Теоретически ознакомить учащихся навыкам по выполнению малярных работ. Развивающая- систематизация знаний, умений предвидеть возможные виды брака, применение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация. "Малярные работы "8 класс. Учитель: Прокошина Людмила Николаевна
Advertisements

Практическое занятие: Разработка технологической карты На тему: «Окрашивание латексными составами по ГКЛ».
МОУ СОШ 45 г. Белгород Технология Учитель: Московченко Николай Николаевич.
Технология оштукатуривания откосов. Обучающие: формирование умений самостоятельного выполнения операций, планирования технологического процесса по окраске.
ГОУ НПО ПУ-90 г. Магнитогорска ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему: Окраска ранее окрашенных поверхностей водно-дисперсионными красками Выполнила: ст. мастер ПУ 90 Шайхулова.
«Выполнение улучшенной штукатурки стен и оклеивание жидкими обоями.» Руководитель: КуприяноваА.П. - мастер п/о ГБУ КО ПОО «КИТиС»
« ВОДНОЕ ОКРАШИВАНИЕ « ВОДНОЕ ОКРАШИВАНИЕ СТЕН ВРУЧНУЮ ПРИ ПОМОЩИ КИСТЕЙ И ВАЛИКОВ»
Презентуем словарное слово МАЛЯР. Автор: ученица 6Б класса МБОУ СОШ 154 Лазарева Людмила. Учитель: Горбачева Марина Юрьевна. Лазарева Анжела Павловна(мая.
- основа каждого комплексного ремонта и любых отделочных работ. Неважно, что предстоит совершить - положить плитку, наклеить обои, оштукатурить или покрасить.
Цели урока: обучающая: формирование умений набрасывать раствор штукатурной лопаткой с сокола. развивающая: формирование умений правильно работать с инструментами,
Мастер отделочных работ (штукатур-маляр). История не сохранила данных о более ранних цивилизациях, где были бы люди с такой профессией, чем Древний Египет.
1 Выполняет различные виды отделочных и малярных работ. Занимается ремонтом наружных и внутренних поверхностей помещений. Сначала маляр подготавливает.
Урок- практикум «Частичный ремонт поверхности. Подмазка трещин».
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Тема урока: Отделка изделий красками и лаками. Цель урока: Сформировать знания о материалах, применяемых для отделки изделий из древесины. Задача урока:
Урок - бинарный Тема урока: Разработали: Преподаватель спецдисциплин Дубовикова Галина Анатольевна Мастер п/о Брежинскене Нина Николаевна Москва, 2011.
Ремонт помещений Основы технологии оклейки стен обоями.
Министерство по делам молодежи, спорту и туризму Архангельской области Государственное учреждение Архангельской области «Молодежная биржа труда» МАЛЯР.
Тема программы: «Технология оштукатуривания поверхностей вручную» Предмет «Технология работ» для обучающихся профессии для обучающихся профессии «Маляр;
ГБОУ СПО «Шумихинский аграрно – строительный колледж» Тема: Моя профессия «Мастер строительных отделочных работ» Выполнил: Савельев Ю.С., обучающийся 111.
Транксрипт:

Теоретически ознакомить учащихся навыкам по выполнению малярных работ. Развивающая- систематизация знаний, умений предвидеть возможные виды брака, применение теоретических знаний в жизни Обучающая- знать виды и состав малярных работ, выполнения операций в комплексе; - прививать любовь и интерес к профессии; - бережного отношения к инструментам и материалам.

К малярным работам относятся работы по окраске поверхностей помещений, фасадов различными красочными составами, которые защищают от преждевременного износа и увеличивают срок службы зданий и сооружений.

Малярные работы состоят из нескольких операций, количество и характер которых зависит от вида окраски, применяемого окрасочного состава и от материала окрашиваемой поверхности(подложка. Вначале выполняют операции по подготовке окрашиваемых поверхностей, затем грунтовка (проолифка), шпаклевка, шлифовка, вторая грунтовка и окраска.

В состав малярных работ входят: подготовка поверхности под окраску; окраска поверхности; отделка окрашиваемой поверхности.

При малярных работах используют различные по составу краски: 1. Масляные краски; 2. Краски, содержащие свинец; 3. Водоэмульсионные краски; 4. Лаки; 5. Эмали.

Для выполнения малярных работ необходимы различные инструменты и приспособления: 1. Кисти; 2. Валики; 3. Линейки ; 4. Распылители.

Оштукатуренные поверхности, подвергаемые окраске, необходимо выравнивать, заделывать трещины с помощью шпатлёвки – специального пастообразного состава. Для расчистки поверхностей и разравнивания поверхностей применяют шпатель.

Шпатлевка – пастообразный отделочный материал, который наносится на поверхности, подлежащие покраске, с целью выравнивания и устранения мелких дефектов. Часто возникает вопрос о правильном произношении этого слова – шпатлевка или шпаклевка. И то, и другое можно назвать нормой, но все же правильнее будет говорить « шпатлевка » – от слова « шпатель ».

После шпатлевания поверхность грунтуют. Грунтовка – это жидкий состав, хорошо прилагаемый к окрашиваемой поверхности

ВОПРОС: ВОПРОС: 1. Как вы думаете, выполняется ли под улучшенную 1. Как вы думаете, выполняется ли под улучшенную окраску второе сплошное шпатлевание поверхности? окраску второе сплошное шпатлевание поверхности? Ответы: Ответы: а) нет, не выполняется а) нет, не выполняется б) да, выполняется б) да, выполняется в) кто как хочет в) кто как хочет

Ответы: а) нет, не нужно б) обязательно нужно в) выполнять нужно только очистку Вопрос: 2. При подготовке новых оштукатуренных поверхностей нужно ли выполнять очистку и сглаживание поверхности?

ВОПРОС: 3. Перед тем как приступить к работе с новыми валиками, нужно ли их вымачивать в воде? ОТВЕТЫ: а) не нужно б) нужно вымачивать в течение 5-6 часов

Работы выполнять в спецодежде и исправным инструментом; при работе с металлическими шпателями быть осторожным; не загромождать рабочее место и проходы материалами; не бросать инструменты под ногами;

при работе инструментом с острыми углами не поранить себя и вблизи находящихся товарищей; при шлифовании поверхности работать строго в защитных очках.

На стройке трафаретной росписью занимаются маляры. Работа у них тяжелая, но и интересная, требующая творчества, ответственности приносящая людям удовлетворение и красоту.

Тот, кто хочет стать маляром должен иметь хорошее зрение и цветоразличение, художественный вкус, память на цветовые оттенки, высокую мышечно-суставную чувствительность, ручную ловкость, аккуратность, внимательность, быструю реакцию, правильную координацию движений.

Основной деятельностью этих рабочих является: подготовка поверхности под окраску, приготовление красящих составов, окрашивание, оштукатуривание поверхностей, оклеивание их обоями, Обучают такой профессии в ПТУ.