Выполнила ученица 9 «А» МОУ СОШ 18 Вакулина Елена Научный руководитель: учитель биологии Самойленко Г.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Типовые расчёты Растворы
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Обухова Н.С, МОУ СОШ 17 г.Заволжья Нижегородской области Составитель: Обухова Н.С, учитель МОУ СОШ 17 г.Заволжья Нижегородской области.
1 Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу. Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу.

Саркисян С.В., МОУ СОШ 32 г. Краснодара Составитель: Саркисян С.В, учитель математики МОУ СОШ 32 г. Краснодара.

МОУ «Ленинская СОШ» 4 КЛАСС ВЫПОЛНИЛА : Протопопова Галина Павловна учитель высшей категории.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates Классный час «Путешествие по городу Здоровячков» Подготовила учитель начальных классов МКОУ.
Michael Jackson
Влияние физической культуры и спорта на формирование здорового образа жизни Выполнили Петрик Юлия Нишонова Кристина ученицы 6 в класса Руководитель: Козлович.
Анисовец Максим 5 класс. Главное в жизни - это здоровье! С детства попробуйте это понять! Главная ценность - это здоровье! Его не купить, но легко потерять.

Здоровый образ жизни Внеклассное мероприятие в 3 А классе МАОУ СОШ 62» г. Челябинска Кл. руководитель: Иванюк Т.В.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
« Влияние вредных привычек на здоровье человека » Ефименко О., 1 курс, отделение « Лечебное дело » Руководитель : Н. В. Ананьина, преподаватель гигиены.
Транксрипт:

Выполнила ученица 9 «А» МОУ СОШ 18 Вакулина Елена Научный руководитель: учитель биологии Самойленко Г.А.

«Слабому без толку говорить о здоровье, ему болеть – немногое из доступных удовольствий» Н. Амосов

И.П. Павлов

ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРОЖИТЬ до 150 лет «Здоровье- такое состояние организма, которое даёт возможность сохранять здоровье». Е.Голдсмит

как необходимо заботиться о собственном здоровье анализ школьниками собственного здоровья: Учащиеся классифицировали отклонения в здоровье по основным группам заболеваний: нервно-психические отклонения нарушения зрения заболевания органов пищеварения плоскостопие нарушение осанки заболевания сердечнососудистой системы ожирение заболевания органов дыхания Учащиеся отвечали на 37вопросов взятых из специальных анкет- опросников (по Г.К.Зайцеву, 1997г) для определения глубины знаний о здоровом образе жизни.

Результаты исследований. Изменения в состоянии здоровья учащихся за период обучения в основной школе зима 2007год Состояние здоровья 5 х классов (п=50 чел)1 1 х классов(п=50 чел) Имеют отклонения в здоровье30 чел42 чел Основные заболевания: 1. Нервно-психические отклонения22 чел12 чел 2. Нарушения зрения7 чел 14 чел 3. Заболевания органов пищеварения 14 чел19 чел 4. нарушение осанки, плоскостопие 12 чел17 чел 5. Заболевания сердечно- сосудистой системы 10 чел18 чел 6. Ожирение1 чел2 чел 7. Заболевания органов дыхания16 чел20 чел

Результаты исследований. Изменения в состоянии здоровья учащихся за период обучения в основной школе зима 2010год Состояние здоровья 5 х классов (п=68 чел)1 1 х классов(п=65 чел) Имеют отклонения в здоровье40 чел50 чел Основные заболевания: 1. Нервно-психические отклонения24 чел20 чел 2. Нарушения зрения15 чел 18 чел 3. Заболевания органов пищеварения 25чел27чел 4. нарушение осанки, плоскостопие 29чел36чел 5. Заболевания сердечно- сосудистой системы 20 чел25 чел 6. Ожирение2 чел 7. Заболевания органов дыхания33 чел26 чел

п.пОсновные суждения.5 кл.(п=50 чел) % 11 кл.(п=50 чел) % 1Укреплять свой организм6678 2Закаляться Заниматься физкультурой и спортом Следитьза осанкой3638 5Беречь нервы3240 6Не уставать вшколе Больше гулять на свежем воздухе Вести себя культурно1626 9Заниматься творчеством414 10Не замерзать на улице1244

п.пОсновные суждения.5 кл.(п=50 чел) % 11 кл.(п=50 чел) % 11 Ежедневно мыться в ванне (бане)и чистить уши Каждый день менять нижнее бельё Мыть руки перед едой Мыть руки после туалета Готовить себя ко сну Отдыхать после обеда Следить за освещённостью рабочего стола Чистить зубы два раза в день Употреблять пищу 4-5 раз в день Тщательно пережёвывать пищу1650

п.пОсновные суждения.5 кл.(п=50 чел) % 11 кл.(п=50 чел) % 21Не переедать Не есть много сладкого Не есть одновременно холодное и горячее Употреблять больше витаминов74 25Не смотреть много телевизор Не забывать выключать электроприборы В лес одеваться так, чтобы защититься от клещей Знать ядовитые грибы Не трогать незнакомых собак и кошек Принимать лекарства только по назначению врача 2268

п.пОсновные суждения.5 кл.(п=50 чел) % 11 кл.(п=50 чел) % 31 Соблюдать правила дорожного движения Соблюдать правила поведения на воде Уметь оказывать первую медицинскую помощь Не приобретать вредных привычек Не курить Не употреблять спиртные напитки Не нюхать токсичные вещества8074

1).Секреты тибетской медицины.Под ред.В.П. Востокова.:Теучежская типография, 1991г.-32 стр. 2). ЧирковЮ.Г. Стресс без стресса. - М.: Физкультура и спорт, (Наука - здоровью). 3). Марьясис Е.Д. Азбука здоровья.- М.: Медицина, с: ил.-(Науч,- попул.мед.литература). 4).Змановский Ю.Ф. Воспитаем детей здоровыми. - М: Медицина, с.ил. - {Научно попул. Мед. Литература). 5). Зверев И.Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека. Пособие для учащихся. Изд.2- е переработ. М.:«Просвещение» с. ил. 6). Валеология. Справочник школьника. (Сост. В15 С.Н. Заготова. - Донецк :ГЖФ«БАО» с. 7). Зайцев Г.К. Школьная валеология: Педагогические основы обеспечения здоровья Учащихся и учителей. -2-е. изд., перераб. И доп.,- СПб.: Акцидент, с.

8). Колесов Д.В. Основы гигиены и санитарии: Учеб. пособие для 9-10 кл.ср.шк.:Факультатив.курс- М.: Просвещение с: ил. 9). Мерзляков Ю.А. Путь в страну здоровья: Методы лечебного и профилакт. психофиз. Самовоздействия.З-е изд., перераб. И доп. -Мн.: Полымя, с: ил. 10). Балабанова В.В. Предметные недели в школе: биология, экология, здоровый образ жизни. - Волгоград: Учитель, с.