здоровье личностное здоровье Психологическое здоровье согласно определению Всемирной организации здравоохранения, это состояние благополучия,
Здоровый образ жизни и его составляющие Выполнила: Гибадуллина Элина 9 «Б» класс.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Центр развития ребёнка – детский сад 504» Формирование привычки к здоровому.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
Транксрипт:

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ Методическая неделя ГОБУ ВО ЦЛПДО 5-16марта 2012г.

Выделяют три аспекта здоровья или благополучия. Это физическое, душевное (психо-эмоциональное) и социальное здоровье. Выделяют три аспекта здоровья или благополучия. Это физическое, душевное (психо-эмоциональное) и социальное здоровье.

- определяется состоянием и функционированием организма. Если человек физически здоров, то он может выполнять все свои текущие обязанности без излишней усталости. У него достаточно энергии, чтобы успешно учиться в школе и делать все необходимые дела дома. Физическое

определяется тем, насколько человек доволен собой и как успешно справляется со своими ежедневными функциями. Если человек душевно здоров, он обычно нравится самому себе таким каков он есть, он удовлетворен своими достижениями и может делать выводы из своих ошибок. Для поддержания душевного здоровья необходимо уделять достаточное время отдыху и увлечениям, иметь возможность получать новый опыт и делиться своими чувствами и переживаниями с другими людьми, которые могут тебя понять. определяется тем, насколько человек доволен собой и как успешно справляется со своими ежедневными функциями. Если человек душевно здоров, он обычно нравится самому себе таким каков он есть, он удовлетворен своими достижениями и может делать выводы из своих ошибок. Для поддержания душевного здоровья необходимо уделять достаточное время отдыху и увлечениям, иметь возможность получать новый опыт и делиться своими чувствами и переживаниями с другими людьми, которые могут тебя понять.Душевное

определяется тем, насколько человек ладит с другими людьми. Социально здоровый человек может устанавливать и поддерживать отношения любви и дружбы с другими людьми, он уважает их права, умеет оказывать людям помощь и способен сам принять ее, поддерживает здоровые отношения с родственниками, умеет находить новых друзей, умеет выразить свои потребности и нужды так, чтобы они стали понятны окружающим. Социальное здоровье определяется тем, насколько человек

Здоровый образ жизни (ЗОЖ) это поведение и мышление человека, обеспечивающие ему охрану и укрепление здоровья. это индивидуальная система привычек, которая обеспечивает человеку необходимый уровень жизнедеятельности для решения задач, связанных с выполнением обязанностей и для решения личных проблем и запросов. это система личной научно-обоснованной профилактики заболеваний это модель поведения индивида в данных конкретных условиях жизни, уменьшающая риск возникновения заболеваний. Таким образом, разные условия жизни предполагают различные модели здорового поведения. система жизни, обеспечивающая достаточный и оптимальный обмен человека со средой и тем самым позваоляющая сохранить здоровье на безопасном уровне.

О БРАЗ ЖИЗНИ это то, что соединяет человека с обществом, включает его в систему общественных отношений.

Образ жизни реализуется в 4 сферах: Трудовой Общественной Семейно-бытовой Досуговой

Задачи Центра в области формирования ЗОЖ 1. Обеспечить безопасную и здоровую среду обучения, позволяющую сохранить здоровье и психику ребенка, формирующегося в условиях стремительного роста информации, изменения экономических основ общества, стрессов, экологического дисбаланса. Валеологическая среда - это такая обстановка в образовательном учреждении, при которой обучение и ученику и учителю приносит здоровье и радость, а не болезни. 2. Привести все элементы учебного процесса в соответствие с состоянием здоровья, физическими и психологическими возможностями учащихся и учителей. 3. Содействовать воспитанию у детей чувства своей неразрывности с природой, ответственности за собственное здоровье, здоровье семьи и общества. 4. Обучать навыкам здорового образа жизни и поддержания хороших межличностных отношений. 5. Помочь ребенку осознать заботу о нем Мира взрослых, тем самым дать ему ощущение ценности своей жизни, защищенности и свободы самовыражения. 6.Способствовать возрождению семьи, как основы сохранения достоинства и здоровья ребенка, его личностного потенциала.

Спасибо за внимание !