ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В РОССИЙСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Великоцкий Александр Сергеевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение Санкт-Петербургский колледж информационных технологий «Использование возможностей технологий Web 3.0.
Advertisements

СВОБОДНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Исследовательская работа Выполнил: Антошин И.В Студент группы П-13 Руководитель: Спиридонова С.Н Департамент образования.
Тихонова Н.М., ст. преподаватель ИРОИО.
Кутуков В.А. ЗАО «Стек Софт» 7 октября 2011 Облачные вычисления в бизнесе.
Выполнила Чумадина Елизавета ИЯ-АНБ-111. Введение Понятие «Облачные технологии» Характеристики Терминология Платформы Модели обслуживания Модели развёртывания.
называют cloud computing одной из самых перспективных стратегических технологий прогнозируют перемещение в ближайшие пять лет большей части существующих.
Кутуков В.А. Облачные вычисления: ожидания и реалии.
9 класс--Облачные технологии. Облачные технологии (cloud computing) это технологии распределённой обработки данных в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляются.
Page 1 "Облачные" вычисления: новые возможности развития операторов связи TIBO, 2011 NEC Corporation.
Кутуков В.А. ЗАО «Стек Софт» 23 ноября 2011 Развитие рынка SaaS решений в телекоме.
Виртуальная компьютерная лаборатория на основе технологий облачных вычислений - инновационный инструмент современного компьютерного образования Михаил.
Новая парадигма ИТ – Облачные Технологии Гартнер говорит что Облачные Технологии будут иметь такое же влияние на мир как электронный бизнес – Июнь, 2009.
С каким школьным предметом ассоциируется слово «облако»? Облако Мультфильм.
Использование облачных сервисов для olnline -разработки электронных образовательных ресурсов Королева Ольга Константиновна ГБОУ «Центр образования» «Школа.
Архитектура, возможности и методы использования платформы облачных вычислений Microsoft Windows Azure Лекция 2 Понятие об облачных вычислениях. Обзор платформ.
Самостоятельная работа студента Специальность: Общая медицина Кафедра: Естественнонаучных дисциплин Дисциплина: Информационно-коммуникационных технологий.
Software Cloud Services Что такое SaaS ? Воронов Игорь Борисович Руководитель направления
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Введение в облачные технологии (Cloud Computing ).
Транксрипт:

ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В РОССИЙСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Великоцкий Александр Сергеевич Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Российский Государственный Аграрный Университет – МСХА имени К.А Тимирязева »

В настоящее время подготовка студентов высших учебных заведений невозможна без использования современных информационных технологий. Внедрение современных информационных технологий в обучение позволяет достичь запланированных результатов только при условии надежной, безопасной и производительной работы всей ИТ- инфраструктуры.

Облачные вычисления (англ. cloud computing) - технология распределённой обработки данных, в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляются пользователю как интернет-сервис. Идеология «Облачных вычислений» заключается в переносе организации вычислений и обработки данных в существенной степени с персональных компьютеров на серверы Всемирной Сети. Концепция Cloud Computing основана на уверенности в том, что сеть Интернет в состоянии удовлетворить потребности пользователей в генерировании и обработке данных в широких диапазонах их запросов.

В образовательных учреждениях России облачные сервисы изначально появились в основном как бесплатные хостинги почтовых служб. Другие многочисленные инструменты облачных вычислений для образования практически не использовались в силу недостаточности информации о них и отсутствия практических навыков их использования для учебных целей. И только сравнительно недавно студенческое сообщество и преподаватели по достоинству начали оценивать инновационные IT- приложения, например, Google Groups, Microsoft Office Web Apps и др.

В облачных вычислениях обычно выделяют три отдельные категории или уровня: 1. Низший уровень иногда называется «Инфраструктура как услуга» (IaaS, infrastructure as a service). 2. Следующим уровнем является «Платформа как услуга» (PaaS, platform as a service). 3. Высший уровень облачных вычислений называется «Программное обеспечение как услуга» (SaaS, software as a service).

Исходя из выше изложенного, можно выделить основные преимущества использования облачных услуг учебных заведений: 1. Экономия средств 2. Эластичность 3. Увеличение доступности 4. Уменьшение воздействия на окружающую среду 5. Концентрация на главных задачах 6. Удовлетворение потребностей конечного пользователя

Хотелось бы также выделить основные сдерживающие факторы на пути развития облачных технологий в образовательной среде: необходимость постоянного подключения к Сети, проблемы с переносом программного обеспечения в облако, безопасность данных и несовершенство законодательной базы, определяющей права и обязанности сторон.

Литература 1. Склейтер Н. Облачные вычисления в образовании: Аналитическая записка/ Пер. с англ. Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании.-Москва, с. 2. Алексанян Г. А. Сервисы Google в организации самостоятельной деятельности студентов СПО [Текст] / Г. А. Алексанян // Молодой ученый С Лемешко М. Облачный сервис как платформа управления объединенными коммуникациями Вуза // Персональный сайт Максима Лемешко марта [Электронный ресурс]. URL: сервис-liveedu-как-платформа-управ/ (дата обращения:

Спасибо за внимание