ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ презентацию выполнила студентка 1 курса ФМЭСИ 412 гр. Ситова Дарья Преподаватель: Зотова Ирина Васильевна 2017 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: Тасбергенова Яна Шегай Константин Внешняя и внутренняя среды организации.
Advertisements

Организация как объект управления Выполнил студент группы О-Вт : Дедю Сергей.
Управление и внешняя среда организации.. Организация это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее.
Презентация на тему: "Внутренняя и внешняя среды организации"
Студенка : Шалбузова Элида. ''Маркетинговая среда фирмы''
1.Структура и содержание среды функционирования предприятия 2.Методы стратегического анализа внешней среды предприятия 3.Методы стратегического анализа.
Основы менеджмента. Тема урока: «Внутренняя и внешняя среда предприятия»
Внешняя и внутренняя среды организации Тема 2. План Понятие и структура внешней среды Понятие и структура внешней среды Характеристики внешней среды Характеристики.
Среда косвенного воздействия внешней среды Среда косвенного воздействия внешней среды Среда прямого воздействия внешней среды Среда прямого воздействия.
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
Организация снаружи. Характеристика внешней среды организации Внешняя среда – это совокупность факторов окружающей среды, оказывающих влияние на деятельность.
Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга» Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции.
ВОПРОСЫ : 1. Понятие среды организации. 2. Внешняя среда организации. 3. Внутренняя среда организации.
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
ВНЕШНЯЯ СРЕДА Тема 3 к.э.н. доцент Сараханова. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ Элементы внешней среды Элементы внутренней среды Методы и инструменты анализа: – PEST-анализ.
Тема 6: Методические вопросы планирования на предприятии.
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
Окружающая среда предприятия Трегубец Карина 51 группа 2 курс 2017 г.
Внутренняя и внешняя среда туристской организации ВОПРОСЫ: 1. Понятие среды организации. 2. Внешняя среда организации. 3. Внутренняя среда организации.
Функции маркетинга в здравоохранении 1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПЛАНИРОВАНИЕ ЦЕН ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Транксрипт:

ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ презентацию выполнила студентка 1 курса ФМЭСИ 412 гр. Ситова Дарья Преподаватель: Зотова Ирина Васильевна 2017 год

2 Понимание важности оценки внешней среды при управлении деятельностью предприятия окончательно сформировалось в конце 50-х гг., так как внешнее окружение организации все больше становилось и является по сей день источником многих проблем руководителей.

3 Внешняя среда совокупность факторов (условий и организаций), оказывающих воздействие на деятельность фирмы.

4 ВНЕШНЯЯ СРЕДА ФАКТОРЫ ПРЯМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (МИКРОСРЕДА) ФАКТОРЫ КОСВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (МАКРОСРЕДА)

5 МИКРОСРЕДА факторы, оказывающие влияние на деятельность конкретной организации и определяющие ее конкурентоспособность в сравнении с другими организациями, действующими в той или иной отрасли. поставщики ресурсов хозяйствующие субъекты, располагающие ресурсами, необходимыми для организации. потребители продукции хозяйствующие субъекты, испытывающие спрос на продукцию, предлагаемые организацией; конкуренты хозяйствующие субъекты, соперничающие на конкретном рынке и производящие продукцию, удовлетворяющую аналогичные потребности потенциальных покупателей; посредники хозяйствующие, способствующие в продвижении, распространении и сбыте товаров организации. Контактные аудитории это системы и социальные группы, которые проявляют реальный или потенциальный интерес к деятельности фирмы и могут оказать существенное влияние на ее результаты.

6 К контактным аудиториям относятся: a)государственные органы: налоговые, статистики, лицензирования, санитарного, экологического и других видов надзора; b)местные органы власти; c)общественность: профсоюзы, союзы потребителей, экологические и другие общества; d)аудиторские и консалтинговые фирмы; e) независимые средства массовой информации: пресса, радио, телевидение.

7 МАКРОСРЕДА факторы косвенного воздействия оказывают влияние в целом на все организации, действующие в той или иной отрасли. экономическая политическая социокультурная научно- техническая международная

8 Экономическая среда факторы, определяющие: развитие экономических процессов в национальной экономике (темпы роста ВВП, внешние долги и т. п.) влияние бюджетной и налоговой политики государства на платежеспособность населения инвестиционную привлекательность национальной экономики устойчивость национальной валюты темп инфляции нормы налогообложения и др.;

9 Политическая среда факторы, определяющие: развитие политических процессов стабильность законодательных норм в национальной экономике политическую идеологию, определяющую политику правительства степень общественного недовольства правительством и т. п.

10 Социальная среда факторы, определяющие : демографическую структуру населения и тенденции развития нормы, обычаи и ценности населения отношение людей к работе и качеству жизни темпы роста населения и др. Социальная среда во многом определяет состояние рынка труда и численность трудоспособного населения. Изменения социальной среды могут оказывать воздействие на определенные рынки товаров или услуг.

11 Научно-технологическая среда (способы преобразования ресурсов в результат) факторы, определяющие : тенденции развития научно-технического прогресса и связанного с ним изменения технологического базиса производства;

12 Международная среда – факторы, главной целью достижения которых является : снижение издержек ведения бизнеса за границей стремление уйти от торговых ограничений внутри страны развитие инвестиционных и производственных возможностей других стран

13 ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 1. Взаимосвязанность факторов - уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы. 2. Сложность внешней среды - число факторов, на которые организация обязана реагировать, а также уровень вариативности каждого фактора. 3. Подвижность среды скорость, с которой происходят изменения в окружении организации. Окружение современных организаций изменяется с нарастающей скоростью. Подвижность внешнего окружения может быть выше для одних подразделений организации и ниже для других. В высокоподвижной среде организация или подразделение должны опираться на более разнообразную информацию, чтобы принимать эффективные решения. 4. Неопределенность внешней среды соотношение между количеством информации о среде, которой располагает организация, и уверенностью в точности этой информации.

14 ВЫВОД Организация в рыночном хозяйстве находится в постоянном взаимодействии с внешней средой, которая является источником, с одной стороны, шансов получения прибыли и устойчивого развития, расширения рынков, с другой опасностей и угроз утери завоеванных рыночных позиций, падения спроса на продукцию (услуги), морального старения технологии, нововведений конкурентов и т. п.

15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!