ИГРУШКИ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ НАШИ ДЕТИ МДОУ 5 г. Павловский Посад Московская область Воспитатель: Бубнова О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игрушки опасные для здоровья ребёнка Подготовила воспитатель МДОУ д.с. 4 группы раннего возраста Некрасова Татьяна Николаевна.
Advertisements

«ИГРУШКИ-МАЛЫШАМ» Консультация для родителей Составитель: Зуева Л.Ю., старший воспитатель ГБДОУ д/с 61 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Б ЕЗОПАСНОСТЬ ИГРУШЕК Подготовила воспитатель : Скрипкина Светлана Юрьевна уч. год.
Круглый стол «Игрушки в жизни наших детей». «Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс.
Современные игрушки Анализ с точки зрения соответствия психолого- педагогическим требованиям.
Задание 1 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИГР И ИГРУШЕК ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Развитие игровой деятельности дошкольника в условиях введения ФГОС дошкольного образования.
В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достижением человечества – речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает говорить.
«Реклама для родителей» Какие игрушки нужны детям в раннем возрасте? Составитель: Мельцер Н.А. Воспитатель ГБДОУ 61 «Реклама для родителей» Какие игрушки.
Гендерное воспитание дошкольников. Проблема полоролевого воспитания подрастающего поколения – одна из самых сложных и противоречивых, от ее решения во.
Проблема ГМО в России выполнила студентка группы 10Э9 Галкина Анастасия.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС «Р АДУГА ПРЕЗЕНТАЦИЙ » КОНКУРСНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ : РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ И ГРУШКА КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
ГБОУ СОШ 1028(дошкольное отделение) Формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста и их значение для дальнейшего успешного развитие.
Выполнил ученик 8 класса Мукомел Александр. Рассмотреть значение бытовой химии в современном быту человека.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ – ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Тематическая неделя «Туалетные принадлежности» Презентацию подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А. МАДОУ 18 «Детский сад.
Почему я играю в конструктор? Выполнила Ученица 3 класса «В» Коробова Латифа.
Зачем нужны игрушки? Игрушка (по мнению взрослого) Предназначена для детского развития Должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО обучающей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
Транксрипт:

ИГРУШКИ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ НАШИ ДЕТИ МДОУ 5 г. Павловский Посад Московская область Воспитатель: Бубнова О.А.

Что такое игрушка? Игрушкой может стать все что угодно. Свойство быть игрушкой не привязано жёстко к внешне материальным признакам того или иного предмета. Его попадание в класс «игрушек» обусловлено отношением к нему играющего ребёнка. Именно ребёнок превращает предмет в истинную игрушку в процессе игры с ним.

Какова роль игрушек в развитии ребёнка? Развитию чего способствуют игрушки? С помощью пирамидки, матрешки малыш учится направлению своих действий на достижение цели. При помощи игрушек – заменителей настоящих предметов (игрушечной посуды, игрушечной мебели) малыш усваивает для чего нужны данные предметы. Игрушки – копии настоящих предметов (лук и стрелы, бумеранг, телефон, музыкальные инструменты, машинки и т.д.) учат ребёнка определённым профессиональным навыкам. А для чего нужны куклы и мягкие игрушки? Сначала малыш производит с ними действия, показанные взрослыми, подражает взрослому. Потом кукла и мягкие игрушки делаются объектом для эмоционального общения малыша.

Выбирая куклу или мягкую игрушку, нужно обращать внимание на то, как соотносятся пропорции головы и тела игрушки. Проявление нежности, заботы вызывают куклы и животные, имеющие пухлые щеки, маленький нос и большие глаза.

Много психических функций воспитывает кукла, одна из таких функций – это воспитание человеческих чувств, нравственности.

Нельзя покупать ребёнку такие агрессивные игрушки, как маски чудовищ, монстров, т.к. они воспитывают в ребенке жестокость.

Все ли игрушки безопасны для детей………..

Основные требования к любой «правильной» и безопасной игрушке: - информационное требование - на игрушке должна быть обязательно маркировка или этикетка, сообщающая о том, из какого материала изготовлена данная игрушка, должна быть указана страна производитель, и номер сертификата, подтверждающий её безопасность и разрешение на реализацию в категории товаров для детей. - эстетическое и визуальное соответствие – детали игрушки должны быть симметричны и надёжно закреплены, игрушка не должна иметь острых поверхностей, неприятного специфического запаха. - возрастное соответствие – на «правильных» и безопасных игрушках всегда указывают рекомендованный возраст ребёнка, который может играть с этой игрушкой.

Основные правила выбора безвредных ПВХ игрушек. - Пластмасса игрушки и её поверхность должна быть холодной и твёрдой, чем мягче материал игрушки, тем больше вероятности, что в нём огромное количество вредоносных добавок. - Чем резче запах от игрушки, тем больше химического вещества под названием «фенол» входит в её состав. В качестве справки, для общего развития отравление фенолом и его парами приводит к полному и неизлечимому бесплодию, поражению печени, почек. При тактильном контакте с поверхностями, в избытке содержащими фенол, возможны аллергические реакции, покраснения кожи и даже ожоги.

Самыми безвредными материалами, из которых может быть изготовлена «полезная» игрушка являются натуральные материалы и дерево.

Основные параметры, которыми должна обладать хорошая игрушка. соответствовать развитию ребенка, его возрасту; предоставлять возможность изучать окружающий мир; иметь прототип в реальной жизни, т.е. соответствовать какому-нибудь существующему предмету; по возможности изготавливаться самим ребенком; способствовать развитию специальных навыков и умений.

Игрушки влияют на психику ребенка

Последствия Некачественных игрушек Некачественные игрушки нередко вызывают у детей аллергические реакции, последствиями которых могут стать кожные заболевания и бронхиальная астма. Кроме того, у малышей могут возникнуть и отсроченные реакции – поражение печени и заболевания желудочно- кишечного тракта. Об этом сообщает директор Института здоровья общероссийской общественной организации «Лига здоровья нации» Игорь Ступаков.

Игрушка вредна, если она: Провоцирует ребёнка на агрессию и жестокость; Вызывает страх или тревогу; Имеет грубый натурализм; Унижает человеческое достоинство; Вызывает психологическую зависимость в ущерб полноценному развитию ребенка; Искажает восприятие окружающей действительности.

Игрушка полезна, если она: Безопасна; Привлекательна; Эстетична; Соответствует возрастным возможностям ребёнка; Полифункциональна (предоставляет возможность для развития способностей ребенка: физических, духовных, нравственных и т.д.); Выполнена из экологически чистых материалов; Упакована.

Список компаний-производителей и экспортеров, игрушки которых, не соответствуют санитарным нормам: The Expo Group of Companies (Китай) Timex Line (Китай) Chenghai Guanhwa Import and Export Co, Ltd (Китай) Toys Ltd (Китай) TM Toys (Китай) ООО «Торговая компания «Симба» (Москва) ООО «Алиса» (Люберцы) «Грат-вест» (Москва, рынок «Лужники») ООО «Мир детства» (Москва) ООО «Одиссей» (Москва).

Спасибо за внимание!