Цель работы: выявить влияние малоподвижного образа жизни на физическое развитие и здоровье учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С ОФЬИНО 2006 Г. - ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛЕСНОГО ФИТОЦЕНОЗА Д.СОФЬИНО.
Advertisements

ПРОЕКТ «Культура физического здоровья» Задачи: Научиться объективно оценивать состояние своего здоровья. Ответить на вопрос: «Что такое физическое здоровье?»
Влияние интересов младших школьников на здоровье..
Проект «В здоровом теле – здоровый дух» Авторы: Федорова Сардана, Грицай Анастасия, Баева Татьяна, ученицы 8 А класса, МОУ «Гимназия» Научный руководитель:
ПРОЕКТ «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ ЗДОРОВЬЕ». Паспорт проекта Предмет: Экология человека. Класс: Тип проекта: Практико-ориентированный. Цель проекта.
Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников. МОУ «Гимназия 5» Работу выполнил Ученик 3 в класса Суетин Даниил Руководитель: Морозова Г.П.
Выходные с пользой для здоровья КОШИ р\п МАГНИТКА Гр. 7 А.В.Поспелов 2015.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Залегощенская средняя общеобразовательная школа 1 Изучение влияния условий современного образа жизни.
В здоровом теле – здоровый дух! Со здоровьем все веселей! Здоровье - главное богатство человека Каждый «кузнец» своего здоровья Хочешь быть здоров – будь.
МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ГОРОДСКИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Каланова Ирина 11 А класс МОУ СОШ 128 Ленинского района городского округа.
Режим дня для учащихся в первую смену Рекомендации для учащихся 5 а класса составлены классным руководителем Баштанник Натальей Евгеньевной город Новочеркасск.
Мы радуемся, постигая истину. Если же радости нет, это означает, что мы только знакомы с истиной, но не сумели постичь её. Р. Тагор Выполнили: обучающиеся.
Методы определения и оценки физического развития Вопрос 2.
Исполнитель: ученица 11 класса МОУ «СОШ 10» Торопова Юлия Владимировна Руководитель: учитель биологии в МОУ «СОШ 10» Свистунова Людмила Константиновна.
Режим дня современного школьника. Гипотеза 1. Учащиеся 2 класса знают о режиме дня 1. Учащиеся 2 класса знают о режиме дня 2. У некоторых учащихся наблюдаются.
Выявить особенност и влияния спорта на физическое здоровье школьников.
Состояние сердечно-сосудистой системы учащихся начальных классов по учащихся начальных классов по данным ЭКГ данным ЭКГ.
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ ЗДОРОВЬЕ Исследовательский проект.
Отчего ты так странно стучишь? Выполнил : Полозов Михаил ученик 9 класса «А» МОУ «СОШ 11»
Динамика и особенности физического развития дошкольников г. Челябинска – промышленного центра Южного Урала кафедра пропедевтики детских болезней и педиатрии.
Транксрипт:

Цель работы: выявить влияние малоподвижного образа жизни на физическое развитие и здоровье учащихся.

Задачи: 1.Ознакомиться с литературой по данной теме. 2.Провести антропометрические исследования и определить антропометрические показатели физического развития: - индекс Кетле, - индекс Пинье, - ИГМР

3. Дать оценку индивидуального здоровья учащихся, их соответствие возрастным нормам. 4. С помощью социологического опроса выявить влияние режима дня на здоровье учащихся. 5. Выработать рекомендации по устранению недостатка двигательной активности в режиме дня школьников.

Метод нахождения индекса Кетле (весо- ростового показателя) Ик = В/Р2 В – масса тела (кг) Р – рост (м)

Метод нахождения индекса Пинье (оценка телосложения) Ип = Р – (В + Окр) Р – рост(см) В – масса тела (кг) Окр – окружность грудной клетки(см)

Метод нахождения индекса гармоничности морфологического развития L – длина тела (см) Р – масса тела(кг) Т – окружность грудной клетки (см) К – коэффициент развития.

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ 1.Сколько времени в среднем вы проводите в школе (количество уроков)? 2.Сколько времени вы тратите на подготовку домашнего задания? 3.Посещаете ли вы какие – либо кружки/секции? Если да, то какие? 4.Сколько времени вы тратите на дорогу в школу и обратно? 5.Делаете ли вы утреннюю гимнастику? 6.Во сколько вы ложитесь спать? 7.Во сколько вы встаете?

ВЫВОДЫ: 1. В процессе проведенного исследования для определения физического развития школьников были определены и проанализированы следующие показатели: а)индекс Кетле (Ик) весо-ростовой показатель б)индекс Пинье (Ип) оценка телосложения в)индекс гармоничности морфологического развития (ИГМР)