Научная работа ученицы 4 р 2 класса Бакинского Европейского Лицея Мельниковой Александры Руководитель: Байрамова С. Т.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Такие вездесущие грибы Руководитель: Гончаровская Галина Иосифовна, учитель начальных классов Выполнила: Пахомова Анна, 2 «б» класс Муниципальное.
Advertisements

Выполнил : Иванов Дима учащийся 2 класса Руководитель : Лебедева Ольга Михайловна учитель начальных классов ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА « Как появляется плесень.
Тема: «ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ: НАШИ ВРАГИ И НАШИ ДРУЗЬЯ» Авторы работы: Пастухова Татьяна, Петрова Дарья ученицы 4 Б класса, МОУ «СОШ 17» Научный руководитель:
Что такое плесень? Исследовательская работа ученицы 2 «А» класса Капраловой Анастасии.
^ Цель: Изучение плесени и ее значения в жизни человека и природы Задачи: 1. Изучить представителей плесневых грибов, используя литературные источники.
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Презентация к уроку окружающего мира "Грибы. Строение грибов.Плесень" 2 класс по программе ПНШ
Изучение условий возникновения плесени Исследовательская работа по биологии Автор: ученица 9-а класса Зинкевич Диана Руководитель: Максимова Г.Д.
Научно-практическая конференция Научно-практическая конференция Автор: Мишин Александр, 4 класс, БОУ «Андреевская ООШ. Руководитель: Куцак Татьяна Валерьевна,
Плесневые грибы на кухне. Автор работы: ПЕРВЫХ ЕЛИЗАВЕТА Ученица 8 «а» класса МКОУ СОШ5 Красногвардейский район с.Привольное.
Исследовательский проект: «ПЛЕСЕНЬ» ЕФРЕМОВ МИХАИЛ ученик 4 класс «А», ГБОУ СОШ 638 Зеленоградского округа, г.Москвы идентификатор: Руководитель.
Многообразие грибов их характеристика, строение и жизнедеятельность Работа выполнена ученицей 4 б класса ГБОУ школы 530 с углубленным изучением предметов.
Автор : ученица 3 «А» класса МКОУ СОШ пгт.Лебяжье Юртеева Олеся Руководитель: учитель начальных классов Дудорова Татьяна Ивановна.
Сообщение на тему «Плесневые грибы (плесень)» Подготовила: Ученица 5 Б класса МОУ «Гимназия 7» г. Подольска Подласая Ксения Евгеньевна Подольск, 2016.
Проект по окружающему миру Плесневые грибы или ПЛЕСЕНЬ Выполнили учащиеся 1 «В» класса МОУ « Гимназия 18» Руководитель проекта Шабалова Н.И.
Цель: Определение благоприятных условий для роста плесени. Задачи: Формирование представления о плесени, как живом организме, ее польза и вред; Определение.
«Антибиотики – одно из величайших открытий ХХ века». Конкурс исследовательских работ и творческих проектов «Я – исследователь» Выполнила ученица 2 класса.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ СОШ 200 ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ выполнили: ученицы 8 «Б» класса Парамонова Алина Нефёдова Кристина Учитель: Бялик.
Выполнила преподаватель – организатор ОБЖ Трефилова Ю. О.
Секция «Биология» Плесень: и вред, и польза Окружная научно-практическая конференция младших школьников Автор: Михалёва Анастасия, ученица 4 класса ГБОУ.
Транксрипт:

Научная работа ученицы 4 р 2 класса Бакинского Европейского Лицея Мельниковой Александры Руководитель: Байрамова С. Т.

Гипотеза исследования: - плесень -это агрессивный живой организм, который представляет опасность для людей и природы, но приносит пользу при правильном использовании. Цель исследования: -изучить сущность природы плесневых грибков и их роль в жизни человека Объект исследования: царство плесневых грибков. Предмет исследования: плесень, влияющая на здоровье человека.

Задачи исследования: 1. Изучить информацию по данному вопросу 2. Выявить полезные и вредные свойства плесневых грибов 3. Определить благоприятные условия для появления плесени Методы исследования: 1. Сравнение 2. Анализ 3. Наблюдение 4. Эксперимент Актуальность исследования Одной из актуальнейших проблем современности, является проблема, связанная со здоровьем человека. Причиной многих заболеваний служат плесневые грибы, обитающие в наших помещениях. Поэтому у людей, сложилось в целом, негативное отношение к плесени.

Что такое плесень? Плесень - это токсичный гриб. Она выделяет неприятный запах и распространяется по воздуху в виде микроскопических спор. Прорастая, споры образуют подобные нитям клетки, называемые гифами. Когда гифы переплетаются между собой, образуется пушистый клубок нитей - мицелий. Это и есть то, что мы называем плесенью.

Факты из истории разных стран Америка – из-за токсичного грибка закрыта историческая библиотека. Африка – народность банту ради вкуса всегда ест плесневые продукты. Итог – рак печени, умирают не дожив до 40 лет. Индия – обычен цирроз печени у детей. Их кормят желтым рисом, который весь заражен афлатоксином. Америка – заболевание легких у врачей, медсестер в одной из больниц. Это «напала» плесень из хлопковой одежды. Россия – В космосе, на станции «Мир», плесень едва «не прогрызла» насквозь иллюминатор.

Александр Флеминг

Сыр Камамбер Сыр DORBLU

В пищевой промышленности. Для выпечки хлеба, приготовления йогуртов, кефира, сметаны, творога, элитных сортов колбасы.

Также используется : При изготовлении вина и сыра. Черная плесень применяется для производства лимонной кислоты, используется для очистки сточных вод. Она же вызывает вторичные поражения при ослабленном иммунитете после операций.

В целлюлозно-бумажной промышленности. Изготовление бумаги и картона

Опыт по выращиванию грибков плесени Для того, чтобы самой вырастить грибки плесени, я взяла кусочек хлеба, дольку апельсина, кусочек картофеля и завернула в полиэтиленовый пакет. Положила образцы 1, 2, 3 в верхнем ряду-в холодильник при температуре 5 градусов С, а 1, 2, 3 в нижнем ряду- в теплое, влажное место.

Через 3 дня я заметила, что на пакетах, с образцами, которые находились в тепле, выступили капли воды. Еще через день, стали образовываться небольшие пятна плесени. На восьмой-девятый день, образцы покрылись плесенью практически целиком

1 день 3 день 5 день 7 день 9 день 1 (хлеб) ---- Небольшие пятна, на пакете нет капель воды 2 (долька апельсина)---- Небольшие пятна, на пакете нет капель воды 3 (кусочек картофеля) - Потемнело Плесень не развивается - Испортился, темные пятна по поверхности, небольшой пушок 1 (хлеб) - Появились капельки жидкости на пакете Небольшой пушок Пятна плесени увеличиваются Плесень тремя зеленоватыми пятнами, видна невооруженным взглядом 2 (долька апельсина) - Появились капельки жидкости на пакете Без изменений Появился пушок Пушок увеличился, по всей дольке зеленые пятна, бумага и пакет все мокрые 3 (кусочек картофеля) появились капельки жидкости на пакете Потемнело, края покрылись пятнами По всей поверхности небольшие пятна Пятна увеличиваются Покрыто бело-серым налетом

Плесень быстрее развиваться в теплом и влажном месте, особенно богатом питательными веществами Плесень быстрее развиваться в теплом и влажном месте, особенно богатом питательными веществами Сухость воздуха и высокая, либо низкая температура, являются главными препятствиями для развития плесени Сухость воздуха и высокая, либо низкая температура, являются главными препятствиями для развития плесени Исходя из опыта, мы видим, что на разных образцах, плесень появляется в разное время и отличается по цвету Исходя из опыта, мы видим, что на разных образцах, плесень появляется в разное время и отличается по цвету

Плесень нужна и важна, если находится под контролем человека. Она может служить во благо и даже спасать жизни. Плесень, которая самопроизвольно образовывается в помещениях, в природе, на продуктах питания - опасна для здоровья человека и должна быть уничтожена.