Международная научно-практическая конференция "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск 25-26.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» декабря 2011 г. Круглый стол «Управление продвижением территории» Модератор Лащевский Вячеслав Викторович.
Advertisements

Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
Минералы и драгоценные металлы в национальных стратегиях развития туризма Международная научно-практическая конференция.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ в рамках проекта «Повышение эффективности работы социально ориентированных НКО в области социальной рекламы в.
ВНЕШЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ГОРОДА ТОМСКА (Г ОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГГ.) К ОМИТЕТ ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ К ОМИТЕТ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ.
PRОПАГАНДА МОСКВА, февраль 2011 г. ОТЧЕТ О PR-ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ ARMSTRONG В РОССИИ В ПЕРИОД С 1 АПРЕЛЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2010 г.
Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при.
Организаторы. С апреля 2012 года в Москве пройдет Международный научный конгресс «Роль бизнеса в трансформации российского общества » на базе.
1 Система ММЦ: прошлое, настоящее, будущее Москва
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
Отчет о деятельности за 2005 – 2008 г.г.. 25 октября 2005г. на Собрании РАСО (г. Москва) принято решение об открытии Пермского представительства РАСО.
Реклама и связи с общественностью Факультет туризма и коммуникаций. Уфимский государственный университет экономики и сервиса.
Роль PR-сообщества в формировании имиджа города (в преддверии 1000-летия г.Ярославля)
ЧИЭП ИМ. М.В. ЛАДОШИНА. Деятельность в сфере PR направлена на создание и поддержание имиджа, репутации компании, формирование корпоративной культуры,
История возникновения Фестиваля науки Зародились Фестивали наук в 1830 годах с возникновением Британской ассоциации развития науки (British Association.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 (в рамках РИФ-2006) апрель-октябрь 2006 Интернет-МАРАФОН 2006 Всероссийский старт: Москва 27 апреля 2006 года
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 апрель-октябрь 2006 г. 7 Федеральных округов РФ, 14 городов и регионов Интернет-МАРАФОН / итоги 2006/ Всероссийский.
Первое информационное агентство Псковской области Основано в 2000 году Псковская Лента Новостей.
Создание бренда города 21 мая 2010 г., Москва
Транксрипт:

Международная научно-практическая конференция "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск марта 2010 года

Организаторы Правительство Омской области Омский государственный педагогический университет (кафедра массовой информации и коммуникации) "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск 2010

Участники представители Министерств культуры и Департаментов культуры региональных и городских администраций; ученые-культурологи, историки, литературоведы; специалисты по коммуникации – пиарщики, рекламисты, журналисты; представители бизнес-сообщества; представители различных культурных организаций и сообществ региона. "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск 2009

География участников конференции Тюмень Москва Екатеринбург Алма-Аты Воронеж Новосибирск Сургут Нижний Тагил Верхотурье Ялуторовск Чердынь Нытва Павлодар Астана Кунгур Санкт-Петербург Нижневартовск Казань Ярославль Киров Великий Новгород Тамбов Ставрополь Челябинск Нижний Новгород Барнаул Ханты- Мансийск - Омск. "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий"

Участники конференции Всего очных участников заочных участников 38 Из них: иногородние 45 зарубежные 3 "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск 2010

Секции "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск 2009 Секция 1. Проектная деятельность в сфере культурных брендов, позиционирующих регион Секция 2. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в формировании имиджа региона (журналистика, маркетинг, реклама, пиар) Секция 3. Люди-бренды Омского региона: события, личности, памятники (филология, искусствоведение, история, археология Секция 4. Роль музеев и театров в культурном брендинге территории Секция 5. Спортивные бренды региона Секция 6. Народная культура в регионах Секция 7. Экономический компонент в брендинге регионов Секция 8. Туристическая привлекательность региона – результат развития территориального брендинга:

1. Формируется имидж Омской области как территории, поддерживающей и применяющей коммуникационные технологии. 2. Конференция способствовала осмыслению регионального опыта поддержки учреждений культуры. 3. Выявлены технологии, содействующие продвижению территории с помощью культурных брендов. 4. Начата проектная деятельность по продвижению сложившихся и разрабатываемых культурных брендов региона. 5. Складывается механизм взаимодействия участников процесса поддержания и продвижения культурных брендов. "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Результаты конференции Омск 2009

Результаты конференции (сборник и презентационное-сувенирная продукция)

Информационные результаты конференции "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск 2009 Мониторинг был проведен с помощью системы «Интегрум» 27 марта – 1 апреля 2010 г. Источников: 6339 Документов: 31 СМИ: Центральные информагентства 12 % СМИ: Региональная пресса 16 % СМИ: Региональные информагентства 6 % СМИ: Интернет-издания 64 %

Информационные результаты конференции "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск 2009

Информационные результаты конференции "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск 2009 СМИ: Центральные информагентства: 4 Агентство "Альянс Медиа": "Вести "Отечества""1 Новости Российского и мирового PR3 СМИ: Региональная пресса: 5 "Омская правда"1 "Омский вестник" (Омск)1 Регион-Информ (Москва): Новости-online2 Регион-Информ (Москва): Региональный экономический дайджест 1 СМИ: Региональные информагентства: 2 ИА "Деловой Омск" (г. Омск)2 СМИ: Интернет-издания: 20 "PR-Life.Ru"2 Pro-21. ru - Просвещение XXI: Мода на интеллект 1 Sovetnik.ru - профессиональный PR-портал 3 Альянс Медиа: Лента предпринимательских новостей 1 "Время Омское"2 "Все СМИ Новостная система VSESMI.RU"3 "Омск Информ"6 "Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО

Конференция 2011 года «Продвижение территории: использование новых коммуникационных технологий» Планируемые направления работы 1. Стратегии развития регионов РФ. Место и роль коммуникационных стратегий в стратегиях развития и продвижения российских городов и территорий. 2. Инновационная составляющая в территориальном брендинге. 3. Проекты в реальном секторе экономики, способствующие продвижению территорий. 4. Энергоэффективность и энергосбережение – один из трендов современных региональных коммуникационных кампаний.. - "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск 2010

Конференция 2011 года «Продвижение территории: использование новых коммуникационных технологий Планируемые направления работы 5. Коммуникационные кампании в сфере продвижения российских территорий. 6. Региональные бренды (коммерческие, культурные, спортивные, исторические, люди-бренды) региона: способы формирования и продвижения. 7. Формирование и продвижение брендов городов посредством событий и проектов. "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск 2010

Конференция 2011 года «Продвижение территории: использование новых коммуникационных технологий Спасибо за внимание! "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск 2010